Задние амортизаторы ауди 100 ремонт

Audi 100 Утюг › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.
Теперь речь пойдёт о замене задних амортизаторов. Произошло, это спустя какое-то время после замены передних(копил денежку). Купил так же Алко, не путать с алка)))) Как всегда посеял все сделанные фото…(
Изучив отчёты,
avto-master.info/foto-otc…i-s4-perednij-privod.html
понял, что в принципе ничего супер сложного нет, осталось решить несколько нюансов: 1) купить стяжки 2) изготовить ключ для фиксации штока 3) подобрать амортизаторы с несъёмными чашками
Выбрав свободное время приступил: поддомкратил заднюю ось и полез менять, открутил 3 гайки на 13, ВНИМАНИЕ, шпильки вставлены в кузов, поэтому откручивать и закручивать «на дурака» не нужно, иначе обломите шпильки. У меня всё прошло хорошо, принялся откручивать нижний болт, но он закис настолько, что при откручивании сломал его. *_*
Отложил его на потом, принялся за сам амортизатор. Снял, стянул жигулёвскими стяжками.

Чтобы шток не прокручивался в стальном прутке сделал пропил для фиксации штока, открутил и разобрал. Отбойник и пыльник в норме, особое внимание нужно уделить резинке на опоре амортизатора, многие туда не смотрят. Пока разбирал подкрасил опору стальную верхнюю, чтоб не ржавела.
С правым получилось аналогично, также сломался нижний болт и отбойник жёлтый превратился в труху, пришлось покупать новый. Самое интересное, что купленный новый был цельным резиновым с пыльником отлитым заодно, в общем очень удобно.
Теперь по болтам, подходят от ВАЗ 08, благо конструкции похожи, ВАЗоболт чуть короче. В общем собрал и поехал тестировать изменения, появился неприятный стук на резких стыках в районе багажника, да что ж за беда(((((
Приехал, снял по новой, подтянул гайки и всё стучок пропал. Так что моментам затяжки следует уделить внимание. Позже дочитал, что эти штоки бывают разные (кваттро, моно+зависит от производителей) и когда закручивается гайка, он не дотягивает и шток стучит, лечится подкладыванием шайб)))

Читайте также:  Как проверить исправность газомаслянного амортизатора

Кстати, концы витков пружины снизу желательно правильно сориентировать.

Ну и напоследок выводы и впечатления: 1) Машина стала собраннее во всём, начиная от езды по неровностям, заканчивая поворотами, ну это понятно, когда снял задние аморты, они были непонятной субстанции, гнилые, пустые и т.д. 2) При разгоне и торможении уменьшились клевки покачивания. 3) Спереди масло этой фирмы откровенно не понравилось, слишком уж мягко, конечно это не спорт кар, но ожидал большего, к тому же проходили не много. По заду- всё наоборот, меня во многом устраивает, когда один едешь, аж даже жестковато(особенно проявляется на лежачих полицейских).
Выводы: Эта фирма-середнячок, то есть не самый дешман, но и не Кони Спорт. К сожалению по заду альтернатив не так уж много или дорого или мусор или без чашек(кто их придумал) Делитесь опытом эксплуатации амортизаторов разных фирм, особенно сзади. Очень интересен ваш опыт эксплуатации ;)))

Источник

admin
Популярное простым языком