Diablo 3 желудок дикого жарозверя

Diablo 3 желудок дикого жарозверя

В Diablo 3 есть отдельный тип предметов — легендарные самоцветы. Вставлять их можно только в бижутерию (кольца, амулеты), в соответствующее гнездо.

Все самоцветы могут выпасть в случайном порядке только в великих порталах после победы над их стражами. После прохождения великого портала героя встретит нефалем Урши. Она может улучшить самоцвет, повысив его уровень и эффективность.

В сегодняшнем выпуске “Работы дизайнера” речь пойдёт о переделке под современные реалии некоторых легендарных самоцветов, с которыми разработчики всё не определятся уже пару патчей. Вроде как наконец принято решение, каким должен стать “Тхэгык”, но и другие камни получили свою долю нововведений. Изменения уже работают на PTR, но к релизу, до которого ещё пара месяцев, всё ещё может поменяться.

Легендарные самоцветы были введены в игру с обновлением 2.1.0, и в настоящее время они открывают возможность существенного улучшения характеристик персонажа, в то же время требуя от игрока терпения и высокой самоотдачи. Эти камни достаются игрокам за убийство стражей Великих порталов, а их мощь растет с каждым новым покоренным уровнем сложности.

В обновлении 2.4.1 свойства легендарных самоцветов претерпят изменения. Прежде чем мы расскажем о них, нам бы хотелось детально поговорить о назначении самоцветов и о том, почему мы решили внести те или иные изменения.

Самоцветы и их назначение

Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.

С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.

Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.

Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.

Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.

Ключевые изменения в обновлении 2.4.1

Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.

Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.

Головорез

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.

Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.

Гогок стремительности

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.

Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.

Миринэ, Слеза Ткача Звезд

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?

Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.

Сила простоты

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.

Тхэгык

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».

Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.

Что за камень без трудолюбивой огранки?

Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!

Источник

Желудок дикого жарозверя

В Diablo 3 есть отдельный тип предметов — легендарные самоцветы. Вставлять их можно только в бижутерию (кольца, амулеты), в соответствующее гнездо.

Все самоцветы могут выпасть в случайном порядке только в великих порталах после победы над их стражами. После прохождения великого портала героя встретит нефалем Урши. Она может улучшить самоцвет, повысив его уровень и эффективность.

После обсуждения с сообществом, в обновлении 2.4.1 изменят свойства некоторых легендарных самоцветов. В этой статье Blizzard рассказывает, зачем и почему это делается в отношении «Головореза», «Гогока», «Миринэ», «Силы простоты», и «Тхэгыка».

Официальная цитата Blizzard

Легендарные самоцветы были введены в игру с обновлением 2.1.0, и в настоящее время они открывают возможность существенного улучшения характеристик персонажа, в то же время требуя от игрока терпения и высокой самоотдачи. Эти камни достаются игрокам за убийство стражей Великих порталов, а их мощь растет с каждым новым покоренным уровнем сложности.

В обновлении 2.4.1 свойства легендарных самоцветов претерпят изменения. Прежде чем мы расскажем о них, нам бы хотелось детально поговорить о назначении самоцветов и о том, почему мы решили внести те или иные изменения.

Самоцветы и их назначение

Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.

С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.

Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.

Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.

Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.

Ключевые изменения в обновлении 2.4.1

Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.

Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.

Enforcer

Головорез

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.

Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.

Gogok of swiftness

Гогок стремительности

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.

Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.

Mirinae

Миринэ, Слеза Ткача Звезд

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?

Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.

Simplicity’s Strength

Сила простоты

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.

Taeguk

Тхэгык

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:

Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».

Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.

Что за камень без трудолюбивой огранки?

Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!

Оснащение вашего персонажа правильными драгоценными камнями – важная часть игры. Поскольку драгоценные камни могут быть сделаны по желанию, а драгоценности более высокого уровня могут использоваться на любом персонаже, тратить золото на модернизацию не легендарных драгоценных камней, никогда не бывает пустым делом.

1. Драгоценные камни

Обычные драгоценные камни бывают 5-ти возможных типов: Аметисты, Бриллианты, Изумруды, Рубины и Топазы. Каждый из этих типов драгоценных камней дает вам разные бонусы за разные места вашей экипировки.

Тип Камня Хар-ки в шлеме Хар-ки в оружии Хар-ки в других слотах
Аметист % Здоровья Вампиризм при ударе Живучесть
Бриллиант Уменьшения кулдауна +Урон по Элите Все сопротивление
Изумруды Прибавка к золоту Увеличение крит урона Ловкость
Рубин Бонус к Опыту Урон Сила
Топаз Экстра-лут Урон от шипов Интеллект

2. Легендарные самоцветы

Легендарные драгоценные камни получают из Великих Порталов. Вы гарантированно получаете их каждый раз, когда убиваете Великого Хранителя Портала. При этом важное ограничение имеет место. Если у вас уже есть легендарный драгоценный камень в вашем инвентаре, на вашем снаряжении или в вашем кошельке, вы не сможете получить второй (если вы не сохраните свой первый драгоценный камень в инвентаре другого персонажа).

На практике это ограничение не является проблемой, потому что у драгоценных камней есть уникальная экипировка, поэтому вы не можете экипировать один и тот же легендарный драгоценный камень дважды, даже если вам удастся получить его дважды, используя уловку, упомянутую выше. Ограничение на самом деле довольно удобно, потому что оно позволяет быстро получить ваши легендарные драгоценные камни, не рискуя получить дубликаты драгоценных камней вместо того, что вам действительно нужно.

Один из легендарных драгоценных камней, Дар Стяжателя, не выпадает из ВП, а дропается на специальном уровне, к которому вы можете получить доступ, используя желтый портал, который иногда оставляют Гоблины или использовав кольцо.

2.1. Обновление легендарного самоцвета

Все легендарные камни можно модернизировать, чтобы дать им лучшую статистику (точнее, более мощные эффекты). Когда вы впервые получаете легендарный камень, он имеет уровень 0, а его специальный эффект уровня 25 заблокирован.

Обновление легендарного легендарного камня увеличивает его уровень на 1 и это то, что вы можете делать каждый раз, когда заканчиваете Великий Портал. Каждый раз, когда вы побеждаете Великого Хранителя Портала, NPC по имени Урши появится рядом с телом хранителя. При успешном прохождении ВП вы сможете улучшить ваш камень при неудачном прохождении вы просто завершите портал и получите за него опыт и золото.

Каждый раз, когда Урши появляется, вы можете попросить обновить камень 3 раза, чтобы вы могли увеличить уровень данного легендарного самоцвета до 3 раз или уровень 3 разных легендарных самоцвета один раз. Однако вам нужно иметь в виду, что обновление легендарных самоцветов не является гарантией. Ниже характеристики прокачки самоцветов и % удачи:

Самый эффективный способ получить драгоценный камень до 25-го уровня и разблокировать его особый эффект – начать с фарма 9x Уровень камня. Затем переходите к выполнению ВП на уровнях 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34 и 37. Если вы выполняете прогоны в этом порядке, у вас всегда будет 100% шанс обновить свой легендарный самоцвет.

2.2. Список легендарных самоцветов

Проклятие Сильных

Проклятие Пленнёных

Дар Стяжателя

Головорез

Самоцвет Действенного Токсина

Гогок Стремительности

Окрыляющий самоцвет

Миринэ, Слеза Ткача Звёзд

Мораторий

Усилитель Боли

Сила простоты

Тхэгык

Венец молнии

Зеев Камень Возмездия

Проклятие Пораженных

Эзотерическая Трансформация

Желудок Дикого Жарозверя

Сияние Льда

Самоцвет Легкости

Чип Боярски

Оберег от ран

Оберег от ран снижает вам в начале 10% урона в ближнем бою (При прокачке данная цифра возрастает) от мобов и боссов. Когда вы повысите самоцвет выше 25 уровня, при снижении здоровья менее 50% вы сможете проходить сквозь врагов.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector