Communities › АЗЛК Club › Blog › Задние аммортизаторы 2141
Кто чего может сказать по поводу установки/эксплуатации передних аммортизаторов от волги на зад 2141?
Comments 22
Я как будто не в ту ветку попал…
Какие чашки?
Какие передние 2101? Они почти вдвое короче.
Какие витки резать, при чем они вообще?
Амортизаторы 3102 очень часто стоят в задней подвеске 2141.
Как по мне, так у них один плюс: там они неубиваемые.
Будет более-менее нормально, если спереди стоит что-то вроде Плаза или Плаза-спорт.
Для меня это очень жестко, по крайней мере с моими Монро впереди, зад на 3102 просто дубовый.
Если сзади постоянно сидят три плотных пассажира — то пойдет.
Но пустой (на мой вкус) — очень жестко.
Опять же сугубо личное мнение: их можно поставить летом, когда собираешься с семьей в отпуск. Т.е. всегда по загородной трассе и всегда груженый.
Передние монро масло.
Волговские передние тож масло хочу попробовать назад поставить…
Сзади пассажиры оч. редко бывают, да и тяжести редко приходиться загружать.
Вот и интересно, как передние волговские сзади будут себя вести (и меня везти).
Хрени, что на фото, с моей манерой езды (контуженный лётчик)) хватает на 2-3 месяца максимум(
Газ не хочу никакой — жёсткий пипец для меня.
Масло у меня стоят. доволен
Да тут тема как то слетела))) Парни про пружины заговорили) Аморты не проблема подобрать. Намного жестче ставить не стоит, долбить будет, да и чашкам и крепежу достанется. Я когда на ЗиЛе трудился. Волги сараи развозные между цехами катались с подвеской на попе грузовой, с нашего же завода))), убой))), вообще не работала, но и таскали в разы больше чем сами весят)))
Источник