Задние амортизаторы бмв е34 фото

BMW 5 series › Бортжурнал › Замена задних стоек на Е34

События данного поста развивались еще летом, весь отснятый материал был собран на флешку для создания записи в БЖ, но флешка куда-то делась, по новому монтировать видео времени не хватало. Все же сел за ПК и снова все нарезал по быстренькому.

Итак, было замечено, что раздается стук в районе заднего правого динамика, снял заднюю полку, думал отвалилась сама колонка, посмотрел ничего не увидел, все собрал. Стук на кочках продолжался, причем стук не громкий, больше напоминающий клацанье клавиатуры ПК. На помощь пришел интернет, легкий стук в районах задних динамиков это мертвые опоры стоек.

Сами стойки давно уже просились под замену. На левой стойке сайлентблок вырвало из амортизатора и амортизатор уперся в головку болта.

Насмотрелся кучу видео в ютубе как меняется задняя подвеска на Е34.

Было закуплено все для замены задних стоек.

Пружины выбраны усиленные.

Все менялось самостоятельно в гараже, единственное что не смог заменить так это резинометаллический шарнир или попросту гумилагеры, так как это показывает в своем видео Андрей Северный, у меня в гараже электричества нет поэтому греть термофеном нет такой возможности, а греть газовой горелкой как то не хочется. Все остальное было заменено.

Так же был снят задний стабилизатор отчищен и покрашен.

После замены все стуки в задней подвеске ушли.

Всем пока и ровных дорог.

BMW E34 Задняя тяга стабилизатора (косточки). Замена

Замена косточки задней подвески бмв е34

Замена гуммилагеров.Bmw e34

Замена задней стойки Bmw e34

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад

замена опоры амортизатора e34

замена опоры заднего амортизатора BMW e34

Замена яиц HOW TO BMW E34: ‘dogbone’ pitman arm replacement

Замена амартизатора HOW TO BMW E34: Rear Suspension Replacement/Lowering

Источник

BMW 5 series Е34 М50В20TU › Бортжурнал › замена амортизаторов бмв Е34, ч.1

Так и не научился делать подписи под фотки, ну и ладно.
Заменил наконец-то все мортёры, задние пружины, опоры и отбойники с пыльниками. Передние пружины оставил, они целые, без трещин, только зачистил и покрасил перед установкой. Резинки все заменил, хотя доставал целые, с бмвэшными номерами, только пара под пер. пружинами действительно истрепалась, задние можно было не трогать вообще. Остальное всё снятое было в плачевном состоянии — штоки из трёх мортёров не вылазят вообще, отбойники размолочены в труху, одна пружина заломана на крайнем нижнем витке. Подшипники в передних опорах тоже йок.
Попробую вкратце процесс расписать, может кому-нибудь пригодится. Всё делалось в четыре руки, «на коленке», т. к. яма занята распиленным чудовищем в 123м кузове.

Замена задних амортизаторов :

-сняли сидушку, подлокотник, подголовники (аккуратным рывком вверх), открутили четыре гайки спинки, сняли пластмассовые крепежи под подголовники и ремни безопастности, потом спинку вверх с усилием, после вытащили всю заднюю полку( хотя это можно и не делать — доступ к гайкам стойки уже будет, у себя я хотел снять старую шторку, замозолившую мне глаза давно), сняли динамики и шумку, вымыли заодно всю вековую пылищу;

-вывесили и сняли колесо, подставили под рычаг второй домкрат, опасаясь что рычаг шлёпнется на глебу и повредит полуось, правда, лично в моём примере ремонта можно было обойтись без этого, рычаг не провисал абсолютно;

-стянули пружину двумя стяжками, насколько возможно было подлесть, чтобы ослабить стойку и выкрутить нижний болт без проблем. Сам болт выкрутился с использованием ударного усилия, но выходить втулка амортизатора из отверстия в ступице не собиралась совершенно. Собственно это и оказалось первой проблемой — лупили, били — ну не выходит хоть тресни, закорело намертво. Пришлось применить узкоспециализированный инструмент — болгарку — разрезали аккуратно корпус этой втулки(нижнее ухо крепления мортёра);

— открутили верхние три гайки;

— выбили оставшуюся в ступице втулку, кстати уже совершенно без проблем. Вроде фотографировали во время сего действа;

— разобрать стойку при помощи стяжек не сложно, одна верхняя гайка открутилась при зажиме штока газовым ключом, на второй стойке гайку срезали всё тем же универсальным инструментом, не захотела она откручиваться;

