Задние амортизаторы авео газ или масло

Chevrolet Aveo Sedan Серый кардинал › Бортжурнал › Про амортизаторы… следующий этап — установка

Долгое время размышлял, а что же поставить на заднюю подвеску и какого производителя выбрать. Выбор на рынке достаточно большой, но все ли качественные? Спасибо всем, кто написал комментарии во временном посте про амортизаторы. Из них было ясно, что большинство предпочитает ставить KAYABA, лишь один упомянул, что он предпочитает оригинал. В общем у всех свои предпочтения, хотя тут все понятно — цена играет свою роль. Честно говоря — думаю, что все таки оригинальные амортизаторы все же лучше для наших дорог, чем аналоги, но это субъективное мнение. Я тоже склонялся к тому, чтобы купить стойки KAYABA.

Сначала думал приобрести амортизаторы фирмы AMD — AMDSA311. Но все решил его величество случай.

Что же касается типа амортизаторов, то тут выбора не стояло – это либо газовые, либо газо-масляные. Вопрос лишь в комфорте и управляемости. И хотел уже заказать себе именно AMD, но вот подвернулся вариант – амортизаторы GM — 96980829 (данные новые стойки были куплены у владельца после продажи автомобиля). Быстрое изучение перед покупкой по сайтам показало, что это оригинал GM, такие стойки ставились на aveo 1.4 и возможно на aveo 1.6 китайской сборки, хотя на некоторых сайтах данный код пробивается как KAYABA, но на самом деле не так. Под таким кодом скрываются стойки для KALOS седан от производителя DAEWOO. Стойки газовые. Соответствующая маркировка есть внизу стоек, нужно лишь внимательно посмотреть.

В поисках истины на одном из форумов были найдены практически все коды амортизаторов для Авео:
96449571 — Амортизатор AVEO задний газ
96653295 — Амортизатор AVEO задний газ
96980829 — Амортизатор AVEO задний газ
96653235 — Амортизатор AVEO задний масло
96586885 — Амортизатор AVEO передний левый
96586887 — Амортизатор AVEO передний левый
96449541 — Амортизатор AVEO передний левый газ
96653293 — Амортизатор AVEO передний левый газ
96980824 — Амортизатор AVEO передний левый газ
96980826 — Амортизатор AVEO передний левый газ
96653231 — Амортизатор AVEO передний левый масло
96653233 — Амортизатор AVEO передний левый масло
96586886 — Амортизатор AVEO передний правый
96586888 — Амортизатор AVEO передний правый
96449542 — Амортизатор AVEO передний правый газ
96653294 — Амортизатор AVEO передний правый газ
96980825 — Амортизатор AVEO передний правый газ
96980827 — Амортизатор AVEO передний правый газ
96653232 — Амортизатор AVEO передний правый масло
96653234 — Амортизатор AVEO передний правый масло

Может кому пригодится. Всем мира и ровных дорог! Удачи на дорогах.

Источник

В чем разница между газовым и масляным амортизатором на примере Шевроле Авео

Во многом комфорт во время езды на Шевроле Авео зависит от состояния подвески, в частности – от работоспособности амортизаторов и их вида.

При этом разница достаточно существенная, особенно выбирая между газомасляными и обычными масляными амортизаторами.

Разница не только в конструктивных особенностях таких разновидностей комплектующих, но и в их поведении при нагрузке.

Соответственно, водителям необходимо подобрать подходящий для себя вариант исходя из существующих отличий.

Сделать это не всегда оказывается просто, поскольку стоимость элементов достаточно высокая. Тем более, что замена проводится с обеих сторон одновременно.

Таким образом закупить несколько вариантов амортизаторов для Шевроле Авео и проверить их в работе будет весьма накладно для автовладельца.

Однако можно прислушаться к мнению экспертов, которые подробно рассказывают о существующей разницы, и на основании подобных данных определиться с выбором.

Сравнение масляных и газомасляных амортизаторов на примере Шевроле Авео

Для сравнения были выбраны газомасляный и масляный амортизаторы, поскольку чисто газовые в обычных условиях не используются.

Последнее связано с тем, что они чрезмерно жесткие и приспособлены исключительно для гоночных автомобилей.

Главное отличие представленных вариантов амортизаторов заключается в жесткости работы.

Масляный амортизатор работает только в одну сторону и считается самым мягким из возможных вариантов. Если его шток вдавить вниз, то самостоятельно он назад не выдвинется.

За поднятие вверх штока масляного амортизатора Шевроле Авео отвечает уже пружина, с которой он устанавливается на автомобиль. Соответственно, на пружину приходится большая нагрузка.

В газоомасляном амортизаторе есть специальный газ, отвечающий за выталкивание штока после сжатия.

Такой вариант относится к категории более жестких.

Выталкивание штока газом значительно упрощает работу пружине, что положительно сказывается на сроке ее эксплуатации.

Стоит заметить, что масляные амортизаторы считаются менее долговечными, нежели газомасляные.

Одной из проблем масляных амортизаторов Шевро Авео является закипание, когда масло начинает протекать наружу.

На газомасляном элементе подобная проблема еще не проявилась, вокруг уплотнителя все сухое, утечка масла не происходит.

А вот на масляном уже много следов потеков, что свидетельствует о необходимости как можно быстрее провести его замену.

При этом шток ходит свободно, не встречая никакого сопротивления. Так быть, понятное дело, не должно. В таком случае колесо просто проваливается, выстреливает в неровность на дороге.

При хранении амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в то время как установка осуществляется в вертикальном.

Для того чтобы деталь правильно выполняла свою функцию, ее необходимо прокачать перед установкой, что позволит равномерно распределить масло по блоку.

Амортизатор Шевроле Авео просто фиксируется в тисках или другим способом, а шток подымается вверх и опускается вниз. Так делается несколько раз, пока не исчезнут рывки при движении, и оно не станет равномерным.

Только после прокачки деталь устанавливается на авто. Правда, со временем вырабатывается рабочий диапазон, а точнее смазка и шток в определенной зоне, на которую приходится основная часть работы.

При этом в представленной зоне начинает образовываться люфт, что в конечном итоге приводит к необходимости выполнения замены всего амортизатора Шевроле Авео.

Однако первым признаком необходимости проведения замены амортизатора является образование течи масла.

При выработке начинают проявляться рывки в амортизаторе при преодолении неровностей или кочек.

Итак, масляный амортизатор считается самым мягким, его без проблем можно сжать даже руками. Газомасляный является более жестким вариантом.

Что касается стоимости деталей, то масляный считается более дешевым вариантом, нежели газомасляный. Однако все зависит от качества, а также от бренда.

Иногда ситуация может меняться, ведь масляный амортизатор известного производителя может стоить дороже некоторых газомасляных. Однако последние, как правило, имеют больший срок службы, что также необходимо учитывать.

Источник

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

Минусы:

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

Минусы:

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

Минусы:

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Задние амортизаторы авео газ или масло

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 4172
Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: москва
Регион: Москва

Вопрос про амортизаторы. Я так понял на Aveo 2 ставят два типа: обычные масляные или газовые (наверно все же газо-масляные)

Японский городовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 4172
Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: москва
Регион: Москва

Японский городовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург

Источник

Задние амортизаторы авео газ или масло

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: раз

11906-Пружины передние Kilen
General Motors 96653237 Пружина подвески передней
333417 стойки газомасляные фирмы KYB пер правя
333418 стойки газомасляные фирмы KYB пер левая

передние стойки Monroe
перед масло
R7213 правый,
R7214 левый

Оригинал перед право.
General Motors 96980825 Амортизатор передний правый, газовый
General Motors 96410168 Амортизатор газомасляный передний правый под абс
General Motors 96586888 Амортизтор газонаполненный правый
General Motors 96980827 Амортизатор подвески газовый, правый
General Motors 96653233 Амортизатор подвески правый масляный
General Motors 96410166 Амортизатор газовый передний правый
General Motors 96653294 Амортизатор передний правый газовы

Оригинал перед лево
General Motors 96980826 Амортизатор газомасляный передний левый
General Motors 96410167 Амортизатор газомасляный передний левый под абс
General Motors 96586887 Амортизтор газонаполненный левый
General Motors 96653232 Амортизатор масляный передний левый
General Motors 96980824 Амортизатор газовый передний левый
General Motors 96410165 Амортизатор газовый передний левый
General Motors 96586885 Амортизатор газомасляный
General Motors 96653293 Амортизатор передний левый газовый
General Motors 96653231 Амортизатор газомасляный передний левый

ПОДШИПНИК СТОИКИ ОПОРНЫЙ INA F-216546.11 96535010

Внимание! Если у Вас есть информация для добавления,или вы нашли неточность пишите мне исправлю

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Технология прокачки амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector