Задние амортизаторы авео т250 ремонт

DJekichan2 › Блог › Замена задних амортизаторов шевроле авео

Здравствуйте.
Надоело болтания и гримление задней подвески. Решил заменить задние амортизаторы. Так как машиной пользуюсь 365 дней в году, по работе. И в день наезжаю по 70-100 км. Было принято решение брать только хорошие аморты. Выбор был из Каябы или Саксы. На последних и остановился. Так как Каябы для европейского рынка постовляют из Италии, были выбраны Саксы. Саксы конечно не немецкие, а аргинтинские. Но качество у них на высоте, при прокачке стояк шток выстреливал обратно, что говорит что масла и газа туда при закачке не пожелели. Так же были куплены в интерне магазине автозапчастей Vertexparts.ru отбойники и втулки опоры. Пыльники при осмотре как новые, только грязные.

Для замены понадобилось:
1) Головка на 14
2) Вороток
3) Трещетка
4) Балгарка
5) Вдшка
6) Ключ на 6
7) Ключ на 16
8) Балонник или головка на 19
9) 2 домкрата или смотрите ниже.
10) Смазка для болтов.

Сама замена:
1. Срываем колесные болты.
2. Домкратим машину откручиваем и снимаем колесо.
3. Ставим второй домкрат или кирпичи доски колесо которое сняли подкладываем под нижнюю чашку пружины.
4. Отпускаем основной домкрат или же поднимаем с помощью вспомогательного чашку. Делается это для того, что бы снять нагрузку с амортизатора.
Откручиваем нижний болт который находится за баробанным тормозом на балке.
5. Откручиваем верхние болты, там 2 на 14 мм

Кстати в лучше обработать вдхой и срывать болты воротком с трубой для увеличения рычага. Верхние болты, которые ближе к морде почему то ржавые, думаю это конструктивная особенность.

6. Вытаскиваем стойки. Если есть садомазохисты то можете попробывать открутить верхнюю гайку, которая крепит амортизатор к опоре. Я срезал ее болгаркой, даже не думая.

7. Разбераем стойку.
8. Моем пыльники.
9. Прокачиваем от 6 раз.
10. Одеваем отбойник, пыльник и вставляем втулки в опору и одеваем на шток.

11. Накручиваем гайку закручиваем накидным ключем на 16 и рожковым на 6.
12. Собираем все в обратном порядке. Незабываем разработать и смазать болты.

Амортизаторы Sachs 315525 стоимость 2000 рублей штука.
Отбойники оригинал 96494604 320 рублей штука.
Втулки опоры cor-dex верняя и нижняя 100 рублей за один комплект.

Источник

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Читайте также:  Замена верхнего сальника рулевой рейки субару аутбек

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

Подставьте опору под барабан

Подложите под заднюю балку опору

Открутите верхние болты крепления

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Для того чтобы разобрать амортизатор

т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

Задний амортизатор в разобранном виде

Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

Наденьте на шток шайбу

Прокачайте новый амортизатор

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Замена задних амортизаторов на Авео

Если во время визуального осмотра автомобиля вы заметили масляные подтеки на заднем амортизаторе, или во время осуществления поворотов происходит «заваливание» задней части автомобиля, либо слышны глухие стуки в районе задней подвески, стоит задуматься о замене задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов на Авео легче замены передних стоек. Поэтому если вы уже сталкивались с заменой деталей передней подвески, то вы с легкостью справитесь и с этой задачей.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Для замены задних амортизаторов вам понадобятся головка на 14 с удлинителем, а также рожковый ключ на 14, накидной ключ на 9, либо разводной ключ, штатный ключ для снятия колес и домкрат, подпорки под машину, молоток.

Порядок действий по замене задних амортизаторов

Подставьте под заднюю балку подпорку

Открутите два верхних болта крепления амортизатора

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Снятый задний амортизатор

и разберите его, используя ключ на 9, либо разводной ключ, для фиксации штока и ключ на 14, для откручивания гайки.

Разберите задний амортизатор Авео

Обычно эта процедура самая сложная, т.к. все соединения покрыты коррозией.

Сломался шток заднего амортизатора

Подготовьте новый задний амортизатор к установке

Для того чтобы старый пыльник служил дольше, наденьте на шток шайбу.

Наденьте шайбу на шток амортизатора

Коды запчастей:

96535162 — Пыльник заднего амортизатора
96456713 — Опора заднего амортизатора
96456715 Отбойник амортизатора заднего
Многие авеоводы хорошо отзываются об амортизаторах KYB код 443399

Источник

Устройство заднего амортизатора шевроле авео

Каждый автолюбитель, да и мастер СТО знает, что правильно подобрать амортизаторы на своего четырехколесного друга и настроить подвеску машины – не такое уж и простое занятие.

Понятное дело, что не стоит покупать подвеску в первом же попавшемся специализированном магазине или на рынке. Лучше на какое-то время забыть про ту рекламу, которая «забивает» нам голову по телевизору и радио, перестать искать рекламу в газетах бесплатных объявлений. В общем, нужно абстрагироваться от брендов, которые навязывает нам реклама. Необходимо для себя определить, какой же тип амортизаторов boge automatic идеально подойдет именно к вашей манере езды.

Читайте также:  Замена фильтра в увлажнителе electrolux

Каждый водитель понимает, для чего нужны они и знает устройство заднего амортизатора. Они призваны гасить вертикальную динамику колебаний. Но не стоит забывать и о том, что амортизаторы влияют на тормоз и разгон вашей машины. Когда вы разгоняетесь, и ваш автомобиль приседает назад, разгружаются передние колеса и нагружаются задние. Надо понять, как работает задний амортизатор.

Задача амортизаторов

Когда мы тормозим, то задний амортизатор разгружается. И при этом сцепление колес с дорожным покрытием только снижается. Идеальное состояние автомобиля – это, когда автомобиль сохраняет горизонтальное положение. Можно сделать один небольшой вывод из всего вышенаписанного: главной задачей передних и задних амортизаторов является удержание колес в постоянном контакте с дорожным полотном. В противном случае наш четырехколесный друг просто вырвется из-под нашего контроля.

Проблемы заднего амортизатора

Одной из главных проблем заднего амортизатора является его теплообразование и нижние сайлентблоки задних амортизаторов. При высокой температуре амортизатор становится жестче. Но не стоит думать, что минусовая температура не придаст вам проблем. Если на улице мороз, то масло, которое находится в амортизаторе, начинает густеть. А это, как ни крути, делает его очень жестким.

Стоит отметить тот факт, что эту проблему может с легкостью решить правильный подбор масла. Один из вопросов, на который необходимо обратить внимание, касается аэрации. Так как в нынешних амортизаторах, помимо масла присутствует еще и газ, эти вещества могут в процессе езды смешаться друг с другом и образовать пену. А так как пена может быть сжата, чего не скажешь о масле, то это приведет к пониженным свойствам демпфирования. Не самая простая задача правильно расположить задний амортизатор.

Советы специалистов

Специалисты советуют располагать его ближе к колесу. Один из самых недорогих и распространенных по всему миру типов демпфирующих стоек – это гидравлические двухтрубные амортизаторы. Они, на самом деле, очень простые по своей конструкции. Да и каких-то хлопот не доставляют. Амортизатор состоит из нескольких трубок. Внешний корпус хранит масло, а в рабочей колбе находится поршень.

Эту конструкцию раньше, в основном, ставили на заднюю подвеску автомобилей. Но за годы работы специалисты все-таки нашли недостатки. Самым большим является именно аэрация. Как бы там ни было, каждый сам решает, какой задний амортизатор для шевроле авео ему выбрать на своего четырехколесного друга. Но все-таки не забывайте про условия эксплуатации вашего автомобиля. Если вы в замешательстве, что же все-таки выбрать, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они уж точно помогут вам сделать действительно правильный выбор. И ваш автомобиль вас никогда не подведет!

Источник

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео – этот вопрос часто можно встретить на форумах владельцев Авео. Амортизаторы имеют ограниченный срок службы, и, в процессе эксплуатации автомобиля, их нужно менять несколько раз. Правильно менять амортизаторы парами – два передних или два задних – так как замена деталей лишь на одной стороне может дать перекос кузова, повлечь за собой неравномерное истирание автомобильных шин и проблемы с управляемостью.

Выбор амортизаторов может основываться на личном опыте, отзывах других владельцев Шевроле Авео или рекомендациях специалиста. Рассмотрим наиболее популярных производителей амортизаторов для Авео, каталожные номера и характеристики их деталей.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на спортаже

Рекомендации

В первую очередь, подбор амортизаторов осуществляется по модели и году выпуска машины. Можно поставить оригинальные детали или выбрать аналоги.

Многие владельцы Авео, столкнувшиеся с заменой амортизаторов, говорят о том, что аналоги обеспечивают лучшую устойчивость на дороге и более ровную езду. На большинстве сайтов запчастей представлены каталоги, в которых по номеру оригинальной запчасти можно найти также все имеющиеся к ней аналоги.

Оригинал от General Motors:

Аналоги:

General Motors (GM)

Это оригинальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль. В продаже можно найти газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы GM. Передние и задние масляные амортизаторы Авео, по отзывам, дают меньшую управляемость, по сравнению с газовыми. Газовые более жесткие, они хорошо держат дорогу. Масляные амортизаторы, при этом, обеспечивают большую мягкость и комфорт за рулем. Для многих золотой серединой становятся газомасляные амортизаторы.

Характеристики:

Профит

Отзывы о Профит не отличаются особым восторгом. Большинство говорит о том, что данные детали служат минимальное количество времени и отличаются низким качеством. Производитель Китай. Эти запчасти бюджетные и стоят достаточно дешево. Купить Профит можно за 1,5-2 тыс. руб. Артикул для Авео 2002-0657.

Характеристики:

Каяба

Многие владельцы Шевроле предпочитают ставить на смену оригинальным амортизаторам запчасти японской фирмы Каяба. Они зарекомендовали себя, как качественные и долговечные детали, способные обеспечить отличную управляемость. Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину. Этот вариант подойдет для любителей более жесткой подвески. Цена Kayaba сегодня составляет около 3-3,5 тыс. руб.

Характеристики:

Монро

Масляные амортизаторы Монро гораздо мягче родных. Некоторые отмечают, что эти амортизаторы даже комфортнее столь любимых автомобилистами Каяба. Также немаловажный факт, что при правильной установке детали не будут выдавать никаких лишних звуков. Монро могут проходить более 100 тыс. км. Каталожные номера для Авео: передние R7213 и R7214 (масляные), задние 5794ST (газомасляные). Эти задние амортизаторы идут в комплекте с металлическими пыльниками и отбойниками.

Характеристики:

В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.

Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

Характеристики:

От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда. В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки.

Источник

Популярное простым языком