Задние амортизаторы бильштайн на рено логан отзывы

Renault Logan Limited Edition URALogan › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для глобального ТО ходовой

Хотел перетрясти подвеску в начале осени, но обстоятельства вынудили отложить. Скоро займусь)

Пока что поделюсь, какие приобрёл запчасти для этого. Повторюсь, не трогал подвеску с 2015 года за исключением пыльника правого привода и ступичного подшипника, ну и дисков-колодок. Передние стойки ещё дольше бегают, а все остальное вообще запредельно, пружины, к примеру ещё заводские, задние стойки и сайленты балки тоже. Решил менять все разом, чтоб забыть надолго о подвеске.

Я уже немного писал о приобретаемых запчастях. Теперь по порядку, что я купил:

1. Амортизаторы передние
Выбирал долго, читал отзывы абсолютно о всех приемлемых вариантах, откровенный хлам, конечно, не принимал во внимание и выбор свелся к традиционным kayaba, monroe, bilstein, sachs. Ещё рассматривал ss-20.

Сейчас у меня спереди бильштайн, с 2013 года, какая именно серия уже не помню, но они жёстковаты. Почему то все считают это плюсом, для меня это минус. Сейчас отзывы неоднозначные про них.
Каяба. Описание выглядит убедительно, двухтрубные газонаполненные и т.д. Но отзывов мало о том сколько ходят на логанах.
SS-20 помню по тазам, была неплохая фирма, но сейчас качество плавает, а условия гарантии замороченные.
В основном на логан ставят Monroe, именно Monroe ставились с завода на фазу-1, но не совсем такие.
Я задумался, чего я хочу от подвески и пришёл к выводу, что меня устраивает заводская мягкая длинноходная подвеска, а не с урезанными хода и и зубодробильная, коей добиваются многие под предлогом «рулится лучше». Это не так, ребята, во-первых, во-вторых, это Логан, вы на трек собрались?

Я не буду переписывать сюда их доводы, кому интересно, почитайте материалы и комментарии внизу.
Скажу одно, я определился, что мне нужен оригинал.

Почему оригинал? Мягкие масляные амортизаторы, ресурс больше, меньше шансов нарваться на некачественный продукт при цене примерно той же.

Изучив материалы вышеупомянутых уважаемых товарищей, я понял, что оригинал оригиналу рознь, завод ставил разные варианты стоек.

У меня комплектация Аутентик, то есть самая базовая, без стабилизатора поперечной устойчивости (далее СПУ), соответственно мне рекомендованы газомасляные стойки. Но заказал я масляные под артикулом 6001550751.
Да, да, не спешите кидаться помидорами, я осознанно их заказал, поскольку планирую вместе с перетрясом подвески установить СПУ. Таким образом, получаем самые сбалансированные настройки подвески и плюсы в виде СПУ.
Брал со склада от дилера, цена летом была около 3к за штуку. На общем фото они слева снизу, коробки это я повредил немного кривыми ручками.
Внутри лежат амортизаторы, на которых выбит кроме эмблемы Дачия-Рено и Monroe ещё артикул 8200742807. Производство Польша.

Амортизаторы Monroe G7203 являются аналогом, но не такие как в коробке оригинала. Эти газомасляные!

К ним также заказал пыльники-отбойники также оригинальные 540505149R по 500 с копейками рублей.

Верхние опоры в сборе также куплены оригинал, писал о них здесь www.drive2.ru/l/565826002035410500/

2. Амортизаторы задние
Тут проще, хотя претенденты те же. Изначально тоже решил брать оригинал 8200742812, около 2600 за штуку.
Но внезапно взял Monroe 23991.
Зашел на Авито и увидел в рекомендациях, продавались по цене 2000 рублей за пару. Сторговав ещё пятьсот рублей, я забрал их, новые в коробке. Поэтому сзади у меня будет чуть более жёсткие Монро. К ним пришлось докупить пыльники-отбойники, поскольку в отличие от оригинала там в комплекте только гайки и шайбы. Заказал изначально оригинальные отбойники по артикулу 8200216824, но пришли непонятные изделия в стремных коробках. Попытались с менеджером магазина найти на других складах, но почему-то нигде не было. Выбор сводился к асам, сасик и ростеко, то есть самый лютый хлам. Выбрал ростеко, именно на их отбойники в целом нарыл неплохие отзывы и резина визуально качественная. Посмотрим. Артикул 20284, цена 300 рублей за штуку. Так что сзади у меня сборная солянка будет, посмотрим получилось ли сэкономить.

3. Пружины
Задние у меня лежали в запасе, снятые с машины с пробегом около 15 тысяч км, то есть заводской оригинал.
Передние выбирал между оригиналом, Lesjoforse и Monroe SP1243, всевозможные занижения и прочее не рассматривал, Монро по числу витков и конструкции наиболее приближена к заводским, поэтому склонялся к ним.
Тему выбора пружин также поднял и разжевал уважаемый Геннадий вот здесь www.drive2.ru/l/8560314/
Из его материалов понял, что с завода ставились пружины именитого концерна Kilen 6001548549

Также присутствуют на разных машинах метки на пружинах синего, красного и зелёного цвета, вроде бы говорят о жёсткости. На задних пружинах, которые я приготовил для замены красная метка, они точно заводские. Залез под низ машины и сверил, на моих тоже красная метка.

Передние пружины жду, пока не пришли, их нет на фото.
Также решил поменять резиновые подушки пружин задних верхние и нижние. Купил оригинал
Артикулы 6001547495 верхние и 6001547494 нижние. Существуют аналоги усиленные от франскар и прочих, но задирать зад не планирую.
Подумав, решил поменять и передние опорные чашки пружин для полноты картины, позже закажу.

Кроме того, приобретён оригинальный комплект многострадального внутреннего пыльника левого привода. У меня он, к счастью, не докучал и начал сопливить только недавно. В сервисе сказали, что вполне себе неплохо ходит этот ремкомплект. Ещё приобрёл сразу пыльник на наружный шрус, взял СЭВИ, поскольку на правом приводе он показал себя хорошо и беспроблемно. Артикул 61185030
Тот что стоит у меня вроде целый, но все в курсе про закон подлости же)

Рулевые тяги и наконечники взял фирмы RTS. Артикулы тяг 9202402
О доработке наконечников писал здесь www.drive2.ru/l/567248495203844170/
Пыльники тяг взял СЭВИ. Артикул 6109.

Сайлентблоки задней балки взял оригинал. Артикул 6001549988. Пришли с серой обоймой, не знаю влияет ли это на что-то.

При осмотре также было обнаружено отпотевание заднего сальника коленвала, лучше заменить, пока не замаслило сцепление. Ещё, видимо, подвёл недавно замененный передний сальник Elring, раньше он не доставлял мне проблем, решил заменить оба передних сальника сразу, все сальники купил Виктор Рейнц. На всякий случай, купил ремень ГРМ, если попало масло с сальника на него, оригинальный без ролика, поскольку менялся не особо давно, тысяч 7 всего назад, наверное. Артикул 8200537021. Взял до кучи и ремень гены Бош 4pk715.

Еще обнаружил подтеки антифриза небольшие на корпусе термостата.
Не стал экспериментировать с металлическими корпусами, пощупал его в магазине, не понравился облой и неважное исполнение.
Купил оригинальный корпус, оригинальный термостат, хоть вроде имеющийся работает нормально и оригинальную прокладку.

На всякий случай, купил прокладку термостата тойотовскую p102 ещё.

Решил заодно зазоры клапанов глянуть, поменять свечи и масла с фильтрами.
Прокладка клапанной крышки Elring, свечи NGK, фильтр салонный Delphi, фильтр воздушный Filtron, масляный фильтр Mann лежат в запасе. Прокладку клапанной крышки наверное другую куплю все же.

Вроде весь набор почти собрал. Пружины в пути, осталось купить масло моторное и трансмиссионное, традиционно Elf. Прокладку поддона ещё наверное, соответственно оригинал.

Источник

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Bilstein B8 + диоды в габариты

На подвеске Eibach B12 я проехал уже более 50 000км по дорогам в основном убитым…так получилось…
К тому же, не всегда получалось аккуратно проезжать ямы и прочие кошмары автомобилистов.
Особенно добили выбоены на трешке перед каким то из тоннелей (там еще вашу скорость экран показывает) — поперек всей проезжей части, шириной сантиметров 30-40.
Попадал два раза в них и в один прекрасный момент пробило, походу, задние аммортизаторы (((
Пару раз при медленной езде даже чувствовал запашок газа, но может и не от них, ибо они стали только противно стучать, но по-жесткости вроде почти так же все осталось (раскачивать машину руками на месте — не очень легко)…

Поехал в экзист и купил из наличия сайлентблоки Lemforder:

Приехал в гараж, задомкратил, открутил гайку:

Далее фото нет, т.к. вытащил болт, машина чуть поползла с домкрата, немного погнув его, потом ловил, потом поймал, потом произвел осмотр — сайлентблок живее живого! )))

Кстати, судя по всему, штатно стоят именно Lemforder, как и в подвесках BMW.

Позвонил механикам в Автомир. Уточнил цену диагностики задней подвески. Объявили аж 1790р. Совсем оборзели. Но попутно умудрился развести механика на разговор. Оказалось, что в Логанах очень надежные сайлен-блоки и меняют их только разве что с балкой. И что у него за 2 года работы не было ни одного случая замены сайлент-блока ввиду износа или брака…

Поехал в Экзист и вернул сайлент-блоки без проблем.

Поехал к знакомым гаражным механикам рядом с домом. Машину подняли, все проверили, все гайки протянули сзади. Опустили. Потом он пошатал зад машины и сказал, что это аммортизаторы сдохли. То есть они, в целом, рабочие, но то-ли клапан, то-ли еще какая-то хрень внутри сдохла…

Полез смотреть на какую сумму попал )))

Нашел по номеру на Экзисте 19-140391:

Цена очень порадовала — всего лишь 2796р за шт:

Зашел на сайт Бильштайна, нашел в каталоге нужные аммо.
И опа! Цена — 100Евро за шт:

Полазил еще в инете и дешевле 4290р за шт. не нашел:

Пулей зарезервировал через личный кабинет последние два аммо в Экзисте и на оплату:

Но не тут то было. Через пару дней звонок менеджера, что мой заказ снят — нет в наличие. А на заказ уже новая цена — 4300р за шт. и срок — 20 дней.

Поехал — забрал деньги (((

Стал лазить в инете и уже был готов взять назад либо Bilstein B4 (тоже газовые, но ниже классом, чем B8. Без укороченного штока), либо KAYABA Exel-G, но попал на сайт Akadia и нашел их там по цене — всего 60,62Евро за шт. При курсе 42р. Сразу же заказал. Присвоили менеджера. Созвонился с ним. Все в силе. Обещали привезти 16-го числа по цене, что на сайте:

Пока ждал — заехал в Авто49 за перегоревшей лампочкой габаритов, о которой мне сказал механик, который протестил бесплатно зад моего Логаша.
Решил попробовать диоды. Продавец разрекламировал и продал вот эти диоды за 217р:

Поставил быстро и без проблем, сняв предварительно пыльники с основных ламп освещения и колодку:

Днем смотрятся прикольно — если спереди смотреть, то ярко видно по 3 диода из 5 с каждой стороны:

В сумерках как то так:

Цвет — холодный белый (в синеву).

Наступило 16-ое. Заказа все нет. Думаю: «Ну все, походу та же история, что и с Экзистом». Звоню манагеру, а тот говорит, что уточнил и аммо уже привезли на центральный склад, цена та же, к оплате будет даже со скидкой — не 5000р с лишним за оба, а 4838р за оба. 17-го можно забирать. Уточнил — можно ли забрать в субботу. Можно — до 14:00.

Приехал в субботу, посмотрел, оплатил, домой забрал. УРА!:

Стоят, ждут небольшого потепления или гаража:

Источник

Отзывы о амортизаторах Bilstein

159 отзывов и 510 голосов

среди 10 производителей

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Ужасное качество и подход к потребителю. Поставил себе новые амортизаторы Bilstein и все вроде хорошо, но через 3 месяца сломался шток. Производитель отказывается признавать брак и соответственно отказывает в гарантийном ремонте. Лучше с Bilstein не связываться.

Комментарии к отзыву

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Раньше качество было выше, а теперь стало поступать много жалоб от клиентов. На ВАЗ ходят по 30-40 тыс. км. для Ваз и при таком ресурсе необоснованно дорогие. Возможно падение качества связано с переездом производства в Румынию.

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

Отличные амартизаторы, до них стояли каяба прошли на много меньше и жеще.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Bilstein

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

У автосигнализаций DAVINCI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У брызговиков GORDON появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя Mannol только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостатов OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

У сайлентблоков FIXAR только 15 голосов! Рекомендуете?

У вентиляторов FEBI только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

На видеорегистраторы teXet написанно уже 25 отзывов.

12 марта 2021, 20:27

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 13:49

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 12:41

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 06:04

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

11 марта 2021, 02:11

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

10 марта 2021, 17:12

10 марта 2021, 16:30

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Bilstein или FENOX

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Bilstein или Hola

Амортизаторы Bilstein выпускаются немецкой компанией Bilstein, которая является одним из мировых лидеров по производству амортизаторов для автомобилей с 1960 года.

В ассортименте амортизаторов Bilstein представлено огромное число различных моделей, подходящих для любых автомобилей в любых условиях: гидравлические амортизаторы (серия В2), газонаполненные амортизаторы (серия В4), однотрубные амортизаторы (Серия В6), амортизаторы с электронной и механической регулировкой жесткости (серии В6 Damp Tronic и Adjustable), амортизаторы для внедорожников (серия В6 Offroad), специальные для занижения, в т.ч. с электронной регулировкой жесткости и для лифта подвески (серия В8).

Что мы знаем о амортизаторах Bilstein

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Bilstein.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Bilstein:

Амортизаторы Bilstein в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Bilstein на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Bilstein в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Bilstein c другими производителями.

Источник

Амортизаторы Bilstein — отзывы

Отрицательные отзывы

Bilstein — это худшее, что у меня стояло. Хватило дай бог на 3 месяца или 15 тыс. пробега.

ставил билштейн на мазду покупал в экзисте! проехал 500 км и с разницей в день застучали оба! деньги выбил только с 3й попытки когда потопал в офис с юристом!

+ управляемость в поворотах, пропала «колейность» вовсе

— шум на скорости до 100 км/ч на мелкой неровности (по брусчатке вообще нереально ездить)

Слишком уже жесткий. Когда попадаю в яму, то понимаю, что надо как можно скорей менять их, иначе все сайленты разобьются.

Не подходят для автотранспорта

Поставил на Ситроен гранд пикассо. Ездить не возможно. Зад подбрасывает. На уазике и то лучше. Все стучит. Через лежачих полицейских переехать максимальная скорость 3кмч иначе зубы вышибает. Устойчивости нет. Машина из комфортной превратилась в козла. Снял и выбросил эту мерзость потому что даже назад не принимают.

Стук. Отрабатывают никак

В4. С самого начала пристукивали на холодную. Потом вообще постоянно долбить начали. Не работают как надо. Качество фуфло. С возвратом тоже гемор если не на офф центре менял. Не рекомендую

Нейтральные отзывы

Отличные, хотя и достаточно жесткие, но я качеством доволен.

На трассе просто прекрасно работают. В городе жестковаты да и мелкие кочки сильно чувствуются.

Даже новые очень шумят, как будто в багажнике что-то катается. Однако отработали примерно два года и в целом нареканий нет. Но все же заменил, потому что шум мешал, но протеканий не было. Брать же не советовал бы. Когда друг поставил амортизаторы этой фирмы, тоже жаловался на брякотенье.

жесче стока,держат авто на трассе

Сразу скажу что Езда была безпощадная. Если для асфальтного города- хватит на дольше. Брал себе черные в4 на дастер все четыре. Дорогу держит отлично, но не долго, тысяч через 30 превратились в холодец! один задний вытек, другой ватный, передние также не держат дорогу, как надо. Важно что штоки у всех амортов длиннее чем у штатных см на 3-4 т. е. кузов ваш подымется соответственно.

Положительные отзывы

Отличные амартизаторы, до них стояли каяба прошли на много меньше и жеще.

Покупал много фирм, но решил попробовать бренд Bilstein и не ошибся.

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Кхмм, я покупал билстейны на заднюю ось, коробки были синие вроде как я помню, ходят до сих пор. На днях заеду на то и проверю

Встал прекрасно, машина мягкая, на ямах не клюет. Советую.

