Задние амортизаторы ауди 200

Audi 200 turbo quattro авант › Бортжурнал › задние амортизаторы(проблема)

такая не очень позитивная темка.
делал я тут недавно отчетик о ремонте заднего амортизатора, да вот я его так и непоставил все времени не было а вместо него трудился беушный из старых запасов, дк вот он зараза сломался и опять где резьба

Audi 200 1988, 165 л. с. — поломка

Машины в продаже

Audi A6, 2018

Audi A8, 2021

Audi Q7, 2021

Audi A6, 2021

Комментарии 24

У меня появились аморты …но нет шайб и втулок, где бы их взять…дорого просят за новые. От чего то подойдут может?

втулку можно у токарей закозать да и шайбу тоже.

Так…я смотрел конструкцию…если у меня потроха от переднего привода, то шайба там не нужна? Только втулка, я так понимаю? на кваке там и отбойник другой…на моно он вы резинку заправляется сверху

да, на передним приводе у меня этой шайбы не было, вообще непонемаю зачем она там нужна.про резинку не понел вопроса

На кватро она как ограничитель для отбойника идет и отбойник свободно с пыльником ходит…а на моно отбойник заправляется в верхнюю резинку под пружиной

у меня отбойники от моно стоят.

Вот и мне осталось только втулки найти)

у меня амо такие что они уже без втулок, а че новые их не продают.

Втулка одна рублей 600…

ого, ну у меня лежит две балки там 4 стойки я думаю что там есть эти фтулки но отправка такой мелочи.

Да эти втулки только в оригинале) Надо что то подобрать попробовать

найти размерчик и токорям

у меня все собрано с шайбой, ничего не ломает. на шток надевается шайба, потом втулка (у тебя её нет по ходу) но новых амортизаторах она должна быть

наличие фтулки зависит от амо, на некторые она просто не налазиет.

давно уже катаюсь на стойках от переднеприводного седана-никаких проблем, ничего не ломает

Поставь от моника и не парься.

У меня не было втулочек, чашечек и опорных чашех для аммортов, при замене на оригинал, пришлось их докупить. Это потянуло еще на 4 тыщи!
Но речь не об этом. КОгда у меня также сломало стойку(повторюсь еще раз оригинал!) я поставил стойку в сборе от монопривода(как раз донора дербанили).
Тут не большое отступление.
На доноре стояли БОГЕ масло. Оригинальные стойки, купленные за копейки тоже были БОГЕ масло.
Пружины на кваке почему-то стояли, судя по меткам, не кваттровые, а точно такие же как на доноре сзади.

В плане управляемости не поменялось вообще ничего. Посадка тоже осталась одинаковой с двух сторон.

так и зделал с лева, шайбу выкинул.с права тоже надо снять.

вот так должно быть на кваттро, левая обычная, правая пневма

я так и собирал с шайбой.но есть сомнения.пока ее снял.

как на рисунке будет ломать дальше. на шток надевай с начало бочонок шайбу убери.

Источник

Популярное простым языком