Задние амортизаторы бильштайн на нексию

Daewoo Nexia 8кл GLE › Бортжурнал › Bilstein

Поставил наконец амортизаторы Bilstein B4 по кругу. Брал вместе с новыми пыльниками и отбойниками.
В общем отпишусь здесь, а так, кому есть чем поделиться пишите — пообщаемся ).

Лирика…
Первое приятное впечатление, ездит четко особенно в поворотах на скорости.
Однако, на наших многострадальных дорогах в Москве по-началу «считал» каждую более менее значимую неровность, немного позже перестал замечать.
Думал будет просто жестче, однако жестко оч в меру.

Неожидал…
Понизилась утомляемость от езды в целом. Меня, во всяком случае, это удивило.
Уверенно идет по трамвайным путям, по этим плиточкам.
Кстати, машинка действительно приподнялась за счет сил подпора газа, думал что незаметно совсем будет. Примерно на 1 см может больше чуток.

Немного подробностей…
Передние амортизаторы оказались мягче чем я ожидал, но машина четче стала тормозить, если надо прихватить тормоза перед поворотом или просто кто то резко дал по тормозам впереди — нет проблем.
На штатных сначала, «морда» уходила вниз, потом собствено начиналось основное торможение — теперь такого нет.
В общем любителям динамично ездить и менять ряды оч. подойдет.

Задние меня вообще порадовали. Я хотел чтобы сопротивление сжатию было более-менее маленьким, а вот усилие на отбой большое.

Зачем собственно?
Всё просто — Нексия легкая машина, особенно сзади и если будет жестко «на удар» то будет не подвеска глотать, а машина подлетать, в общем ничего хорошего.
На отбой жестко — для того чтобы багажник по вертикали не гулял туды-сюды при торможении и на всяких впадинах.

так вот они такими и оказались. Так что она не прыгает на кочках, и не задирает зад при торможении.

Читайте также:  Замена топливного фильтра дискавери 4 дизель своими руками

Как устанавливал на авто…
Так получилось что поменял сначала спереди, а потом только сзади.
Спереди менял в сервисе, совместил с заменой тормозных колодок, шаровых, рулевых наконечников, болтов, рул тяг и т.д.
Сзади менял сам, в гараже.

Возникшие траблы при установке…
В теории снимаются элеметарно, сверху гайка, да снизу болт, но на практике…
Сверху снял всё без проблем, резинки все в норме, детали без коррозии и т.д.
А вот снизу меня поджидал сюрприз, болты приржавели почти намертво, один я всё таки снял. А вот второй просто свернулся примерно в половине (внутри втулки амортизатора) ни вэдэшка, ни молоток результата не дали, просто металл болта деформировался и всё.
Отпилил его маленькой ножовкой, только потому что её полотно проходит между амортизатором и проушиной куда он закрепляется. остатки высверлил из гайки.
Естественно заменял новыми болтами. Смазал крепеж от коррозии и всё встало как родное.

Итог…
Стоит вложенных средств.
Повышает активную безопасность, и всё ещё комфортно ездит (не табуретка).
Так что этот экземпляр уже «не плавает, а ездит».

PS
Позже выложу фотки самих, установленных.
А для любителей зажечь, есть ещё серия амортизаторов B6 Sport. Однако думаю, что на Нексии мало кто пуляет )).

Источник

Bilstein › Блог › Bilstein B12 Pro-Kit на Daewoo Nexia (46-189424)

Доброго времени суток! Итак, теперь мой питомец летом будет стоять на японских тапках) НО, есть 2 проблемы! 1-я он станет ещё выше, месяца 3 назад к нам во двор пригнали ксюху на 17 тапках… картина милая, но смотрится незаконченно. Поэтому сразу после заказа дисков, начал искать себе новую подвеску! Ну и-я проблема стоковой подвески при скоростях за 80 и разгруженой машине управление становиться очень не комфортным, ну и большие крены на поворотах… очень бесило, особенно когда месяц катался на работу. С одним водителем машина напоминала лягушку =)

Читайте также:  Замена топливного фильтра на ниссан микра к12 фото

Наткнулся на сате на Deutscher, он мне и подсказал взять пружинки Eibach. Пошарившись у них на сайте и переговорив с консультантом, было решено взять полный комплект Bilstein B12 Pro-Kit. Но и тут меня ждал небольшой сюрприз =))) Расчетное время доставки подвески конец августа, тогда как раз затерялись мои диски в пути. Звонок на мобильник, со мной связался консультант : пружины готовы, задние амортизаторы есть, а вот с передних готовых нет!

И вот чудо передние аморты сделали раньше! Мне очень повезло, в Москве находился мой хороши друг на чьи плечи легла МАЛЕНЬКАЯ коробочка массой 16кг! И куча тёплых слов в мой адрес =) В результате вчера ночью часа в 4, она с криками С тебя ящик коньяка попала ко мне в руки.

Итак плюсы:
— большая информативность о дорожном полотне;
— пропали кивания при старте, торможении (при резком торможении максимум на 1.5см морда утапливается);
— больше нету кренов при поворотах (теперь машину намного легче пустить в занос при этом кренов корпуса нет, либо почти незаметные);
— абсолютно другая рулёжка (на руль реагирует сразу, перескакивал с полосы на полосу при 60-70 км — перестраивается как танк)
— на скорости 80 при неровном полотне, но при отсутствии ямок машина просто плывёт по дорожному полотну.
В целом очень доволен, по управляемости больше не могу сказать что это нексия! Абсолютно другая машина. Могу провести аналогию с бэхой эмкой.

Теперь минусы:
— Зад пока сильно задран из-за того, что он лёгкий, но думаю просядет.
— Заскокам на бордюры и парковке над ними смело говорим Давай досвиданья!
— Очень сильно отбивает ямки, в том числе и на большой скорости.
— С учётом защиты двигателя, теперь не могу проехать над бутылкой (на практике на подъёме не смог проехать через кирпич)
— На маленькой скорости 20-30км на бугорках/ямках машина прыгает)))) это даже не минус, а просто новое поведение на бездорожье.

Читайте также:  Как отремонтировать пыльник рулевой рейки

Теперь можно 100% забыть про езду по бездорожью и разбитым дорогам! Проверил в городе все лежачие полицейские с полностью загруженной машиной проходит так же как и раньше с той же скоростью, уточню, у нас есть и пластиковые и по старинке накатанные груды асфальта, машина проходит над всеми!

А да, забыл))) ШИКАРНЫЙ внешний вид))) Теперь появилось новое увлечение, играть в футбол пластиковыми бутылами хD. Повторюсь очень доволен, это стоит потраченных денег! Возвращаться к стоку больше не собираюсь.

Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit просто отлично работает в любых режимах. С холодами становится мягче. Если тепло, то жестче. Именно B8 бильштайны и эти пружины просто отлично подобраны. Машину в занос даже по снегу на летней резине очень сложно сорвать. Она именно комфортная и в меру жесткая. Всем советую.

Источник

Популярное простым языком