- Opel Astra GTC = Weapon › Бортжурнал › амортизаторы Bilstein B8 Sprint: часть 2, эмоции
- Сообщества › Opel Astra › Блог › Замена задних амортизаторов. Кто что скажет про bilstein?
- Комментарии 12
- Opel Astra J › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4
- Opel Astra J Cosmo › Бортжурнал › Стойки Bilstein B4
- Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
- Машины в продаже
- Opel Astra, 2013
- Opel Astra, 2012
- Opel Astra, 2012
- Opel Astra, 2012
- Комментарии 13
Opel Astra GTC = Weapon › Бортжурнал › амортизаторы Bilstein B8 Sprint: часть 2, эмоции
вот сижу я сейчас и думаю: как же описать все эмоции?
в таких случаях, надо просто сажать человека в машину и сделать пару кругов по кварталу, только тогда можно сказать, что эмоции переданы))
предыстория: приехал с работы на обед домой, минут 10 позалипал в интернете. пришла смс. я взглянул на долю секунды на дисплей, там было много строк и какой-то короткий номер, подумал, что спам опять. чуть позже решил посмотреть, что же там было?
а там сообщение такого характера «Прибыл груз мск-42006 от 26.07.2013 из г.Москва — Красноярск» И УЖЕ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ Я БЕГАЛ ПО ПОТОЛКУ, А ЧЕРЕЗ ДВЕ Я БЫЛ ОДЕТ И ЕХАЛ В МАШИНЕ!
забрал, всё классно, очереди нет, открыл коробки — ееееееееелки пааааалки, да аморты выглядят как игрушки просто) и самое главное — они массивные!вес сразу чувствуется!
с установкой помог Zen777G : подсказал номер мужичка, который мне за два дня все сделал, причем без каких либо нареканий и проблем) абсолютно адекватный, приятно было иметь дело) очередь у него уходит быстро, я на следующей день после созвона уже вечером загнал машину. красноярцы, если надо что сделать — пишите, я скажу его номер.
первые минуты были просто шоком, я не смеялся, не радовался, не кричал — я просто поверить не мог, что моя машина может так ехать) что можно так прилипнуть к дороге. поездил по делам — более менее привык, вечером покатал друзей, все офигели)))
ну и сегодня я уже понял один минус хорошей подвески — на узких поворотах, где только один ряд пролазит, приходится тащиться за обычными машинами! я вроде и так не всегда гоняю, но в таких случаях приходится тормозить до такой скорости, на которой на такой подвеске просто стыдно проходить поворот)))
испарилась\исчезла\улетучилась\пошланафиг проблема астр (думаю, все поймут) при проезде лежачих полицейских: если перед машины подпрыгивает более менее терпимо, то зад подкидывает на высоту 9 этажного дома, и все, что лежит сзади, подпрыгивает (а я всегда аккуратно проезжаю по ямам и леж. полицейским). сейчас у меня будто асфальт клеем намазан!
никаких лишних гуляний подвески, никаких бултыханий, как в лодке в шторм.
и главное, что подвеска съедает мелочи и неровности, чувствуется эта качественность)
конечно, машина не супер гонка стала, но теперь она что-то может, и даже просто спокойно передвигаться можно по дороге, зная, что она тебя не подведёт)
о чём думать дальше? wazzup84 советует мне проставки на 2см. на нашу разболтовку их сначала надо найти. а если и найду, то по деньгам будет не дёшево. хотя идея хорошая, можно будет заморочиться)
фото машины пока только старые, со стороны особо разницы нет. может надо будет снять видео снаружи и внутри)
Источник
Сообщества › Opel Astra › Блог › Замена задних амортизаторов. Кто что скажет про bilstein?
