Контрактные запчасти из японии что это такое

Контрактные запчасти

Контрактные запчасти – это детали на авто, которые ранее были в эксплуатации и ввозятся из-за границы. Такие комплектующие не выработались полностью, а их ресурс измеряется в процентах от ресурса новой части. Все контрактные запчасти — оригинальные.

Откуда и как поставляются контрактные запчасти

В нашей стране чаще всего встречаются японские контрактные запчасти, также детали ввозятся из стран Европы. Такая деятельность регулируется соответствующими органами. Ввоз деталей осуществляется на основе договора, соответствующего разрешения. Поставка запчастей осуществляется большими партиями по контракту. В названии «контрактные запчасти» отражена требуемая документация.

Контрактные запчасти – это рабочие детали по приемлемой стоимости с гарантией их полного функционирования. Страны, из которых поставляются такие комплектующие, хорошо развиты в экономическом плане, поэтому жители могут позволить себе качественное обслуживание авто и даже при сравнительно малом пробеге достаточно часто меняют старый транспорт на новый.

Откуда берутся такие запчасти

Такие комплектующие снимаются со старого, утилизированного, невостребованного транспорта. За границей правила эксплуатации авто более строгие. Это связано с жестким регламентом, заботой о природе.

По правилам, чем старее машина, тем большее число деталей подлежит замене. Чтобы получить технический паспорт владельцу нужно менять даже исправные части. Это получается дорого, поэтому многие предпочитают утилизировать старое авто в счет приобретения нового.

На запчасти разбираются и новые невостребованные автомобили, которые морально устарели, не отвечают техническим регламентам. Такой транспорт признается невыгодным или негодным, после чего попадает на аукцион или на утилизирующий завод.

Чем отличаются контрактные и б/у детали

В нашей стране фирмы по разборке авто продают рабочие детали б/у, но не контрактные запчасти. Обычно такие части снимаются с проблемных, аварийных или старых авто, которые эксплуатировались и обслуживались в нашей стране. Качество таких частей предсказать сложно — оно может быть как плохим, так и хорошим. Не всегда такие комплектующие сопровождаются полным пакетом документов, что в дальнейшем может привести к проблемам при оформлении документации на авто.

Компании, состоящие в договоре с японскими и европейскими фирмами, поставляют комплектующие в морских контейнерах официально по договорному соглашению. Перед продажей комплектующие проходят строгую проверку на качество, надежность и безопасность. Сделка проводится с предоставлением полного пакета документа на все запасные части.

Стоит ли использовать контрактные запчасти

Многие водители задаются вопросом, стоит ли приобретать контрактные запчасти для своего авто.

Использовать такие изделия выгодно по следующим причинам:

  1. Качество. В Европе, Японии авто эксплуатируются в щадящем режиме, по строгим правилам. Многие используют машину только для выезда на природу на выходных и по праздникам. Нагрузку на детали снижает хорошее качество дорог и топлива.
  2. Стоимость. Цена таких деталей значительно ниже стоимости новых запасных частей. В большинстве случаев установить такую часть дешевле, чем проводить дорогостоящий ремонт.
  3. Оригинальность. Контрактные запчасти – это всегда оригинальные изделия.
  4. Удобство замены. Часто найти контрактную часть намного проще, чем новую деталь.

Несмотря на то, что такие детали стоят дешевле, это не означает плохое качество. Часто за установленную сумму можно купить часть практически в новом состоянии. Хорошие дороги в Европе и Японии способствуют сохранению авто и комплектующих. Также автомобилисты за границей регулярно проходят профессиональное ТО.

Преимущества контрактных деталей

Такая практика позволяет использовать запчасти до конца ее жизненного цикла и не загрязнять окружающую среду. Многие предпочитают купить контрактные запчасти, а не новые и б/у детали.

Среди плюсов использования таких комплектующих стоит отметить следующие свойства:

  • так как это оригинальные детали, они выпущены в соответствие с заводскими стандартами, прошли предварительные испытания прочности, надежности;
  • в продажу попадают детали с небольшим уровнем изношенности по причине бережных условий эксплуатации транспорта в Японии и других странах;
  • доступность оригинальных изделий за счет лояльной ценовой политике;
  • покупатель получает гарантию работоспособности на узлы и агрегаты;
  • широкий ассортимент запасных частей.

Оригинальность – существенное преимущество контрактных запчастей. Подобрать такую деталь к конкретному транспортному средству намного легче, чем найти аналоги. На практике контрактные запчасти представлены в хорошем состоянии. Особенно это относится к силовым установкам, обслуживаемым строго по регламенту, частей подвески, так как авто эксплуатируется на дорогах с хорошим покрытием.

Контрактные запчасти представлены в широком ассортименте. Работоспособность узлов и агрегатов подтверждают гарантийные обязательства.

Чем отличаются контрактные запчасти от б/у деталей с разборки?

Какие отличия имеются у контрактных автомобильных запчастей, в чём их возможные преимущества и недостатки, в сравнении с обычными бывшими в употреблении деталями с разборки.

Часто автовладельцы сталкиваются с таким понятием как контрактные запчасти. При этом непонятно, чем они отличаются от бывших в употреблении деталей с разборки и стоит ли переплачивать за такие контрактные коробки передач или двигатели. Рассмотрим все возможные преимущества и недостатки таких контрактных деталей.

Понятие контрактных запчастей

Часто автовладельцы просто не могут отличить контрактные комплектующие от запчастей, которые им предлагают бывшими в употреблении с многочисленных отечественных разборок. Основным отличием таких контрактных запчастей является тот факт, что они никогда не использовались в той стране, где продаются. По факту, такие двигатели и коробки передач разбирались ещё в Германии, различных европейских странах или в Японии, после чего со всеми документами доставлялись в Россию, где они с успехом реализуются автовладельцам.

Отличительной особенностью таких контрактных запчастей является наличие у них всех соответствующих документов. Поэтому, приобретая двигатель и коробку передач, можно быть полностью уверены в том, что каких-либо сложностей в последующем с постановкой на учёт такой машины гарантированно не возникнет. Тогда как, приобретая силовые агрегаты или трансмиссии на разборках, в последующем мы сталкиваемся с определенными сложностями с использованием таких запчастей.

Преимущества и недостатки контрактных деталей

Преимущества таких контрактных деталей всё же сомнительны, однако многие автовладельцы решаются переплачивать 15-20 процентов их стоимости только за тот факт, что коробка передач или двигатель не использовались в их стране, и имеют все необходимые документы. Однако сказать со стопроцентной уверенностью, что запчасти, не имеющие пробега по России, будут лучше снятых с битых автомобилей на многочисленных отечественных разборках, попросту невозможно.

Контрактные детали обычно имеют сложную логистическую цепочку, их разбирают в Японии или Германии, после чего поставляют на оптовые склады, которые располагаются в различных странах мира. Многочисленные двигатели и коробки передач проходят предпродажную подготовку, после чего поставляются уже специализированными компаниями, которые торгуют такими контрактными запчастями.

В итоге, автовладельцам предлагают по высокой цене приобрести контрактные двигатели или коробки передач, которые также могут иметь определенные проблемы, а непродолжительная гарантия не позволит быть уверенным в том, что такой мотор прослужит на протяжении многих лет. По сути, такие дорогие запчасти могут также иметь проблемы, а их техническое состояние вызывает у специалистов серьезные вопросы.

Несомненным преимуществом таких контрактных деталей является наличие у них документов, что позволяет отчасти решить возможные проблемы при установке на автомобиль бывшего в употреблении двигателя и трансмиссии. Также отметим, что многие специализированные компании, которые занимаются продажей таких контрактных агрегатов, предлагают на них соответствующие гарантии. В большинстве случаев это 2-3 месяца использования детали, и лишь в отдельных случаях гарантийные обязательства могут составить полгода и более.

Если же говорить о недостатках контрактных деталей, то следует в первую очередь отметить их высокую стоимость. По факту, они могут быть на 20% дороже, чем аналогичные узлы из большинства российских разборок. При этом лучшая надежность и качество таких деталей всё же вызывает определённые сомнения. Если же учесть начальную высокую стоимость таких двигателей и трансмиссий, то стоит ли удивляться тому, что многие автовладельцы все же предпочитают приобретать детали на обычных разборках, не переплачивая за контрактные запчасти.

Подведём итоги

Под контрактными запчастями принято понимать детали, которые являются бывшими в употреблении, но при этом их демонтаж с автомобилей был выполнен в других странах, и они не имеют пробега по России или же стране, где непосредственно реализуются. Такие контрактные детали имеют соответствующие документы и ввезены полностью легально. Однако их более высокая цена по сравнению с б/у агрегатами из разборок, несколько уменьшает их популярность и востребованность на рынке.

Контрактные запчасти. Что это такое и чем они лучше запчастей с авторазборки.

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики моего канала!

Сегодня хочу рассказать вам о запчастях, а точнее, что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от запчастей с авто разборок.

Один мой приятель является владельцем магазина запчастей для иномарок. Недавно он предложил мне заняться продажей контрактных запчастей, так как мы живём в разных городах, а он решил расширять свой бизнес. Меня это несколько насторожило, и я попросил рассказать, что такое контрактные запчасти (я думал, что это какие-нибудь «левые» аварийные или ещё хуже — краденые детали).

И вот что мне рассказал эксперт:

Контрактные запчасти — это оригинальные автомобильные б/у детали, поставляемые в Россию из Японии и европейских стран. Называются они так потому, что на каждую деталь имеется документ, подтверждающий её происхождение (контракт).

За границей очень жесткие требования к эксплуатации машин и защите окружающей среды, поэтому, если автомобиль не отвечает определённым требованиям, его утилизируют , разбирают на запчасти и продают в Россию, где эти требования и нормы значительно мягче.

Также по достижении авто определённого возраста в Европе, часть его деталей подлежит обязательной замене, даже если они ещё в рабочем состоянии (износ материала из которого они изготовлены). Часто ремонт таких автомобилей по стоимости сравним с покупкой нового авто, и хозяева принимают решение их утилизировать. Дальше работает та же схема: утилизация автомобиля и разборка его на запчасти с дальнейшей продажей б/у деталей.

Утилизацией машин и продажей запчастей занимаются специальные компании , которые проверяют качество деталей и оформляют на них документы . В России контрактные детали для автомобилей продают также фирмы, имеющие специальные лицензии и связанные с иностранными партнёрами. Часто эти фирмы имеют свои СТО и сами устанавливают детали на ваш авто.

А что же представляют из себя детали с российских авто разборок?

Чаще всего это детали с автомобилей, которые побывали в серьёзных авариях или которые в силу своего возраста не подлежат ремонту . За качество таких деталей никто не отвечает — покупатель всю ответственность за свою безопасность берёт на себя.

В чём же преимущества контрактных деталей перед запчастями с наших авто разборок?

  1. Все детали поставляются из-за границы и не имеют пробега по России.
  2. Все детали проходят контроль качества и только после этого попадают на рынок.
  3. Все детали оригинальные и точно подойдут на нужную модель (в отличие от аналогов).
  4. Если деталь устанавливали на специализированном СТО, принадлежащем продавцу и она не подошла — в течение 14 дней её можно обменять на другую.

Основными минусами контрактных запчастей являются их высокая цена и порой длительное время ожидания .

А как вы считаете: лучше купить качественные б/у запчасти или более дешёвые аналоги?

Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей

Если у вас в машине поломался какой-либо узел, вы можете купить новый, отремонтировать старый или заменить его на бывший в употреблении. При этом б/у детали часто называют «контрактными». Правильно ли это определение? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Продавцы запчастей получают бывшие в употреблении детали после разборки автомобилей, из мастерской по восстановлению или из запасов, куда детали попадают после ошибочной замены или после замены на деталь с лучшими показателями.

Что такое контрактный двигатель

Понятно, что такие случаи происходят крайне редко и надеяться на такой источник не стоит, но если нужная деталь оказывается в запасе, почему бы не воспользоваться этим случаем? Тем более ждать деталь не нужно, она уже сама ждет своего покупателя, оказавшись в «запасах» по ошибке. Конечно, есть определенный риск в приобретении таких запчастей, но зато так можно найти совершенно уникальные вещи, например, тюнинговые компоненты, запчасти для автомобилей в нестандартной комплектации или элементы конструкции, не встречающиеся в официальных поставках.

Также есть возможность купить восстановленную деталь, которая при должном уровне восстановления может иметь ресурс даже больший, чем у новой детали. Например, если в процессе восстановления были устранены заводские дефекты. Но скорее всего ресурс восстановленной детали будет меньше, чем у новой. Лучше всего поддаются восстановлению оптика, кузовной пластик, рулевые рейки и редукторы, компоненты электрики и тормозная система.

Если же вам устанавливают деталь с российской разборки, а это практически 100% всех продающихся б/у деталей, вам будут говорить, что это контрактные детали. На самом же деле этот термин в данном случае применяется неправильно, потому что контрактные детали не имеют отношения к деталям, снятым с автомобилей на отечественных разборках.

Зарубежные разборки делятся на классы. В самых недорогих разборках покупатели самостоятельно ищут и снимают запчасти с автомобилей. В Европе и США эти разборки довольно популярны, поскольку за небольшую цену там можно найти нужную деталь. Но ее именно надо искать. Многие даже делают на этом мини-бизнес: снимают популярные запчасти и продают их через eBay.

В России такая схема не используется, скорее всего, это связано с тем, что хранение автомобилей под разборку под открытым небом в нашем климате просто невозможно. Гарантию на детали такие разборки не предоставляют, люди пользуются ими на свой страх и риск. Документов, понятное дело, тоже никаких нет, поэтому вы рискуете снять деталь с машины не того года выпуска или иной модификации, что грозит обернуться несовместимостью этой детали с вашим автомобилем.

Следующий класс разборок ведет дела несколько более цивилизованно. Автомобиль разбирается механиками, все детали каталогизируются, фотографируются, заносятся в базу. Покупатели могут зайти в эту базу через интернет и даже купить нужную деталь. Или можно приехать непосредственно на разборку для обеспечения себе более широкого выбора. Через интернет вы можете посмотреть даже фото автомобиля, с которого были сняты запчасти, узнать VIN-код автомобиля для сравнения и определения, подойдет ли эта деталь к вашей машине.

Понятно, что на разборках, даже более-менее приличных, хранение деталей будет налажено в условиях, далеких от идеала. Кроме того, при разборке детали и узлы могут пострадать, некоторые мелкие компоненты или второстепенные элементы могут быть утрачены, и естественно, никто вам не даст никакой гарантии, тут все просто: не нравится – не бери. Если только вы покупаете запчасть и у продавца есть свой автосервис, и он может сам поставить вам эту запчасть и даст хотя бы минимальную гарантию – это хорошо. Такая организация продаж делит ответственность между продавцом и покупателем, и это как минимум честно.

Вы можете легко заказать запчасти с такой зарубежной разборки и самостоятельно, через интернет. Множество поставщиков запчастей работает с такими разборками, сами разборки для координации действий объединяются между собой в своеобразные холдинги. В России действуют ограничивающие таможенные сборы, действующие при ввозе автомобилей из-за границы на разбор. В ответ на это ограничение появилось множество компаний, работающих с зарубежными разборками. Они могут работать как под заказ, так и на перспективу, зная, какие детали пользуются устойчивым спросом, они заранее доставляют их на склады на территории РФ. Автомобили разбираются обычно в приграничных странах. Для европейских автомобилей такими странами выступают Белоруссия и страны Прибалтики, а для американских, японских и корейских автомобилей – Япония, Корея и США.

И все это могло бы иметь успех, если бы не одно «но» — поставка запчастей и «распилов» из зарубежных стран с растаможкой является дорогостоящей процедурой. Тем более что на территории России можно найти те же запчасти с аварийного автомобиля, и стоить это будет куда дешевле. Вот только качество таких деталей после наших дорог и условий эксплуатации будет далеко не удовлетворительным. В том числе вы можете найти у таких поставщиков не только детали, полностью выработавшие свой ресурс, но и неисправные и неликвидные детали и узлы. Вам даже покажут отчет о тестировании, и все будет выглядеть натурально, но вы ведь догадываетесь, что этот документ очень легко подделать?

Как определить мошенников? Очень сложно. Продажей липовых деталей занимаются фирмы-однодневки, которые закрываются, как только о них начинают говорить правду. Тут же открываются другие предприятия, и работа продолжается. Условия по цене у таких фирм выглядят очень привлекательно, но отмытую и выглядящую как новая некондиционную деталь вы не сможете отличить от исправной на глаз.

Контрактные запчасти для автомобиля

Сама суть названия «контрактная запчасть» означает, что она была поставлена в соответствии с контрактом, заключенным поставщиком с представителем зарубежного завода по ликвидации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар. Чаще такая система работы характерна для разборок из Японии. Японские поставщики берут свой товар только у проверенных контрагентов, детали поступают после проверки аукционным специалистом, когда он подтверждает характеристики детали.

Положительный момент – в России доступны контрактные детали из Японии. Стоимость таких деталей превышает цену деталей на разборках в РФ, к тому же заказанную деталь нужно доставить в Россию, что занимает приличное время. Но если вы покупаете коробку передач или целый контрактный двигатель, спешка только повредит.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что настоящие контрактные детали не могут быть сняты на российской разборке. Настоящие контрактные детали заказываются у поставщиков, имеющих контракт с зарубежными разборками. Это гарантирует хорошее качество деталей и срок службы. Тот факт, что контрактными называют детали, снятые непонятно с какого автомобиля, дает неправильные ориентиры для автовладельцев, ищущих б/у детали хорошего качества.

Популярное простым языком
Adblock
detector