— собирать заднюю стойку удобнее зажатой в тиски, сложностей особых нет. Пыльники мне продали не те, чуть шире диаметром, зато длинные, на всю длину штока, но мы их все равно впихнули, немного поусердствовав. Железную чашечку, зажатую между отбойником и опорой использовали со снятой стойки, предварительно очистив и обработав, жаль, что не купил её новую, просто не знал. Зажимать верхнюю гайку максимально сильно;

— на машину новая стойка ставиться легко и быстро,
только одному моменту можно уделить особое внимание — рычаг подвески опустить вниз, чтобы втулка амортизатора вошла в своё посадочное отверстие, удобно длинным «рычагом» (любой железякой, доской — что есть), уперев в место крепления рычага к кузову, давить на два предварительно закрученных в ступицу колёсных болта — рычаг легко и послушно опускается вниз. Верхние гайки зажать, собрать сидушки, заодно вычистив всю грязищу оттуда.

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Виды амортизаторов на е34

Приветствую. Я что то подзабыл, какие передние амортизаторы шли на е34 и на какие моторы?
Знаю что было 3 типа опор под них: простая и два вида сложных под разных диаметр и длину штока амортизатора.
Заранее спасибо.

Комментарии 26

Совсем обленились…
на Е34 ставилось 3 вида передних опор.
была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы — разная длина и толщина штока!
номера амортёров
Простая опора PNE-3118
Сложная (12 гайка) PNE-3024
Сложная (14 гайка) PNE-3119

я читал ту статью, и знаю информацию что ты написал
мне нужно знать какие опоры с какими амортизаторами сочетаются и на какие моторы они шли

Ну так забей номерочки каябовских амортов в экзист, партком или еще куда, где ты железки выбираешь)))) Да посмотри аналоги)))) Их тьма тьмущая,
По моторам
518-520 — простая опора.
525-530 (М30) сложная под малую гайку
530, 540, и вроде бы М5 сложная под большую гайку.
Но лучше смотреть что стоит у тебя сейчас. Не редко всречал и сложные опоры под большую гайку на 520 с м20 и наоборот((((( Закажут аморт а приходит не тот, под них заказывают опоры… Вот тебе уже и не прет по каталогу.

ну я кит подвески заказал, и вот решил вспомнить какие опоры куда шли

У меня М50b25, 95 года с стандартной подвеской и стандартными простыми опорами.

а должны быть сложные

по вину простые бьются, не конструктор, с Германии вся родная приезжала. вся родная и есть.

как ты по вину пробил какие у тебя опоры?

www.bmwcats.com/bmw/?classic где то там по моему находил комплектацию, где указано стандартная ходовая часть, а стандартная ходовая, это простые опоры.

стандартная ходовая часть это не простые опоры, так как на м50б25 шла сложная опора под тонкий шток

простая идет цельная с литым подшыпником, спортивная идет со сложной опорой.

стандартная ходовая часть это не простые опоры, так как на м50б25 шла сложная опора под тонкий шток

прочитал и что вы этим хотите сказать
как я вам и говорил,
на спортивную ходовую ставилась только сложная под м14 гайку, у вас же должна быть сложная под м12 гайку

а должны быть сложные

Сложные опоры-это комплект для плохих дорог!Устанавливался на заводе!Так что есть и 525 с простыми опорами!

одна щла на маленький объем другая на большой, а третья шла на полный привод

все теперь разобрался, с моторами м60 шли опоры под 16 мм, а на м50б25 и м30 сложные под 14 мм. На обоих машинах мотором м50 должны были быть сложные опоры, апросто кто то видимо поставил простые. так как простые шли только на модели 517, 520 и дизельные

нет никакой связи между опорами и моторами=)Я видел и 520 на сложных опорах и толстом штоке.Причем это авто таким было с завода.

значит у него спортивная ходовая часть м, шла как опция

Спортивная настройка ходовой части (опция S226A есть) а есть Для автомобилей с
Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой и это разные как понимаю опции

вещи разные, но итог один, на 520 сложная опора могла идти только из за этого

все теперь разобрался, с моторами м60 шли опоры под 16 мм, а на м50б25 и м30 сложные под 14 мм. На обоих машинах мотором м50 должны были быть сложные опоры, апросто кто то видимо поставил простые. так как простые шли только на модели 517, 520 и дизельные

По дизелям поправлю — простые шли на седанах, на универсалах стояли сложные опоры!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector