Задние амортизаторы асоми для ваз

ПРАЙС-ЛИСТ

В данном разделе представлены рекомендованные розничные цены на продукцию ТМ АСОМИ. Если Вас интересуют более подробные условия сотрудничества и дилерские цены, свяжитесь, пожалуйста, с отделом продаж.

Прайс-лист от 20 апреля 2020 года

Цены в прайс-листе носят рекомендательный характер. В зависимости от удаленности региона и способа доставки, могут отличаться от указанных.

* Цены в прайс-листе обозначены за комплект (2 шт.).

**Цена на амортизатор ГАЗель,стабилизатор задней подвески и шаровую опору передней подвески указана за 1 шт.

Применяемость на автомобили

Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO LADA Kalina 1 3480 44 Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO LADA Samara 2990 45 Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO ВАЗ 2110,
ВАЗ 2111,
ВАЗ 2112 и мод.;
Богдан 2990 46

3120

47 Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO LADA Granta
(с усилителем РУ),
LADA Kalina 2 3480 48 Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO LADA Granta
(без усилителя РУ)

3120

49 Опоры верхние амортизаторов
задней подвески,
серия КомфортPRO Lada Samara, Lada 2110, Lada Kalina,
Lada Priora, Lada Granta, Datsun on-DO и mi-DO 1860 50 Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO Lite
(без подшипника) LADA Kalina 1 2630 51 Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO Lite
(без подшипника)
LADA Priora 2380 52

Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO Lite
(без подшипника) LADA Granta
(с усилителем РУ),
LADA Kalina 2 2630 53 А1906.2902.

Опоры верхние стоек
передней подвески, серия КомфортPRO Lite
(без подшипника) LADA Granta
(без усилителя РУ) 2380 54 Пружины передней подвески, серия КомфортPRO Автомобили ВАЗ семейства Lada Samara временно нет в наличии 55

**** предназначены для установки на автомобили LADA Granta Sport и LADA Kalina2 Sport только взамен штатных с артикулами 21905-2905002/003-88, 21905-2915004-88 и 21905-2905002/003-89, 21905-2915004-89

Источник

Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › СААЗ, Демфи, Асоми, РУСАМ, SS-20, Plaza: какие же амортизаторы выбрать?

SS-20, Асоми, Demfi, СААЗ, Plaza, РУСАМ… У владельцев продукции ОАО АвтоВАЗ часто возникают вопросы, какие амортизаторы выбрать? Отзывы совершенно противоречивые. У одних, например, Demfi ходят, а у других вытекают и начинают стучать каждые 5-10 тыс.
Поделюсь своими мыслями, что я думаю о перечисленных производителях амортизаторов и как выбрать достойные. Это исключительно мое мнение и оно не является истиной в последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Комментируйте, делитесь своими мыслями. Итак, поехали.
Не имея никакой информации о производителях амортизаторов, не видя производства, дать им оценку можно, только используя открытые общедоступные данные. Это будет оценка косвенная, но иначе и не получится. Что же это за открытые данные? Публичная финансовая отчётность. Значение имеют не разница доходов и расходов, а сами обороты.

SS-20. Они же ООО НПП «Система технологий». Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…OO-NPP-SISTEMA-TEHNOLOGIY
Зарегистрированы в Самаре. Рейтинг — средний.
Размер уставного капитала 50 000 руб.
Среднесписочная численность сотрудников на 2018 год — 8 человек. Сумма доходов за 2018 год — 7 099 000 руб. Сумма расходов — 6 746 000 руб. Может ли организация с 8 работниками в штате и такими финансовыми показателями создать какие-то прорывные амортизаторы? Я считаю, что нет. Это микропредприятие. Также имею не очень удачный опыт использования опор SS-20 Gold на приоре. Мне пришлось их 2 раза менять по гарантии. Такой же негативный опыт относительно пружин SS-20 Gold progressive, которые за очень короткое время просели в хлам. В общем, агрессивная реклама, красивые цветные буклеты, а на деле — пшик.

Читайте также:  Задние амортизаторы мотоцикл длина мм

Demfi. Смотрим.
ООО «Демфи»
zachestnyibiznes.ru/compa…5305_6321171714_OOO-DEMFI
Зарегистрированы в Тольятти. Рейтинг — высокий. Размер уставного капитала 2 000 000 руб. Среднесписочная численность работников на 01.01.19 — 45. Сумма доходов за 2018 — 116 152 000 руб. Сумма расходов — 112 385 000 руб. Ничего не могу сказать за качество их продукции, ибо никогда не пользовался. Но судя по отчётности эта организация чувствует себя намного лучше «Системы технологий». Да и 45 человек в штате — уже какое-то производство.

Асоми. Смотрим.
ООО «Асоми автоподвеска».
zachestnyibiznes.ru/compa…25_OOO-ASOMI-AVTOPODVESKA
Зарегистрированы в Тольятти. Рейтинг — низкий. Размер уставного капитала — 10 000 руб. Среднесписочная численность работников на 01.01.19 — 27 чел. Сумма доходов за 2018 год — 19 125 000 руб. Сумма расходов — 22 182 000 руб. Ничего не могу сказать за качество их продукции, ибо никогда не пользовался. Судя по отчётности выглядят лучше СС-20, но хуже Демфи.

Есть 2 организации с похожими названиями, одним адресом регистрации и одним руководителем.
АО «СААЗ».
zachestnyibiznes.ru/compa…776788_6219000027_AO-SAAZ
Рейтинг — высокий. Зарегистрированы в Рязанской области. Размер уставного капитала — 417 575 598 руб. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. В штате 304 сотрудника. Доход за 2018 год — 501 709 000 руб. Расход — 516 233 000 руб.

ООО «СААЗ Комплект».
zachestnyibiznes.ru/compa…9007537_OOO-SAAZ-KOMPLEKT
Рейтинг — высокий. Зарегистрированы в Рязанской области. Размер уставного капитала — 100 000 руб. Основной вид деятельности — производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств. В штате 1360 сотрудников. Доход за 2018 год — 3 135 679 000 руб. Расход — 3 106 149 000 руб. Судя по статистике это единственное полноценное производство с миллиардными годовыми оборотами.

PLAZA. Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…4682_7810434320_OOO-PLAZA
ООО «Плаза». Рейтинг — низкий. Зарегистрированы в Питере. Размер уставного капитала — 10 000 руб. В штате на 01.01.18 числилось 4 сотрудника. Доход за 2018 год — 5 905 000 руб. Расход — 5 905 000. Микропредприятие. Их продукцией никогда не пользовался, но отчётность не внушает абсолютно никакого доверия. Выглядят даже хуже, чем SS-20.

RUSAM (русские амортизаторы). Патриотизм в самом названии. Это хорошо. Смотрим.
zachestnyibiznes.ru/compa…4572_7811321745_OOO-RUSAM
ООО «РУСАМ». Рейтинг — средний. Зарегистрированы в Питере. Размер уставного капитала —
10 000 руб. В штате на 01.01.19 числилось 40 работников. Доход за 2018 год — 370 837 00 руб. Расход — 328 165 000 руб. На удивление весьма недурно. Количество работников в штате на уровне Демфи, а годовые обороты одни из самых больших после СААЗ.

Есть ещё Finwhale (предположительно Китай, который косит под Германию) и типа голландские Hola (предполагаю, что также Китай). Но они не являются резидентами РФ и никакой статистики по ним нет. Что ж, подведем итоги. Если для вас на первом месте именно надёжность и вы готовы простить амортизаторам посторонние звуки, которые могут возникать при езде по сильно неровной дороге, то рекомендую остаться на заводских скопинских амортизаторах. Они иногда постукивают, но при этом работают, работают, работают. У меня пробег на них 109 тыс и свою функцию они до сих пор выполняют. Не текут и даже не потеют. На прошлой приоре пробег на данный момент более 250 тысяч (машина на виду). За этот пробег я менял только задние аммортизаторы. Спереди же до сих пор стоят штатные скопинские стойки.
Если же вы хотите рискнуть и попробовать подобрать что-то более комфортное, то на мой взгляд, выбирать нужно между амортизаторами РУСАМ и Демфи. Если вы совсем рисковый человек и любите щекотать себе нервы, то можете посмотреть в сторону Асоми, СС-20 или Plaza. Про Finwhale и Hola ничего сказать не могу. Такой вот рейтинг получился.

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку на марке

1. СААЗ.
2. РУСАМ
3. Демфи.
4. Асоми.
5. СС-20.
6. Plaza.

Источник

Амортизатор задней подвески газомасляный АСОМИ SPORT (-50 мм) ВАЗ 2101-2107 (2 штуки)

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Амортизаторы «АСОМИ» серии SPORT для автомобилей ВАЗ 2101-2107 имеют газонаполненную (газомасляную) конструкцию, укороченный корпус и укороченный ход штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

Преимущества амортизаторов ТМ «АСОМИ» серии SPORT:

— эффективно гасят колебания кузова и колёс при движении автомобиля;

— уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов;

— обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;

— гарантируют безопасность при быстрой езде;

— повышенный ресурс эксплуатации.

Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.

Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.

В комплекте: 2 амортизатора.

Источник

Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия Комфорт PRO А110.2912.822

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией АСОМИ верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ниссан мурано z51 видео

Опора верхняя амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Задние опоры АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

Источник

АСОМИ: Амортизаторы, стойки, пружины, подвеска

На сегодняшний день наша компания производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой АСОМИ (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и пр.) для отечественных и иностранных автомобилей. Кроме того, в 2015 году в дополнение к основной линейке продукции АСОМИ премиум класса была создана и запущена в производство новая бюджетная линейка качественных и недорогих стоек и амортизаторов KIT для автомобилей семейства LADA.

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надежность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

АСОМИ: Амортизаторы, стойки, пружины, подвеска запись закреплена
Камаз Алмазов

KIT-комплекты PRO Sport

Не секрет, что залог комфорта и отличной управляемости автомобиля – это правильное сочетание элементов подвески. Теперь у каждого из Вас есть возможность приобрести комплекты заниженной подвески KIT серии PRO Sport от АСОМИ по выгодной цене!

Амортизаторы и стойки в данных комплектах имеют двухтрубную газонаполненную конструкцию и укороченный ход штока, в сочетании с заниженными спортивными пружинами обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля.

В комплекты передней подвески KIT PRO Sport для автомобилей LADA Samara, LADA 110 входят цилиндрические заниженные пружины, а для автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta и Datsun входят бочкообразные заниженные пружины. Пружины передней и задней подвески АСОМИ также имеют 2 варианта занижения на 30мм и на 50мм.

Комплекты подвески KIT серии PRO Sport – это надежные качественные автокомпоненты, оптимальное сочетание по цене и качеству, они позволят не только придать автомобилю спортивный внешний вид, но и значительно повысят устойчивость и управляемость автомобиля на дороге на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов при сохранении достаточной степени комфорта для езды на каждый день.

Источник

Популярное простым языком