Перед установкой почитал отзывы и боялся, что эти стойки (газо-маслянные) будут жесткими. После установки все тревоги ушли и осталось только наслаждаться. Пробег пока что небольшой, всего лишь 7000 км. Управляемость прекрасная, жесткость тоже нормальная. Так что в целом ощущения только положительные.

Заказывала компрессор кондиционера на хюндай гетзик. покупкой довольна. всё пришло вовремя. поставила на машинку, всё гуд. Жду теперь лета с нетерпением и без страха жары)))) Рекомендую эту фирму всем.

Отличная альтернатива оригиналу

Не малый ценник в сравнении с конкурентами автермаркет

Если нет желания покупать оригинал, то Били отличный вариант! Наверное лучший на рынке! К тому же убирает некую валкость в подвеске. Ставил на Е36, E39, Е53 Bilstein B8 sprint. Результатом очень доволен! Фирменная характеристика хода отбоя очень нравится!

Bilstein VTE 4714 отходили 70000 км на чери амулет, потом потекла правая стойка. На такую цену супер амморты, мягкие, но дорогу держат отлично, для наших дорог самое то. Кому нужны хорошие стойки то берите эти, отличное сочетание цены и качества.

Источник

ЛОГАН.

Опции темы
Поиск по теме

По весне менял передние стойки (ставил KYB), изменений не заметил

после установки каябы ты решил,что он жесткий?

у логана не жесткая,а упругая подвеска
ничего менять не надо
он идет и ям не замечает

с дури можно и х. сломать
ты бы еще Кони поставил,а потом жалился
каябы намного жестче родных аммов

что продали то и купил ))
а какие мягкие тогда? даы сыль на экзист

самые мягкие линкс,а самые жесткие из обычных каяба
бильштайн жестче,чем монро и у него зад стучать будет с новья
монро по мягкости и по качеству норм
в экзисте набери G7203 это перед монро.на задние код не помню
можно масло подобрать.они еще мягче,но не стоит

по надежности такие же как и каяба?

специально никто их не сравнивал,но ходят хорошо
у монро не редкость пробеги под 200тык.
про каябу не скажу.по идее должна ходить,но уж очень много ее подделывают

В-общем проблема не ушла сама собой, наверно тогда «на обеде» просто мало проехал. Проехал около 15 км. С загрузкой/разгрузкой людей. Машина не глушилась. При некотором движении около 60 км/ч температура таки падает на 2. Пр включении печки воздух теплый, но холодней полного прогрева (чисто субъективно). Тоже склоняюсь к термостату. Надо до официалов съездить, может как с клаксоном, что-то распространенное на моих годах (((

обезжирить, зашкурить, покрасить. Можно даже не снимая.

Проверить то не сложно, завел на холодную и трогай до и после термоса на расстоянии 6-10 см,
да ещё низ радиатора, если они до четырех палок будут так же греться, пусть даже слаб же
чем сам блок цилиндров, то термос пропускает.

Записался на среду. По результату отпишусь. Со слов сказали похоже на датчик /не верю/, я так понял тоже популярная болячка, но диагноста не было на месте, так что на пустом месте спорить не стал. После завтра станет все ясно.

Жаль далеко, я бы тебе по сканеру все сказал и помог бы, да там и не сложно,

ну в общем график по температуре (ТОЖ) растет и при срабатывании термостата, он становиться стабильным,
то есть не растет и в некоторых случаях даже падает слегка температура, это момент срабатывания термостата,
побыв в таком состоянии минуты 2-3 температура растет дальше, но мы этот момент видим,
(можно для живости процесса накрыть капот, но при 90 градусов лучше снять)
далее при 96-98 мы наблюдаем сработку вентилятора, если температура подошда к 103-105 и
вентилятор не срабатывает, то резко включаем печку на полную мощность отводя
лишнее тепло, мотор ни в коем случае не глушим.

Вот и вся проверка, если зависание температуры не будет и она будет расти более медленно, то термостат
открыт и мы так же наблюдаем горячий радиатор,

ну а про работу вентилятора думаю говорить лишнее и так все понятно сработал или нет.

Источник

Популярное простым языком