Задние амортизаторы бильштайн бмв е36

BMW 3 series Аvtorv 328i RWD › Бортжурнал › Установка усиленных пружин и амортизаторов Bilstein B4

Друзья автомобилисты, всем привет!
На днях я установил передние и задние усиленные пружины (без занижения) и амортизаторы Bilstein B4 Made in Germany.
Кто не в курсе про какие пружины идёт речь, начало темы тут: www.drive2.ru/l/535292564132069651/
Установку как всегда делал у друзей на СТО BMW SERVICE bmw-service.com.ua/ у Ирины, мастер Владимир, за что им отдельный респект!
Описывать установку в принципе нечего, она стандартная для всех F30. При установке требуется прокачка амортизаторов, а в конце процесса требуется небольшая поездка и финальная регулировка развал схождения.
Так же были заменены все пыльники и отбойники, проверены передние и задние опоры амортизаторов, они оказались целыми и в идеальном состоянии.
При осмотре амортизаторов от Bilstein B4, выяснилось что они в разы жёстче при сжатии чем штатные амортизаторы. Сжать шток передних стоек можно только с немалым усилием под 20 кг, а шток штатных изношенных стоек сжимается с усилием 3-4 кг!
Шток передних стоек B4 при разжатии в свободном положении выходит полностью вверх в отличии от оригинальных амортизаторов, это видно на фото.

После всех манипуляций с авто мне удалось поездить на разных скоростях, на разных типах дорожного покрытия с пассажирами и без.
Сразу хочу всем напомню что водитель я спокойный, никогда не гоняю и резину не жгу, также по ямам и лежачим полицейским быстро никогда не езжу, а ценю точность управления, комфорт, энергоёмкость подвески! Выбор таких компонентов был сделан специально для максимальной адаптации подвески под «плохие» дороги Киева и стабильность на автобанах в Европе. Также нужно было избавится от раскачки кузова и пробоев при сжатии, получить детали с большим ресурсом работы, а как показала практика амортизаторы Bilstein B4 ходят в СНГ дольше штатных стоек!
На момент теста усиленные пружины пока не сели в рабочее положение и фото машины в профиль я не делал, данные фото выложу через 1000 км пробега когда они сядут в рабочее положение.
Отзыв начну с плюсов данного проекта:
1.Машина перестала раскачиваться вверх и вниз на неровной дороге, ушла и боковая раскачка передка.
2.В разы улучшилось сцепление с дорогой и управление на неровной дороге
3.Ощутимо улучшилось торможение на неровной дороге
4.Полностью исчезли любые типы пробоев при сжатии, пробить ходовую не реально даже на лежачих полицейских на скоростях 60 км.ч!
Это мега приятное ощущение для регионов с плохими дорогами, тачка рулится как отличный кроссовер, ей по фиг ямы и неровности, что вообще не свойственно данной марке!
5.В разы вырос комфорт подвески
6.Амортизаторы Bilstein B4 очень плотные и энергоёмкие, при этом очень комфортные на неровной дороге и хорошо держат автомобиль на высокой скорости
7.При резком торможении исчезли наклоны передней части (клевки), это хорошо видно ночью когда включены фары.
8.Можно спокойно подъезжать к бордюрам средней высоты и спокойно парковаться касанием передних колёс без опасения повредить передний бампер.

Теперь переходим к минусам:
1.Машина стала выше стока, особенно поднялся перед из-за высоких пружин, что вызвало небольшие трудности с регулировками углов схождения передних колёс, с задними всё отлично.
Но это не проблема, новые пружины ещё обожмутся и сядут в рабочее положение.
2.Внешний вид пустого передка выглядит немного непривычно для F30, при посадке водителя и пассажира ситуация улучшается и вполне приемлемая.
3.Временный подъём передней оси спровоцировал реальное изменение аэродинамики и увеличение подъёмной силы на скоростях под 180 км.ч., передняя подвеска ощутимо разгружается!
А если ездить с 2 пассажирами то проблем нет вообще!

Вывод:
Данные передние пружины идеально подойдут для более тяжёлых полноприводных или дизельных авто.
Задние пружины тут почти идеальны, корма стоит чуть выше и как «вкопанная» при любых поворотах и на любой скорости!
Корма получилась очень плотной и на удивление не жёсткой, задние пружины с диаметром 13.98 мм могу смело всем рекомендовать, а передние 12.86 мм (штатные 12.0 мм) я уже заказал новые, более жёсткие и ниже, с учётом массы кузова.
На этом пока всё, продолжение следует через 1000 км!
Кому нужны передние и задние усиленные пружины на тест ( передние только для дизеля или полного привода), обращайтесь!

Источник

Популярное простым языком