Задние амортизаторы бильштайн для форд фокус 2

Ford Focus Hatchback >;) Adski M㋡rell㋡ › Бортжурнал › Амортизаторы BILSTEIN B4

Вот они. Наконец то они пришли долгожданные амортизаторы.
На старых проехал я уже 52 тыс км. На кочках машина начинала вести себя как лодка идущая по волнам. А тут после замены прокатился уухххх красота то какая. В повороты входит на ура!
Да они чуть чуть жестковаты, но надо жертвовать чем то!)
Менял все по кругу.
Так же были поставлены новые передние стаканы + само собой развал схождение!

Ford Focus Hatchback 2010, 125 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2007

Комментарии 20

на них пыльники штатные встают нормально?

Да все родное оставалась. Ни чего отдельно не покупал.

ну я где то читал, что пыльник на изоленту садили, чтобы не болтался))

🤣🤣🤣первый раз такое слышу)

подскажите, очень нужны передние амортизаторы Bilstein на Toyota Hilux пикап IV 2.5 D-4D 4WD.
Подойдут, те которые в Вашей теме? артикул — 22-182869

У официалов по продаже стоек есть человек который занимается подбором!
Напиши ему! Я так выбирал!

а про mapko стойки слышал что нибудь я их хочу поставить.

Неа не слыхал!
Страна производителя: Германия

Официальный сайт производителя: www.mapco.de

Недалеко от Берлина в Боркхайде находится головной офис компании МАРСО Autotechnik GmbH. Продукция немецкой компании впервые обосновалась на рынке Европы в 1977 г. На сегодняшний день предприятие действует на всей территории Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Европы и других территориях.

С момента открытия компания МАРСО специализируется на производстве запчастей для тормозной системы (колодки, диски, тормозные цилиндры, барабаны, ремкомплекты, тросы привода сцепления и ручного тормоза).

С 1985 г. фирма успешно выпускает и продает детали рулевого управления и подвески.

За долгие годы своей деятельности фирма МАРСО Autotechnik GmbH показала себя в качестве надежного поставщика на рынке автозапчастей;

Ассортимент выпускаем продукции насчитывает более 12500 артикулов;

Долевая часть компании на немецком рынке деталей рулевого управления 20%;
Деятельность отдела контроля базируется на принципе «двойного контроля».

Отсутствуют поставки на конвейеры.

Каталоги продукции (как электронные, так и печатные) выделяются удобством пользования;
Наличие в спектре товаров конструктивно измененных, усиленных деталей HD, выдерживающих намного больше, нежели продукция Heavy Duty (оригинал);
Качественная продукция за демократичную цену.

Источник

Ford Focus Sedan ST 170 Edition › Бортжурнал › Eibach + Bilstein и защита: или учим ездить быстрее!

Категорически приветствую Вас господа и конечно поздравляю с Новогодними праздниками и Рождеством!

Перед новым годом сделал очередное ТО, а заодно и кое-чего добавил хорошего.

— Замена масла (использую SRS Viva 1 Special F plus 5w30 с дополнительной присадкой от Suprotec) и меняю каждые 8-10 тыс. км, замена фильтров (использую Mahle);
— замена передних стоек стабилизатора (TRW);
— замена форсунки омывателя на форсунку веерного типа с подогревом, теперь надо поменять вторую и активировать обогрев, штатная проводка уже имелась;
— замена передних тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости, но об этом поговорим отдельно;
— ну и одно и что самое интересное, в машине появились правильные пружины, стойки, новые опоры стоек и стальная защита двигателя и КПП.

Выбор пружин пал на Eibach Pro Kit и Bilstein B4 — почему такой выбор? Дело в том, что с этой связкой я прекрасно знаком еще по своей 2110 сс
Эта подвеска много лет там работала, пока не была поставлена более серьезная подвеска. Так вот эта подвеска не пасовала на асфальтовых и грунтовых ралли-спринтах, на тренировочных спецучастках и даже отрабатывала трамплины! В общем зарекомендовала себя крайне положительно, машина с ней приобрела другой характер и я смог в то время получить свои первые кубки и россыпи медалей за призовые места.
Поставив это вариант на Ford Focus я не пожалел! Подвеска стала еще плотнее, еще информативнее, а главное пробить ее стало намного тяжелее, вместе с тем пассажиры дискомфорта не почувствовали, машина стала жестче, но душу не вытрясает!

Попутно, чтобы не возвращаться к теме подвески были заменены подшипники передних опор стоек. А чтобы за картер двигателя не боятся была выбрана и установлена правильная стальная защита двигателя. Что значит правильная? Дело в том что для Ford Focus 3 защиты можно поделить на 2 категории: те, которые крепятся к хлюпкому щитку радиатора, который итак не редко страдает, и правильные защиты — те которые крепятся к лонжеронам через дополнительные переходники и защищают двигатель, КПП и как раз тот хлипкий щиток радиатора. Естественно был выбран второй вариант от Novline

Что касается занижения на 25 мм, меня оно очень беспокоило, но могу сказать точно проходимость не пострадала. Дело в том что Ford Focus 3 с завода принимает вид атакующего таракана: а именно задница неприлично задрана, видимо для демонстрации инновационной банки глушителя, по другому объяснить не могу. Так вот передняя часть практически не прижимается к земле, что не скажешь о корме. Машина сидит теперь ровно, что положительно сказывается на развесовке машины, ее управляемости и тормозах, а дорожный просвет практически сохраняется, чего собственно мне и было нужно! Ну и как все Eibach в отличие от заводских пружин, призагрузке машины практически не проседают. Специально проверял — при аналогичной загрузке задние пружины просаживались почти на 45 мм, Eibach только на 20! Так что загруженный Фокус с Eibach сидит приблизительно также если загрузить и со штатными.
Так что минусов пока не найдено!

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector