Задние амортизаторы ауди 80 фото

Audi 80 Green Dragon › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

У меня давно покачивало машину, а именно заднюю часть, но из-за отсутствия времени и средств я это игнорировал(((( Но время шло, а я и дальше продолжал проезжать лежачих на скорости 60( и тогда случилось то, что должно было случиться. Моя бочка поплыла) Получалось так, что после проезда лежачего, зад повторял движение как на лежачем раз десять постепенно уЗбагаиваясПро движение по некоторый трассам я вообще молчу, т.к. на скорости свыше 80-90 км/ч вообще ехать страшно было.
Ну что уж тут, придется менять амортизаторы)
Начну с того, что нигде в наличии, в моем «большом» городе, амортизаторов на мою В4 НЕ БЫЛО! Ну как не было, я их все таки купил потратив 2.5 часа на разъезды по магазинам( Сразу скажу что искал китайские, т.к. будущее машины летом не определено(, но из-за дефицита их наличия был уже готов любые взять!
Купил Stellox знаю, шляпа, но за неимение лучшего и это хорошо) Качество конечно шокирует, из трех которых достали с самой верхней полки один был уже потекшим(, в другом треснул защитный колпачек. В итоге взяв два нормальных, еще и скидку получил 5 процентов на каждый)

Замена сама по себе проста, с правой стороны поменяли за минут 40, с левой 4 часа(
Для начала надо снять стойку, выкручиваем болт «палец» крепящий сайлентблок амортизатора к ступице и четыре крепящих болта, которые крепят стойку к кузову.

Снимаем защитную крышку, стягиваем пружину, снимаем амортизатор)

В сравнении со старым оригинальным) Новый хоть и китайское фуфло, но выглядит надежнее за счет более толстого штока, да и сайлентблок не меньше оригинала, что радует))))

Читайте также:  Как поменять сцепление на бмв е39 520 мкпп

К сожалению из-за секса с заменой левого амортизатора фото новых на машине не сделал, т.к. закончил поздно вечером, когда уже было темно. Собирали светя вспышкой телефона. Проблемы возникли при снятии левой стойки, а именно при выкручивании «пальца», потом в его закручивании, пришлось заново нарезать резьбу(. Потом еще и я конкретно облажался при установке пружины, провернув резинку на стойке, когда поправлял(.

Итог: задние амортизаторы (Stellox) 2шт. = 360тыс.р.

Источник

Audi 80 Подружка из Ингольштадта › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

В поворотах на скорости на неровностях стало переставлять корму машинки… решено было поменять задние аморты. Не претендуя на истину (сам первый раз делал), напишу что-то типа отчетика по замене 🙂 может кому будет полезно.

Для начала глянем метки на пружинах. Две синих, две зеленых — седан, движок 4 и 5 цилиндров, стандартная подвеска.

То что требует замены — Боге Автоматик 27-810-0.

Снимаем заднее колесо. Сдергиваем и скручиваем ключом на 24 гайку с болта, крепящего амортизатор к балке.

Ослабляем 4 болта, крепящие корпус стойки к кузову, ключом на 17. Вытаскиваем болт снизу аморта, балка при этом слегка сыграет сниз. Отворачиваем 4 болта и вынимаем стойку

Отличия старого и нового амортов 🙁 Новые — Билштайн BTE-6217. Советовали ведь мне взять Sachs, так нет, сэкономить немного решил 🙂 Боге не взял потому, что последнее время их поругивают за нестабильное качество. Не буду утверждать, но что то мне подсказывает что менее объемный сайлентблок проживет меньше. А узкая наружная втулка поспособствует выдавливанию резины…

Гайка на штоке одного из амортов закисла намертво. ВД вроде помогла, стронули. Но потом сломался ключик на 6, которым держали шток. А потом под разводным ключом сломался сам шток 🙂 Пришлось дальше работать деструктивным инструментом 🙂 Второй аморт разобрался без проблем.

Читайте также:  Как слить систему охлаждения как залить антифриз

Все резинки оказались родные и в норме… Кроме резиновой проставки между пружиной и корпусом стойки.

Собираем в обратном порядке, запомнив что как стояло… те кто делал это до меня, видимо решили поимпровизировать — на одном аморте верхняя опора была перевернута. Я еще использовал стяжки для пружин, чтобы было удобней закрутить гайку на шток. Но думаю можно и без сжимания пружины изловчиться.
Затягивать гайку на 24 надо уже на колесах, покачав машину.

Пичалька — на том аморте, где была перевернута верхняя опора, отсутствовала защитная крышечка.

Добавлю, что стойки снимал по очереди, иначе балка упала бы вниз и можно было повредить тормозные трубки. Хотя думаю ее можно подпереть…
Результат — переставки на поворотах прекратились. Но какие-то смутные стуки остались. Далее по плану — новые резиновые проставки под пружины. И возможно новые пружины.

Коментарии приветствуются! 🙂
Спасибо что заглянули 🙂

Источник

Популярное простым языком