Задние амортизаторы авенсис т250

Toyota Avensis 1.8 АТ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем привет!
Наконец-то я избавился от правого заднего стука в ходовой, который проявлялся на бездорожье и особенно на камушках.
Как выяснилось на диагностике, это стучал правый задний амортизатор, который к тому же ещё и потек. Долго его вычисляли, т.к. стука при проверочной езде почти не было. Стало ясно, когда второй механик положил руку на шток (хорошо, что я предварительно снял правую обшивку багажника).

Затраты:
Амортизаторы KYB (Kayaba-341815), 2шт 3717 грн.
Комплект пыльников и отбойников KYB (Kayaba-910054), 1шт 552 грн.
Оригинальные опоры амортизаторов (48750-05040), 2шт 527 грн.
Оригинальные втулки опор амортизаторов (48755-05010), 2шт 243 грн.
Работа по сборке стоек, 3 раза по 100 грн. 300 грн.
Итого 5339 грн.

Итак, перечитав эту тему в мануале несколько раз, собрался с мыслями и решил, что это возможно сделать самостоятельно.

1. Снимаем заднее колесо
2. Откручиваем болт на 6 держателя провода датчика АБС

3. Очищаем датчик АБС и аккуратно поддевая крючком петельку разъема отсоединяем его

4. Откручиваем верхнюю гайку стабилизатора и вынимаем его верхний болт
(см. борт-журнал «Замена задней линки»))
5. Т.к. у меня обшивка багажника уже была снята заблаговременно, то просто откручиваю 3 верхние гайки амортизатора

6. Далее откручиваю нижний болт амортизатора (в мануале рекомендуют крутить именно болт, а не гайку), полагаю это для того, чтобы не тратить время. Поясню, вот Вы наверно не согласитесь рисковать выбивая этот болт медной наставкой, т.к. резьба болта может забиться, вот поэтому его и надо выкручивать. И почему не сделать это сразу, т.е. выкручивать болт из гайки и одновременно из сайлентблока:)
7. Потом откручиваем два болта на 6 держателей троса ручника
8. И 3 болта опоры рычага №1

9. Нажимаем на рычаг, даже можно подложить ромбовый домкрат между тягой и кузовом и раскрыть его немного.

10. Даже можно снять тягу регулировки наклона передних фар, чтоб не мешала опускать нам рычаг

11. Амортизатор нужно снизу подковырнуть монтажкой или гвоздодером. Далее направить его вниз, наклонить и вытащить вверх.

10. Стяжками сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора удерживая ее шестигранником.

Читайте также:  Замена топливного фильтра бмв е90 видео

11. Все, задняя стойка у нас разобрана, проводим дефектовку деталей

12. Собрать самому не получилось, т.к. задняя пружина узкая в диаметре и крючки стяжек начали царапать корпус амортизатора, и сжать пружину до конца у меня не получилось. Пришлось везти ее снятую на СТО для профессиональной сборки

1. Устанавливаем заднюю стойку на место

2. Закручиваем 3 верхних гайки
3. Направляющей выравниваем отверстие в нижнем креплении амортизатора и вкручиваем туда болт. Гайку закручиваем не до конца
4. Устанавливаем рычаг на место, чтоб закрутить его болты можно взять в помощь домкрат
5. Устанавливаем стойку стабилизатора
6. Закручиваем 2 болта креплений троса ручника
7. Устанавливаем крепеж провода АБС
8. Подключаем разъем АБС
9. Устанавливаем колесо и качаем задок автомобиля вниз раза 3-4
10. Дозатягиваем сильно нижний болт амортизатора
11. Все

1. После замены правого амортизатора стук на камешках исчез, как и не бывало
2. После замены второго левого амортизатора, машину вообще не узнать, как новьё!
3. Получается, что я в этом 2018 году заменил все 4 стойки на Kayaba (KYB). И при езде по трассе вообще ОГОНЬ! Несколько раз попадались такие рваные ямки, что раньше бы казалось, что пробьет стойку. Ничего не пробило, все новые отбойники отработали на 5+, было очень мягенько. И еще, по этой же латанной-перелатанной (скажем так) трассе шел за Джипом-Лексусом на скорости

150 км/ч. Так машину из стороны в сторону на этой скорости не кидало и руль влево-вправо не крутился, как это бывает у гонщиков-раллистов 🙂 Вообщем чувствовал себя в дороге уверенно! 🙂

Подводные камни

1. Хоть слева и не стучало, но шток левого амортизатора все равно чуть люфтил, значит правильно сделал, что заменил и его, т.к. через недолгое время и он мог застучать.
2. Самому сжать пружину стяжками и закрутить гайку не получилось, т.к. сила сжатой пружины напрягала, если честно)
3. При сборке стойки на СТО никто не знал как выставить градус поворота верхней чашки – 23,7 С (как по мануалу). Поэтому намазали пыльник и пружину сверху смазкой, и после сборки стойки чашку можно было повернуть по месту установки, удерживая сайлентблок снизу от прокручивания чем-то типа прута. Второй раз был другой мастер смены и он не смазал пружину, так я не смог провернуть, пришлось ещё раз везти и собирать уже со смазкой.