Добрый день всем. Кто менял себе на астре H задние аморты? Что ставили? Что можете сказать про bilstein b4? не жестковаты они? Что-то кроме амортизатора нужно покупать? Отбойники там или пыльники
Комментарии 12
Б4 ставил этим летом, первые пару месяцев все было прелестно, претензий не было, потом начали греметь как будто в багажники ведро с болтами как правильно подметил TOXA911, лучше если выбирать из бюджетных то брать KYB
пыльники если порваные только менять, на передке можно опорный подшибник поменять если похрустывает при поворотах руля. Я на каябе езжу, дешевле по качеству гут, билки потекли очень быстро в свое время…
На Астру очень много брака именно на задние билики б4 понял уже после покупки(почитай форум).Не у одного меня с новья работают, но стучат как будто в багажнике ведро с болтами.Снимал заново прокачивал помогает на время 🙁 ИМХО SACHS
Хорошие аморты, но я взял каябу, немного помягче.
Я ставил комплект, но не Б4 а Б8, сейчас у меня стоит комплект Б6.Мне очень нравятся бильштейны, они великолепны.
а в чем отличие по ощущениям между 4,6 и 8?
я себе на 14ку b2 ставил. отличные аморты. вообще bilstein как марка хороша, при условии, что ты возьмешь оригинал. подделок очень много. бери у оф. дилеров. тогда не пожалеешь
нормальные аморты стоят 1.5года
У меня Монро. Доволен. Мягкие и довольно упругие. Кроме них для замены ничего больше не покупал.
Источник
Opel Astra J › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4
Казалось бы, всё шло по намеченному плану и я уже был готов к проведению ТО-6, закупив все необходимые расходники.
Расходники от LUCAS/TRW для тормозной системы
Моторное масло Lukoil Genesis Claritech ★ Импортозамещение часть 1
Фильтры BIG FILTER ★ Импортозамещение часть 2
Смазки VMPAUTO для тормозной системы ★ Импортозамещение часть 3
и даже уже начал проводить некоторые плановые работы и заменил воздушный и салонный фильтр»ТО-6 ✪ Замена фильтров, ставим Российские BIG FILTER», как случился нежданчик, сначала загремел левый задний амортизатор, а следом и правый 😢
С одной стороны это уже должно было случиться, так как пробег уже 89000 км, но с другой стороны, это состояние наших Омских дорог, которые гремят своей славой на всю страну 🙈
Роликами про Омские дороги интернет просто кешит, а Омские жители, видимо уже от отчаяния, устраивают митинги, автопробеги, пишут жалобы и звонят на горячую линию нашему президенту В.В. Путину
Более того, жители Омска уже сами начали ремонтировать дороги.
Ну да ладно, не будем о грустном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все надеемся, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего города, приведут Омские дороги в порядок.
Как только я вцепил новые амортизаторы, я сразу же помчал их менять на СТО. Сняв задние колеса в сервисе я увидел жуткую картину, потёкшие аморты, заросшую Омской грязью с кизяком всю заднюю подвеску, арки и ваще всё днище.
Открутив 2 болта крепящие опору к кузову и один болт снизу, мне сняли амортизаторы с машины
Так как чехлы (пыльники) амортов у меня были приклеены к опоре, так в свое время я лечил одну из известных детских болезней Астры, снимать опору вместе с чехлом со штока амортизатора, нужно было очень аккуратно, дабы не повредить отбойники в чехлах, для возможности их использования и далее, не покупая новых, ведь стоят они не дёшево, порядка 1700 — 2000 руб.
Гайки крепления штока выкрутились очень тяжело, приржавели шибко к штоку. GM не продумал этот момент совсем, хотя вопрос этот можно было решить легко, надев сверху гайки пластиковый либо резиновый колпачок, набив его изнутри смазкой.
После обработки специальным средством гайки удалось открутить
Кстати, с завода стояли вот такие амортизаторы GM 13279260, Польского производства
Как я уже писал выше, взамен GM 13279260 я установил амортизаторы BILSTEIN B4 артикул 19183633
Встали на место как родные
единственное, эта долбанная Омская грязь, вечно портит всю красоту, надо заехать в ближайшее время на мойку и помыть все арки, подвеску и полностью днище.
Первый день, полет отличный!
Мне очень понравилось поведение новых амортизаторов, работают отменно, никаких звуков и стуков, как многие жалуются нет. Теперь у меня в планах заменить и передние стойки, сменив оригинальные стойки на BILSTEIN B4, ведь симптомы уже подсказывают, что это произойдет уже скоро 😢
дополнение от 13.02.2018 г.
С момента установки амортизаторов BILSTEIN B4 арт. 19183633 прошло меньше 2 лет, пробег составил чуть больше 30 000 км.
Аморты не потекли, дорогу держат нормально, но при движении штока появился люфт, от чего и происходит стук, который с понижением температуры становится невыносимым.
Если честно, я разочаровался в BILSTEIN B4, ведь 30 000 пробега для задних амортизаторов это очень мало.
Решил попробовать амортизаторы MONROE G-1154, которые уже купил и планирую поставить на днях.
MONROE мне обошлись заметно дешевле, чем BILSTEIN B4, за пару я отдал 3268,00 руб.
Посмотрим сколько продержится MONROE, надеюсь дольше чем хваленый BILSTEIN.
Источник
Opel Astra J Cosmo › Бортжурнал › Стойки Bilstein B4
Задумываюсь менять передние стойки. Нашем в городе в наличие Bilstein B4 по 4000 руб за штуку. Ценник почти в два раза меньше, чем за оригинал. Хочу услышать отзывы, кто ставил, надолго ли хватило, какова разница с оригиналами?
Артикулы правый передний 22-183651
левый передний 22-183644
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Комментарии 13
Стойки убогие если честно.
На ровных региональных дорогах, трясет сильно ибо жесткие.
А на чуток неровных просто жесть как стучат. На отбой работают просто ужасно.
Бильштайн очень жестки, брать их стоит только для жизни в пробках и на скорости до 50км в час.
Взамен ставили стойки Монро. Значительно комфортнее и нет никаких пробоев, особенно на отбой.
Такие же стоят. Лучше оригинала однозначно. Например при проходе стыков был звук удара сильный, на этих нет такого. Все мягко и в то же время жестко. Баланс нравится.
Уже 30 тыс. на них, нареканий нет.
Стояли у меня б4. Ставил их потому что сильно застучали родные «пакет плохих дорог». На б4 откатал 2 года с небольшим. Сейчас модернизированные «пакет плохих дорог «, да последние пока что супер! Но моё мнение о б4 следующее: хорошее соотношение цена-качество. На тот момент я взял 2 стойки за 5 тыс руб и 2 года они прослужили не идеально, но и не плохо. Конечно модернизированный пакет плохих дорог на голову лучше, во всяком случае пока не стучат и не гремят, что будет дальше не знаю… Катаю на них 3 месяца.
На данный момент у меня тоже пакет плохих дорог, можешь дать артикулы на модернизированный
На 1.4t и 1.6 атмо разные стойки.
На твою:
0344964 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. AB2D) #GM 13412606
0344993 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИДЕНТ. AB2C) #GM 13412605
Также слышал что уже есть модернизированные стойки с другими номерами, номеров не знаю.
отзывы противоречивы
лучше модернизированный оригинал
А где ты нашел по такой цене, у нас сейчас такие на экзисте стоят 8000 за штуку!
В наличии нашел в маленьком магазинчике, видимо завоз старый. На экзисте у нас почему то левая 3600, а правая 7200))))
Поставил этой зимой в замен штатных, так они дубели при морозе. Все устраивает цена качество самое то. Правда тогда они стоили 2000₽.
На самом деле большинство именно Б4 и ставит при замене. Соотношение цена/качество оптимальное
есть еще дешевле и не плохие(AMD))
я менял на такие, все хорошо получше оригинала!
Источник