Задние амортизаторы део нексия

Daewoo Nexia 1,5 GLE › Бортжурнал › Задние амортизаторы

Вот вчера наконец то пришли мне заказанные в экзисте амортизаторы KAYABA EXCEL-G 365501 передние и 343047 задние и родные проставки под задние пружины. Решил поменять часть после работы во дворе.

Сразу скажу, противника я недооценил. Начитавшись кучу отчетов о замене, решил что справлюсь и без стяжки для пружин, типа родные проставки и так отлично влезают. У меня без ямы ничего никуда просто так не полезло, пришлось ехать на такси в последний работающий магазин и брать то что было — стяжки для классики.
Вообще все трудности возникли из-за необходимости замены именно проставок, сами амортизаторы меняются за 10 минут, там всего 2 болта на 17. С проставками тоже странная история. Поставил их месяц назад, надоело что резина постоянно трет о подкрылки, да и частенько езжу с полным багажником и салоном. и за месяц их просто порвало. Да и к новым амортизаторам все советуют ставить только родные проставки.

Сравнил силу сжатия старого и нового амортизатора. Старый сжимается вообще легко, даже легче чем выдвигается. Сам по себе шток никуда не двигается, стоит на месте. Новый же как только снимаешь стяжку выдвигается до предела и заставить его залезть назад не так уж и легко.

Снял все быстро, а ставил первую сторону долго, никак не мог загнать пружину на место. Сжатая стяжкой пружина не влезала между балкой и кузовом — стяжка мешала. Без стяжки, даже отжимая балку со всей силы тоже не лезла. Тогда было применено ноу-хау =) Стянул пружину на земле и одел на нее офицерский кожаный ремень. Стяжку снял, а пружина осталась сжатой и оделась с первой попытки.

Читайте также:  Задние амортизаторы для ниссан примера р12

Дальше все пошло веселей. Амортизатор прокачал по инструкции и поставил минут за 10. Вторую сторону, зная особенности конструкции, сделал буквально за полчаса. Сжал ремнем пружину еще пока она стояла на машине.

После установки зад стал немного ниже, чем был с проставками, но выше чем он был раньше, с родными амортизаторами и без проставок.

Покачав машину, наконец то понял что такое газовые амортизаторы. Ход фантастически четкий. Поднимается и тут же замирает, никакой раскачки.

Закончил все работы уже в одиннадцатом часу. Конечно же не выдержал и несмотря на позднее время поехал прокатиться. Поведение машины заметно изменилось. Зад уже не прыгает на каждой кочке, чувтвуется какая-то собранность что-ли. На скорости кажется что руль стал чуть тяжелей, машину уже не раскачивает на волнах, уменьшились крены в поворотах.
Вопщем я доволен. В субботу буду менять передние, заодно поменяю наконечники, а то левый начал постукивать.

Источник

admin
Популярное простым языком