ЗАЗ 1102 Таврюшка › Бортжурнал › Ч.2 О задних амортизаторах
После всех попыток снять сайлентблок по человечески он был сточен лепестковым кругом болгарки.
Все китайские амортизаторы комплектуются собственного вида сайлентблоками, примерно такими, который мне пришлось резать. Они отличаются от оригинальных заводских и что самое главное не взаимозаменяемы, т.к. завод имеет диаметр внешней металлической обоймы
41 мм а внутрений диаметр китайских амортиков
38 мм.
Поэтому мне пришлось искать новые задние стойки.
1) Магазин УкрАвто, позиционирует себя как продавец genuine parts то бишь только оригинал, только то что шло на конвеер, никаких кооперативных деталей. У них в продаже был один черный амортизатор АГАТ (350 грн/шт), поставляется он без сайлента. Хотя тот же АГАТ в красные и синие пихает сомнительного качества с/б. Почему-то так.
Но одного нам мало, идем дальше. Рынок
2)Продавец №1 показал большой выбор, китайские АТ, LSA, есть подороже упаковка CLS-KLS как-то так. На коробке написано 1102 Made for LADA car =)))) просит 1100 за пару. Очень хвалил СибСпецДеталь (500 грн/шт) противно-болотного цвета с покрашенным в такой же с/б. Сайлент там похож на завод (имеет внешнюю металлическую обойму) но блин 38,6 мм. Позиционируется как усиленные жесткость не известна, в комплекте идет отбойник, пыльник. Шток толще, амортик толще, масла вроде как больше, но приварен небрежно и вообще не ясно какого он на деле качества.
На вопрос об оригинальном АГАТе улыбнулся и сказал сходите на завод, он в двух кварталах, цеха сданы в аренду, он ничего не производит )
3)Продавец №2 У него только красный АГАТ (700 грн/пара), другой не берет, я ему говорю не хочу красный, он позиционируется как жесткий (на 35% жестче черного), на что он отвечает что все АГАТы одинаковые просто покрашены другой краской =)))
4)Продавец №3 Предложил польские?, по его словам, Делфи (900/пара)
еще с тех времен, мол они много лет лежали в коробке запечатанные в дальнем углу. Осталась 1 пара на таврию и 1 на жигули, верится с трудом и скорей всего подделка, но внешне очень аккуратно сварены, по сравнению с остальным. Решил попробовать, 4 года ведь ездил на китайском Мастер-спорт, они до сих пор были живые.
Красиво приваренное ушко
Интересно что на всех амортах железная гайка или что-то вроде а эти вот так завальцованы сплошняком, и сверху пластиковый колпачок для вида.
К ним в пару поставлены (наконец-то настоящие задние) пружины с 1 насечкой. Посмотрим как оно будет. Дальше разобрал передок, завтра под замену на каябы от 2110 xD
Источник