Задние амортизаторы боже отзывы

Skoda Octavia 1.8 K04 powered by REVO › Logbook › Подвеска. Амортизаторы Boge

Позавчера завершили работы по подвеске, окончательно избавившись от ППД.
Наигравшись в «спортсмена», вернули в машину стоковые сайленты задних рычагов передней подвески — тряски от RS3 сплошных сайлентов намного больше, чем спорта. Еще в машину в итоге были инсталлированы амортизаторы Boge 30-D73-A задние и Boge 36-D94-A передние. Ну и по принципу «чтобы дважды не лазить», профилактически заменили все, до чего можно было дотянутся: опорники, передние сайленты, стойки стабилизатора, болты и гайки подрамника и всех рычагов. Пружины оставил Lesjoforce аналог vRS: 40 857 18 — Пружина подвески передней (как аналог 1K0 411 105 DB) и 42 857 29 — Пружина подвески задней (как аналог 1K0 511 115 BT). Претензий к ним у меня нет: клиренс нормально держат (судя по ровной посадке колеса в арке), просвет достаточный, не скрипят (со шлангами на нижних витках), не поломались.

Впечатление от подвески поначалу можно было охарактеризовать как «странная она», сейчас после примерно 170-180 километров пробега — «вполне комфортно».
Что же получилось в итоге:
1. Мелкие неровности, вроде трещин и мелких стыков проезжаются очень комфортно. Полная победа над стоковыми амортами.
2. Средние неровности и ямки. Тут интереснее — если ехать медленно, то все отлично. Неровности проезжаются очень округло и комфортно. На «стиральной доске» — спусках, где в колее асфальт складками собирается удивил неожиданно высокий уровень вертикальных ускорений, машина пытается «облизывать» каждую волну. Напрягает, что все ямки озвучиваются звонкими шлепками шин, и чем быстрее едешь, тем звонче колеса бамкают по неровностям. С ростом скорости ехать по среднего размера ямкам становится не так приятно: и озвучиваются они громче, и передаются в салон подробнее. Робко надеюсь, что еще прикатаются. Ну или придется опять заниматься шумоизоляцией арок и днища.
3. Крупные неровности и ямки. Амортам не хватает энергоемкости. На амортах ППД (и билях b6) прозевав ямку или лежачего полицейского получишь упругий толчок, пробить амортизатор ППД почти нереально. Boge в этом плане нежные. По пути домой мне не составило труда пробить их и на отбой, и на сжатие на участках со срезанным асфальтом. Не айс.
4. Управляемость. Тут эти аморты уделывают ППД легко и непринужденно. Даже сейчас, с не выставленным сход-развалом очень впечатляет ровный разгон, особенно в колее (правда, есть мнение что это больше заслуга стоковых сайлентов). Машина почти перестала обращать на колею внимание даже при пересечении на высокой скорости. Попробовал заложить крутой вираж на развязке с ускорением на третьей передаче. Понравилось, машина спокойно и без особых кренов прописала поворот «как по циркулю» на скорости, где аморты ППД лично меня заставляют напрягаться. C b6 не сравниваю, эти аморты играют в другой лиге по управляемости.

Сама машина очень нравится. Я получил то, что хотел — вернулось ощущение нового автомобиля (после ТО-4 и мойки двигателя особенно), комфорт теперь на очень высоком уровне. Сделан еще один один серьезный шаг к идеальному авто — мощный и тихий двигатель, тормоза 312мм, комфортная подвеска и дополнительная шумоизоляция делают езду очень и очень приятной, а автомобиль сбалансированным. Что касается невысокой энергоемкости амортизаторов, то в ближайшее время решил ездить по колдобинам просто по-аккуратнее. При таком раскладе, все вопросы к машине снимаются.

Источник

Отзывы об амортизаторах Boge

121 отзыв и 379 голосов

среди 10 производителей

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.

Поставил себе BOGE. Перед действительно поднялся на 1,5 см. стало ощутимо жестче, 30 т км прошли. полет отличный.

Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.

Читайте также:  Замена фильтра акпп тойота королла филдер

НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.

Boge не самые дешевые, но они того стоят. У меня стоят уже 4 года и никаких проблем, собрал кучу ям, а им хоть бы что. Пережили суровые зимы и не разу не замерзли. Амортизаторы себя сполна окупили.

Вчера поставил передние стойки Boge, они оказались где-то на 2 см короче заводских. Но по ощущениям подвеска работает помягче, вообщем без нареканий. Можно ставить!

Установили долгоиграющие амортизаторы на е34, у меня стоят такие на е39, поставил и забыл, BOGE 32650F. Отличные амортизаторы для наших плохих дорог, практически не убиваемые, стоят уже лет 7 никаких подтеков и нареканий на плохую работу. В общем советую их ставить если авто собираетесь оставить себе.

Амортизаторы, эффект меня ошеломил машина прилипает к асфальту, отрабатывает тихо, кочки вообще не заметны.

Комментарии к отзыву

Запчасти стараюсь брать качественные и не экономить на комфорте и безопасности. Амортизаторы не стали исключением, взял Boge. Отличные амортизаторы, хорошо отрабатывают ямы и неровности, вот уже на протяжение 3 лет. Советую.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Boge

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У полуоси GKN появился первый отзыв!

У отверток FORCE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У резонаторов MTS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота INNOVATION только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней ТДМК только 30 голосов! Рекомендуете?

У прокладки клапанной крышки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

У стоек амортизатора Finwhale только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

На Bosch написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

В авторейтинге аккумуляторов для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 75 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

12 марта 2021, 18:10

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 13:41

12 марта 2021, 11:11

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 14:47

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы Monroe или Boge

Амортизаторы Boge или Sachs

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Boge или FENOX

Амортизаторы Boge или Hola

Амортизаторы Boge производятся в двух основных сериях:

Что мы знаем о амортизаторах Boge

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах Boge.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 1 позицию опережая амортизаторы Hola и KONI.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Boge:

Амортизаторы Boge в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Boge на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Boge в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Boge c другими производителями.

Источник

Отзывы о стойках амортизатора Boge

29 отзывов и 91 голос

среди 10 производителей

Гидралика Boge пока была в поряде очень даже неплохо работала, но в первую же зиму померли, все стойки в круг потекли(((

Ставил себе Боге задние для плохих дорог, два года и в хлам зад прыгает как козел.

Стойки Boge, брать не стоит, ходят 1-3 месяца.

На зад поставил BOGE — если честно, то не айс, уж очень жестко.

Передние стойки «долбят» давно. Выбрал BOGE на замену. Boge 30-K83-A — правая, Boge 30-K82-A — левая. Также под замену опорные подшипники Hyundai / KIA 54612 07000 — 2 шт. После замены просто земля и небо.

Читайте также:  Как снять задний амортизатор на форд фокус 2 универсал

Недавно заметил редкие стуки из задней части машины при проезде неровностей. Под замену пали опорники, и амортизаторы miles уже стали отрабатывать хуже, поэтому их тоже поменял. На них проездил 2 года и пробега (около 20 т км) думаю норм походили.

Стойки заменил на BOGE (пишут многие, что качество хорошее. Пришли в синих коробках), все резинки и опорники брал оригинал. Стуки пропали).

Ставил boge или как то так название, вполне понравились, в комплекте с резиновыми пыльниками от какого то таза решилась проблема стуков на мелких кочках и машина стала приятнее управляться после оригинальных хендаевских

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Boge

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У полуоси GKN появился первый отзыв!

У отверток FORCE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У резонаторов MTS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота INNOVATION только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней ТДМК только 30 голосов! Рекомендуете?

У прокладки клапанной крышки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

У стоек амортизатора Finwhale только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

На Bosch написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

В авторейтинге аккумуляторов для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 75 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в топливо

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

12 марта 2021, 18:10

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 13:41

12 марта 2021, 11:11

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 14:47

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Стойки амортизатора KYB или Boge

Стойки амортизатора Monroe или Boge

Стойки амортизатора Sachs или Boge

Стойки амортизатора Tokico или Boge

Стойки амортизатора Bilstein или Boge

Стойки амортизатора FENOX или Boge

Что мы знаем о стойках амортизатора Boge

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Boge.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Boge:

Стойки амортизатора Boge в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Boge на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Стойки амортизатора Boge в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение стоек амортизатора Boge c другими производителями.

Источник

Амортизаторы BOGE поделитесь опытом

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы BOGE поделитесь опытом

Привет на своего субаря хочу эти бюджетные Boge поставить 28-B82-A. Может кто ставил уже поделитесь информацией. Каябу не хочу, а бильты хоть и хорошие но дорогие

Или ну вот еще такие есть Nipparts J5 507 003G?

Гидралика Boge пока была в поряде очень даже не плохо работала, но в первую же зиму померли, все стойки в круг потекли(((

Почему это желтые бильты дорого? Есть комплект отличных беспробежных стоек. Если интересует, стукнись в личку. Пишу не с целью саморекламы
Не стоит ставить всякое гуано и менять каждый год. Кроилово ведет к попадалову, давно проверено ))
Сам езжу на бильтах, пробег 158 тыс, полет нормальный.

KYB простая две зимы отработала а вообще тут как повезет, голубая KYB NewSR которая, неплохая из бюджетной однако лучшая будет.

У нее и ценник «неплохой».

А что делать?))) Она и в работе добросовестней)))

Ну я, так понял, автора бюджетный вариант интересует, ему даже бильты дорого(я так понимаю про черные речь).

