Задние амортизаторы бильштайн на тахо 900

Содержание
  1. Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  2. Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  3. Написать отзыв
  4. Амортизатор Arnott задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  5. Амортизатор Bilstein передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  6. Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  7. Амортизатор Arnott передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2011
  8. Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  9. Амортизатор Airbagit передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  10. Амортизатор Kayaba Excel-G передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  11. Задние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
  12. Обманка амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900
  13. Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
  14. Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
  15. Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  16. Амортизатор Kayaba MonoMax передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  17. Амортизатор Kayaba MonoMax задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  18. Амортизатор Kayaba Gas-A-Just задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  19. Амортизатор AcDelco задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  20. Шеви Плюс › Блог › Замена штатных амортизаторов Magnetic Ride Control на усиленные Bilstein 5100 на Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
  21. Chevrolet Tahoe Stone › Бортжурнал › Установка Vlad Springs + Bilstein B8 5100
  22. Cadillac Escalade ESV Круизный лайнер › Бортжурнал › Замена амортизаторов Magnetic Ride Control (MRC) на подвеску TAHOE LT (Premium Smooth Ride)

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-187237)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Амортизатор Arnott задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Arnott задний Chevrolet Tahoe GMT900 (AS-2715)

Амортизатор Bilstein передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186926)

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186940)

Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Chevrolet Tahoe, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется «лифт» подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.

Амортизатор Arnott передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2011

Амортизатор Arnott передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900 (Arnott SK-2954)

Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.

Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.

Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).

Амортизатор Airbagit передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Kayaba Excel-G передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Kayaba Excel-G передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 341493)

За счет того что диаметр амортизаторов больше оригинальных, штатные пружины не встанут, возможна установка усиленных пружин MOOG 81244.

Деталь Амортизатор
Серия KYB Excel-G
Тип Двухтрубный газонаполненный амортизатор
Состав артикула 1 Амортизатор
Передний / задний Передний
Правый / левый Левый / Правый

Задние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900

Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев люксового внедорожника. Escalade никогда не позиционировался как машина для экстемальных путешевствий и в грязь его загонять не стоит, но это отличный автомобиль для любителей тюнинга, сейчас появилось много вариантов доработки и настройки подвески под нужды владельца.

Мы предлагаем вам задний Lift Kit собственного производства, толщину проставки выбираете вы, есть три варианта 20, 30 и 40 мм.

Цена зависит от толщины:

Как правило задние проставки пружин ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 ( 24-187237, 25-177893 ).

Читайте также:  Замена антифриза на хендай элантра 2008 года

Обманка амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900

Обманка (нагрузочный резистор) амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900

Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.

Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.

Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.

Цена указана за 1 единицу.

Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900

Передний амортизатор с пружиной Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900 (Monroe139104)

Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.

Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.

Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.

Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно, исключаются опасные последствия при перегреве обманок.

Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:

Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.

Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.

Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 551121)

Амортизатор Kayaba MonoMax передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Kayaba MonoMax передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 564004)

Амортизатор Kayaba MonoMax задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Kayaba MonoMax передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 565125)

Амортизатор Kayaba Gas-A-Just задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 555054 )

Амортизатор AcDelco задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор AcDelco задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Подходит на автомобили:

CADILLAC ESCALADE 2002-2016
CHEVROLET AVALANCHE 1500 2002-2006
CHEVROLET SILVERADO 3500 2001-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SUBURBAN 2015-2016
CHEVROLET SUBURBAN 1500 2000-2006
CHEVROLET SUBURBAN 2500 2000-2013
CHEVROLET TAHOE 2000-2016
GMC SIERRA 3500 2001-2010
GMC SIERRA 3500 CLASSIC 2007
GMC YUKON 2000-2016
GMC YUKON XL 2015-2016
GMC YUKON XL 1500 2000-2006
GMC YUKON XL 2500 2000-2013
CHEVROLET K30 PICKUP 1977-1986
CHEVROLET R3500 PICKUP 1989-1991
CHEVROLET SILVERADO 1500 1999-2006
CHEVROLET SILVERADO 1500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 2500 1999-2010
CHEVROLET SILVERADO 2500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 3500 2001-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 CLASSIC 2007
CHEVROLET V30 PICKUP 1987-1988
CHEVROLET V3500 PICKUP 1989-1991
GMC K35 PICKUP 1977-1978
GMC K3500 1979-1986
GMC SIERRA 1500 1999-2006
GMC SIERRA 1500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 2500 1999-2010
GMC SIERRA 2500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 3500 2001-2010
GMC SIERRA 3500 CLASSIC 2007
GMC V3500 PICKUP 1987-1991
CHEVROLET K30 PICKUP 1977-1986
CHEVROLET R3500 PICKUP 1989-1991
CHEVROLET SILVERADO 1500 1999-2006
CHEVROLET SILVERADO 1500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 2500 1999-2010
CHEVROLET SILVERADO 2500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 3500 2001-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 CLASSIC 2007
CHEVROLET V30 PICKUP 1987-1988
CHEVROLET V3500 PICKUP 1989-1991
GMC K35 PICKUP 1977-1978
GMC K3500 1979-1986
GMC SIERRA 1500 1999-2006
GMC SIERRA 1500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 2500 1999-2010
GMC SIERRA 2500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 3500 2001-2010
GMC SIERRA 3500 CLASSIC 2007

Источник

Шеви Плюс › Блог › Замена штатных амортизаторов Magnetic Ride Control на усиленные Bilstein 5100 на Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.

Magnetic Ride Control (MRC) система адаптивной подвески появившаяся на автомобилях General Motors в середине двухтысячных годов.
В ее основе лежит магнито-реологическая жидкость, заполняющая амортизаторы.
Взаимодействуя с электронными датчиками, она способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду.
Эта система отлично себя зарекомендовала и амортизаторы MRC, до сих пор устанавливаются на автомобили концерна General Motors.

Читайте также:  Замена рулевой рейки тойота пассо цена

Данные амортизаторы гораздо лучше подходят к непростым дорожным условиям, что в наших реалиях зачастую более актуально.
Перед имеет четыре положения шайбы, что дает возможность отрегулировать жесткость и клиренс автомобилей GM.

Установка амортизаторов Bilstein 5100 HD имеет ряд специфических нюансов и требует небольших доработок, но благодаря многолетнему опыту наших специалистов, подобная операция не занимает много времени.

Задние амортизаторы Bilstein 5100 HD бывают двух видов. Обычные, а так же специально разработанные для полноразмерных пикапов. Последние — отлично подходят для лифта и последующей эксплуатации в условиях бездорожья.

Демонтаж задних пневмоамортизаторов, требует установки электронных «обманок» для того, чтобы в блоках не было ошибок. У наших специалистов уже есть готовые решения (разъем в разъем). Технические решения отработаны и установка так же не отнимает дополнительного времени.

По итогу следует заметить, что новые амортизаторы Bilstein 5100 HD не только существенно экономят бюджет владельца (так как стоят дешевле, более чем в два раза оригинальных MRC), но и делают эксплуатацию автомобиля существенно более комфортной.
Ощущения от движения по трассе, на любой скорости, практически не отличаются от стока. Зато прохождения различных препятствий, ям, лежачих полицейских, становится мягким и практически незаметным.
Однозначно рекомендуем.

Подписывайтесь на канал Шеви плюс ТВ и вы не пропустите самое интересное!

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Источник

Chevrolet Tahoe Stone › Бортжурнал › Установка Vlad Springs + Bilstein B8 5100

Долго думал — написать все в одним постом или разбить на несколько. В одной получается слишком много всего и с мнением о подвеске еще не определился до конца, так что будет несколько записей)

После того как зимой отказал компрессор задней пневмы, почитать можно тут, решил переходить на простую подвеску. Ну и передние стойки были жестковаты на неровностях и стыках мостов. Машину очень сильно потряхивало, в некоторых местах на трешке при проезде стыков даже появлялся эффект похожий на шимми. И сильно отдавало в руль и педали.

Сначала хотел ставить амортизаторы Bilstein B8 5100 + пружины Moog HD. Судя по отзывам это давно проверенная, хорошая альтернатива штатной подвеске.
Купил себе амортизаторы на ZZap, а пружины решил заказать на RockAuto, но что то пошло не так и из Америки приехали только передние муги((

Почти одновременно с этим у LiberalRUS появился отзыв о том, что Moog любят просаживаться под нагрузкой. Стал искать другие отзывы и оказалось многие в итоге приходят к установке в задние пружины съемных пневмобаллонов… Такой вариант мне не очень интересен.
А LiberalRUS решил установить себе задние пружины известной питерской конторы Vlad Springs и остался ими доволен. Этот отзыв натолкнул меня на идею рискнуть и поставить красные пружины, но по кругу.

Продал передние Moog, заказал комплект у Влада (лифт 1,5’’ комфорт). Пришлось подождать производства, но в целом вместе с доставкой ожидание заняло чуть больше двух недель.

И вот они у меня, хотел поехать устанавливать в ККК-сервис, но к сожалению была большая очередь, а уже не терпелось все установить и на работе планировался переезд. Хотелось к нему быть на новой подвеске, что бы проверить просадку. В итоге поехал к Илье в Lucky сервис.

Быстро все перекинули. Для снятия крепежа передних стоек оказывается нужно выкрутить сам шток стойки с эффектным выплескиванием ее содержимого. Или это результат того что то все закисает и по-другому не разбирается к сожалению, потому что передние стойки хотелось забрать в собранном виде, но увы…

После замены передних стоек требуется сделать сход-развал, мастер за одно смазал сход-развальные болты на рычагах, за год все закисло.

А сзади ни каких трудностей, открутили старые стойки, прикрутили новые, старые пружины вытащили, новые вставили — готово.

Опускаем подъёмник иии барабанная дробь… Очень высоко спереди (на Bilstein второе положение тарелки под пружиной). Это меня естественно не устроило.

Илья предложил поставить проставки под задние пружины, что бы поднять задок ещё выше, но я отказался. Мастер ловко переставил чашки под пружинами на первое положение и теперь разница переда и задка около 3см — уже лучше.
Обманки не ставил, потому что ещё зимой, когда сдох компрессор и ещё пришлось менять блок управления подвеской, дядя rewers22 программно заглушил все ошибки по подвеске.

Что в итоге по ощущениям от езды в первый день:
— На скорости неровности проезжаются мягче, но появилась ощутимая раскачка, машина больше не ‘’приклеена’’ к дороге.
— На маленькой скорости сильная раскачка, при торможении и остановке появились кливки носом, при резком ускорении ощутимо заваливается назад.
— При проезде лежачих на скорости 40км/ч незаметно, но на скорости потока 20км/ч задок проваливается и качается 2-3 раза, это очень мягко.

Позвонил Владу узнать его мнение, он сказал, что обычно те кто ставят себе его пружины и bilstein b8 — жалуются на жесткость, а у меня наоборот. Сошлись на мнении что мне попались поддельные амортизаторы (надо было брать у официального диллера). Или это из за того, что назад я взял аморты от сильверадо.

Читайте также:  Замена салонного фильтра сузуки гранд витара своими руками

По поводу пружин Vlad Springs. К ним ни каких претензий пока нет и скорее всего их оставлю. А вот со стойками надо что то решать.
На днях заеду к знакомому, поставим назад старые аморты с подкачкой, надуем и посмотрим станет ли лучше. За одно попробуем выяснить почему мои Bilstein не работают как надо.

Источник

Cadillac Escalade ESV Круизный лайнер › Бортжурнал › Замена амортизаторов Magnetic Ride Control (MRC) на подвеску TAHOE LT (Premium Smooth Ride)

Как пришёл к тому, что магнетик меня в корне не устраивал по ряду причин, и какие долгие муки выборы были, напишу отдельной записью.

Мой выбор пал на подвеску от Tahoe/Suburban LT, с задней пневмой.
И конечно же так ни кто до меня не делал, о чем свидетельствует множество фактов, чего удивление в шеви стоит на мои доработки, удивленно спрашивая, а как и где)

Нюансы:
Основная проблема в переходе кроется в том, что передние аморты надо покупать полностью в сборе, то есть ничего, кроме верхнего болтика от магнетитов не подойдет! Стоит так же отметить, что при установке Bilstien та же проблема, нужны те же комплектующие, так как они разработаны для обычных амортов, а не магнетиков.
Для сравнения фото из каталога GM:

Абсолютно все разное, крепление, диаметр чашки, отбойники, пружины, пыльники.

Поэтому для «даунгрейда» нужно следующее:
Перед (номера согласно картинке) идентичен для всех, как для SUBURBAN (Escalade ESV), так и для TAHOE (Escalade):

#1 — в комплекте с амортом
#2 — Верхняя крышка — 23424926 — 19,45 USD
#3 — Крепление — 22826284 — 35 USD
#4 — Чашка под отбойник — 23424927 — 12,76 USD
#5 — идет с амортизатором в комплекте
#6 — Отбойник — 22830628 — 14,48 USD
#7 — Посадочное для пружины — 15803177 — 19,95 USD
#8 — Пыльник — 22891336 — 9,47 USD
#9 — Пружина — 22826290 — 67,77 USD
#10 — идет с амортом комплектом
#11 — Нижняя подпорка пружины — 15808594 — 13,91 USD
#12 — Амортизатор — 23276075 — 79 USD — в москве 7-8 тыс со склада GM

Задняя часть:
Я заменил только амортизаторы, но можно еще и заменить пружины, все встает в свои места штатно и без проблем. Так же амортизаторы на Tahoe и Suburban отличаются, не знаю чем именно, но номера разные, думаю это связанно с тем, что зад тяжелее на Субурбане, поэтому я брал именно его, так как у меня в стандартной версии Escalade, а не короткой.
Задний амортизатор TAHOE LT — 84082044 — в Москве 11-13 тыс со склада
Задний амортизатор для Escalade ESV (Suburban) — 23276087 — 145,23 USD

Остается вопрос с ошибкой, так как контакта с подвеской нет, то и машина начинает ругаться.
Варианта два:
Первый обманки, но тут нюанс в том, что они часто дохнут и греются, ценник варьируется в районе 6 тыс
Второй прошивка, оптимальный вариант, который выбрал я, цена 10 тыс. Но при выборе этого варианта нужно изолировать открытые контакты от воды.

Ну и самое интересное это стоило ли оно того?

Впечатления:
Машина стала значительно мягче, но при этом не потеряла в управляемости совершенно и не стала валкой, что удивило даже мастера в шеви, так как по его словам она стала мягкая как на бильштайнах, но не такая валкая как на тех же бильштайнах.
Ушла вибрация, не полностью, но процентов на 60 точно, машина едет, как будто бы тише) Кочки и стыки моста проходит мягко. Еще не успел попробовать на скоростях 150, негде, но надеюсь ушла это вибротряска на совсем)
И что же я получил в итоге:
Более надежную, более дешевую (новые аморты стоят копейки по сравнению с магнетитами), более мягкую и абсолютно ничем не хуже в управляемости, а главное полностью заводскую подвеску!
Но все же интересно однажды попробовать поставить KING и сравнить, и понять действительно ли все так, что это космическая подвеска, или нет. Ну что ж поживем и увидим)

Стоит так же отметить, что сейчас цены оригинальных магнитиков 35-40 тыс за шт, а это под 140 в круг и так каждые 50-70 тыс км их менять, вложения очень сомнительные и бестолковые. У меня комплект вышел с учетом пружин в 100 на 4 колёса. А амортизаторы от LT живут по 150к спокойно.

Источник

Популярное простым языком