Задние амортизаторы без абс для киа спектра

KIA Spectra Черный алмаз › Бортжурнал › 4. Замена задних амортизаторов

Пару недель назад ни с того, ни с сего начала стучать задняя подвеска с левой стороны. Исследование подвески на предмет люфтов не приводило нас ни к чему. Пришлось снимать стойку целиком, чтобы понять, что дело именно в ней, а не в опоре. Уж не знаю, что там произошло с амортизатором, но шток в вытянутом положении люфтил нещадно. Недолго думая заказали пару амортизаторов KYB, опорники оригинал, стойки стабилизатора CTR, пыльники, полиуретановые втулки стабилизатора Точка Опоры, заодно взяли стойки переднего стабилизатора также CTR.

Странно, но почему-то в комплекте п/у втулок Точка Опоры в этот раз не было пакетика со смазкой, в отличие от комплекта передних… Ну да ладно, что у нас смазки нету чтоль? Старые втулки были порядочно уставшие, и песок, попавший внутрь, изрядно подожрал посадочные места на стабилизаторе…

Но пока это не совсем критично, все смазываем смазкой ШРУС и ставим на место.
Про демонтаж стоек подвески писать не вижу особого смысла. Единственное что скажу: откручивал верхние крепления не снимая полки. Не знаю, как правильно нужно это делать, но я делал именно так. Да, неудобно, но лучше чуть помучиться, чем снимать еще кучу пластика. Далее, пружины стянуты стяжками, но разобрать стойку не получается. Какой придурок придумал подобные крепления?

Уже который раз сталкиваюсь с ними- всегда танцы с бубнами. Когда я менял амортизаторы с пружинами на красной Спектре- там все открутилось/закрутилось без удерживания штока ключиком на «8». Здесь же- ни открутить, ни закрутить. Пришлось действовать жесткими методами: злющая жена болгарина всегда готова прийти на помощь)

Далее сборка и установка прошли без приключений. Амортизаторы прокачал по инструкции (см. ниже). Весь крепеж в лучших традициях обильно смазан графиткой, все залито мовилем.

Ущербные ржавые тормозные барабаны по-быстрому очистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в самый спортивный цвет, ибо люблю все делать как положено, даже если не себе)))

До этого был установлен саб с усилком, магнитола заменена на ПионЭр- теперь играет по пацански, как надо))) Правда все это валяется в багажнике как попало, но это не мое дело- хозяин барин. Я поставил, все подключил, настроил- дальше не мое дело. Попросят сделать как положено- сделаю.

***
«ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

Читайте также:  Задние амортизаторы пежо 308 какие ставить

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»

Источник

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra

Далее родные стойки — найти их сложновато, скорее только под заказ. Однако в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.
Комфорт есть но не такой как в стойках «Мандо», в городе слышатся теже шлепки и стуки в передней подвеске на трещинах, но зато пробиваются они только на острых лежачих полицейских, типа таких : «/\» Зато на человеческих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает. Средненькие ямы она не чувствует в отличии от Мандо, но вот большие ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь удовольствие, никакого подруливания, руль очень хорошо отвечает на то что вы хотите, по горным дорогам я думаю вы получите огромное удовольствие. Однако такого не скажешь если трасса имеет плохое дорожное покрытие, от того что руль хорошо отзывается получается обратная связь на руль. У вас не получится отпустить руль и ехать прямо, любая яма или колея выбивает руль. Собственно про эти стойки вы и сами все знаете.

И вот что хочет каждый автолюбитель: амортизаторы KYB или как их называют россияне: каяба.
Чтож скажу сразу сильные стороны: ездить на трассе на любой поверхности просто удовольствие, руль очень упругий и чувствуешь каждый поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости. По-настоящему спортивное управление. Средние, большие ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от чего пропадает всякий комфорт.
Когда едешь по городу в первые 5-10 тыс.км. очень удивляешь этой упругости, жесткости и отличному управлению. Однако после 10 тыс.км начинаешь замечать что спектра очень вялый автомобиль — коробка не отвечает такой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, охото с хорошим рывком стартовать и ехать быстро, но не дает вялый двигатель и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадей 50-100 и машина бы поехала. И через несколько месяцев и десятки тыс. км ты жалеешь что выбрал спектру т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету хорошей динамики и мощности двигателя.

4. Есть стойки под названием «Идеал» Я никак не могу их найти и как говорит журнал «За рулем» они являются прекрасными стойками подходящими для спектры: вот их тест:

«Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…

Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.»

Читайте также:  Как выглядит антифриз и тосол

Мой вердикт таков:
Если вы хотите хорошей плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо по городу никуда не спеша и самое главное если вы хотите сэкономить то выбор ваш на стойках Mando. Однако вся эта экономия выльется вам в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к. все эти удары терпят не только стойки но и ваши ступечные подшипники, гранаты, рулевые тяги и наконечники.
Если же вы любите погонять или вы работаете на автомобиле и вам не так нужен комфорт, вы часто ездите на трассе или у вас очень плохое дорожное покрытие в городе
а тем более вы готовитесь к тюнингу двигателя то ваш выбор KYB. Ведь на него гарантия производителя 60000-80000 км.

Источник

Амортизаторы на Киа Спектра

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Комплект для замены амортизаторов.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS

0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs)

0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC)

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS

0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs)

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

Источник

Амортизаторы на Киа Спектра

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Читайте также:  Замена антифриза на фольксваген бора видео

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) 3500 20 45 315 138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) 3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 315 138

Аналоги передних амортизаторов на Spectra

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 312744 – левый; 312743 – правый; 6200
KYB 333317 – левый; 333316 – правый; 3700
Pmc PJB049A – левый; PJB048A – правый; 2200
Finwhale 13017GL – левый; 13016GR – правый; 1900

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам – все аналогично с передними.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 357 196
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC) 4000
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC) 2000 20 45 357 196
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs) 4000

Аналоги задних амортизаторов KIA Spectra

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 312748 – левый; 312739 – правый; 8000
KYB 333365 – левый; 333364 – правый; 4700
Pmc PJB134A – левый; PJB133A – правый; 2200
Finwhale 23029GL – левый; 23028GR – правый; 2100

Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру?

Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель – это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах. Их несомненный плюс – обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему – они долго служат. Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.

Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.

Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше – в среднем 70 – 80 тыс. км.

Источник

admin
Популярное простым языком