если BOGE продаются подешёвке, то значит не настоящие. они никогда бюджетными не были! тоже себе такие хочу. эти стойки на любителя мягкой и комфортной езды, гораздо мягче каябы и бильтов

5 рублей вроде не совсем дешево

Читайте также:  Замена топливного фильтра в спринтере 311

Чуть добавить и NewSR, гораздо интереснее. Опять таки смотря чего то авто хочется получить.

KYB KYB NEW SR SPECIAL не совсем дешево обходится, цена только в Японии 470 уе. За такие деньги можно привезти пару комплектов тейнов или 3-4 комплекта желтых бильтов. Соглашусь с Karek, смотря что хочет получить ТС. Для повседневной езды, желтые бильты В6 самое то, ИМХО.

Евгений номерок если есть этих стоек напиши

это за одну стойку)

Источник

Что за аморты Boge Automatic и Kayaba Excel? Трясет

машину трясет, чувствуешь каждую выемку на дороге, которую даже не видишь, плюс какие-то хлопки в каждой стойке на отбое. Когда прогревается, становится чуть мягче, но несильно. Единственное, когда разгонишься за 120, будто взлетаешь над дорогой, и машина очень четко стоит, но в городе просто ужас. Машину нереально раскачать, даже прожать, надавив на крыло, почти не получается. С отсоединенным амортом раскачивается вполне. Они действительно и должны быть такими жесткими?

Все стойки ставили новыми в сборе, пружины Lesjfors, опоры оригинал, и эти аморты, кайаба вперед, боже назад. Особенно трясет сзади. Машина Lexus LS 400, здоровый седан с 2-рычажными подвесками, в принципе трясти не должно вообще. Все резинки и шарниры после ревизии. Что делать, менять (на что?), или они как-то разработаются или с потеплением заработают?

Странный компромисс получился. ввыливать в повороты по-прежнему приятнее на ВАЗ 2109, а вот по плавности хода мой лекс S класса и ВАЗ девятка теперь примерно равны 🙂 Отчего больше зависит эта плавность, от амортов, или пружин? Может, с пружинами что-то производитель накосячил? Хотя стоит машина нормально.

Есть ли заведомо плавные амортизаторы (марка)?

Я в Питере, но спасибо за приглашение. Почему именно пружины перепутаны, на Ваш взгляд? Просто не могу понять, как это возможно. Подбиралось все по каталогу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5C014B0&sr=15
— Производитель пружин известный
— Встало все по посадочным местам четко. Высота кузова в норме
— Для моей машины нет никаких вариаций по жесткости, так как кузов всегда седан, и мотор всегда один 4 литровый. Никакого спортпакета подвески не существовало, только выбор пневма или пружины

Каким же образом могли не те пружины оказаться?

Управляемость-жесткость больше выражено на системе максферсон, и то на старых дешевых машинах. Двухрычажка же умеет быть и комфортной, и рулиться хорошо. Но у меня только последнее почему то.

Такое ощущение, что понемногу становится лучше. Никогда б не подумал, что мой чемодан будет так четко вваливать в повороты. И трясти тоже стало меньше. Может там что-то притереться, или может просто аморты не прокачали, и они постепенно приходят в норму? Или я с ума схожу:)

Тряска сзади ощущается теперь также, как спереди на малом ходу это просто ощущение дубовой некачественной какой-то подвески. Сначала машина вообще как резиновый мячик скакала на невидимых волнах, через 2 недели это почему-то прошло.

Авто у меня не имеет отношения к камри и виндомам, это более крупная платформа, аналог мерса w140.

В оригинале стояли пневматические стойки с регулируемыми амортами. Может, разобрать-собрать их можно, но возвращаться к причудливой системе не хочу.

Ставить аморты оригинал тойота?

Re: я понял,о каком кузове речь Нет, краун маджеста поменьше, хотя общих деталей много. Аналог это тойота цельсиор, такая же подвеска у лимузина тойота century (поэтому не должна трясти, мне кажется). Система TEMS была, но, к сожалению, она идет только с пневмой. Обычных пружин-амортов с TEMS не предусмотрено, а жаль.

Эти монро мягче будут? Вопрос даже не в мягкости, а в какой то и паршивости ее работы на городских скоростях, как будто стоит самая примитивная система подвески

Re: это серия Рефлекс,не пробовал TEMS применялась на пружинах на других моделях, но совместимости с моей нет. Колхозить не видел смысла.

Боже автоматик у меня стоял сто лет назад на Пассат Б3, было тряско. Но сейчас то совсем другого качества машина, я почему то подумал, что она пойдет хорошо на любых исправных амортах и взял, что попалось:)

Родную стойку с TEMS буду разбирать, пытаться отремонтировать. Но она под пневмоподушку, а я хотел уйти от этой геморойной, и, главное, бесполезной пневматики. Можно, конечно, переварить чашку под пружину и залить масло в два раза более вязкое.. но все эти эксперименты обходятся в десятку за раз, стойки переставить:)

Монро посмотрел, стоит дороже оригинала. Лучше тогда оригинал, видимо?

Источник

Популярное простым языком