Читайте также:  Как менять антифриз на форд фокус 2 видео

Если браться самому менять задние амортизаторы, то надо будет учесть, что придется ехать на СТО для их сборки на профессиональном оборудовании.

По времени на установку с одной стороны вышло 3 часа, на снятие меньше

У меня все, всем пока и исправной ходовой : )

Источник

Амортизаторы Тойота Авенсис 2

Выпуск второго поколения Toyota Avensis (T25) начался с 2003 года. Амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как Авенсис 2 с может быть разными модификациями кузова (универсал, лифтбэк и седан), коробками передач, а также был рестайлинг модели. Но в основном сами стойки взаимозаменяемые, поскольку размеры у всех одинаковы. Основное отличие амортизаторов, это деление передних на левые и правые, задние же отличались только самыми номерами при том, что являются идентичными.

Производителем амортизаторов на Тойота Авенсис 2 является компания Каяба (KYB), фирма Toyota является лишь заказчиком товара. Отличительной особенностью маркировки амортизаторов модели T25 является, то что по факту на корпусе выбит не оригинальный каталожный номер, а так называемый “маркировочный”, как правило, это шести задачный каталожный номером производителя KAYABA. Но в продаже таких самых только в каябовской коробке нету, это спецзаказ и производится лишь для концерна Тойота. В японского производителя есть свой, отдельный аналог.

Передние амортизаторы Toyota Avensis II

Передние амортизаторы Тойота Авенсис 2 имеют множество вариаций оригинальных номеров в зависимости от типа кузова и т.д., но являются взаимозаменяемые между собой.

Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.

Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Avensis 2
Оригинальный 4852009870
Маркировочный 4852005221
Оригинальный 4851009A03
Маркировочный 4851005221
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0i, 2.0TD, 2.4i 22 51 350 183
Оригинальный 4852009A50
Маркировочный 4852005201
Оригинальный 4851009B20
Маркировочный 4851005201
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i
Оригинальный 4852009A70
Маркировочный 4852005280
Оригинальный 4851009B40
Маркировочный 4851005280
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i, 2.0i
Оригинальный 4852009G30
Маркировочный 4852005222
Оригинальный 4851009N80
Маркировочный 4851005222
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0 TD, 2.2TD, 2.4i

Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2

Аналоги передних амортизаторов для Авенсис Т25 в основном представлены европейскими брендами, но главным заменителем конечно же является производитель Каяба (KYB), который поставляет свои амортизаторы на заводы Тойота. Чтобы правильно подобрать следует помнить, что по жесткости амортизаторы бывают двух видов. В коробках, как правило, лежат амортизаторы с надписью «TOYOTA APA — KYB» которые более мягче чем просто KAYABA. Со слов официальных представителей «TOYOTA» если брать просто Каябу, то скорее всего она будет самая жесткая из линейки амортизаторов, так как подходит под разные двигателя идут стойки разной жесткости. Наиболее распространенные аналоги передних амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Читайте также:  Какого цвета антифриз на тойоте 2006 года

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 334816 — левый
334815 — правый
4100
SACHS 317121 — левый
317122 — правый
3700
Bort G22250326L — левый
G22250326R — правый
1900

Задние амортизаторы Toyota Avensis 2

По своим техническим характеристикам задние амортизаторы похожи на передние, по аналогии с ними они также имеют множество вариаций оригинальных номеров, которые зависят от типа кузова, но по сути они все взаимозаменяемые и не делятся на левую/ правую стойки. Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Avensis 2
Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальный 4853009E60
Маркировочный 4853005231
седан 12.5 46 406 245 161
Оригинальный 4853009660
Маркировочный 4853005240
седан, лифтбек
Оригинальный 4853009E70
Маркировочный 4853005290
седан, лифтбек, универсал
Оригинальный 4853009E90
Маркировочный 4853005251
универсал

Аналоги задних амортизаторов Toyota Avensis 2

Задние амортизаторы имеют более широкий спектр выбора по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба. Ниже в таблице представлена информация с указанием цены самых популярных амортизаторов.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 341815 3700
Sensen 32130121 1700
Fenox A22053 4500

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Toyota Avensis 2 – отличный выбор для людей среднего возраста и старше. Вместе с тем, его будущий владелец должен иметь стабильно высокий доход, так как запчасти и обслуживание этого «японца» дорогие. Родные амортизатора Avensis II вполне подходят для наших дорог, отличаются они надежностью и хорошей энергоемкостью. Стыки и жесткие неровности отрабатываются тихо и упруго. Также они справляется неплохо с более крупными ямами и заплатами, благодаря чему авто ведет себя уверенно и на высоких скоростях.

Источник

Популярное простым языком