Задние амортизаторы дэу джентра 2014

Daewoo Gentra Элегант АТ › Бортжурнал › Каталожные номера всего на Дэу Джентра

Начну тему с комплектующими для наших дэу. Присылайте что у кого есть, пишите в комментах или ссылки на перечни, буду дополнять)
Файл с содержимым записи в таблиwе exel доступен по ссылке — cloud.mail.ru/public/ESrp/iSQbZ6jas (обновлен 30 апреля 2018г.)
_________________________
_________________________________

При заказах элементов подвески имейте ввиду, что «оригинальным» з/ч от GM соответствует «аналог» CTR, который стоит дешевле, нежели упакованный в коробочку с буквами GM.
_____________
Разные полезности —
Форсунка омывателя от Рено Логан веерная — 289308338R ставятся в штатные места, работают четко, цена адекватная.
Клапан обратный для системы омывателя от Камри — NSP048532126020
Крышка минусовой клеммы 96452251
Трос открывания багажника СЕДАН CHEVROLET CRUZE (2009>) 95040785 (Доп. для аварийного выхода)
_____________
Технические жидкости
Трансмиссионное масло GM SAE 75W-90 — 93740315
Прокладка поддона дифференциала МКПП 96829393
Жидкость ГУР GM 93740316
Антифриз «Long life», 1л GM 19 40 663

АКПП — DEXRON-VI.
Для полной замены масла требуется около восьми литров. (12 — автоматом)
Можно заливать масло Chevron ATF DEXRON®-VI, ZIC DEXRON®-VI,
Mobil DEXRON®-VI ATF, Valvoline ATF DEXRON®-VI, Castrol DEXRON®-VI ATF.
Срок эксплуатации масла от 50 000 до 100 000 км.
Универсальная смазка для тормозных механизмов 5000000150

Подкапотное
___________ от Руслана______________
25183128 — датчик давления масла
96985730 — фильтр оригинальный и не надо ни каких аналогов, только этот номер.
_—————_
Датчик температуры на впуске 96806010
Уплотнитель водосточной панели 96940960
Концевик двери оригинальный 96235956
Cвечи GM 96990231 (аналог DENSO — XU22TT4)
Газовый упор капота KU-CH-LA00-00
Сальник коленвала правый GM 96980206 (От Хундая — 22144-3B001)
ДК2 (нижний) 25180903 аналог Bosch 0 258
____________

разное-
петли капота 96417504 и 96417505
САЛЬНИК коленвала передний 96980206
Уплотняющее кольцо к нему 82015457
Рычаг открывания лючка горловины БЕНЗОБАКА 96310389
Ролик натяжителя ремня 25183297 (в сборе с натяжной пружиной) аналог без пружины — INA 532057110
Ролик паразиный\опорный 25183296 (ролик натяжителя и опорный — одинаковые — INA 532057110)
Подшипники для генератора: 6202 и 6203 или комплект подшипников Trialli CA710
Обгонная муфта генератора: INA 535 0270 10
Ключ для снятия обгонной муфты — АвтоDело 41531 или FORCE 674

Источник

Daewoo Gentra Always Clean › Бортжурнал › Помогите выбрать амортизаторы!)

Хеллоу всем!) уже появились стуки на родных амортизаторах. Какие посоветуете ставить на Джентру с 17-ми дисками?

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Daewoo Gentra, 2013

Daewoo Gentra, 2015

Daewoo Gentra, 2015

Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 37

KYB ставь и не парься о мягкости.на 17-х на лаче мягко не будет, собранней и увереней станет.Мне лично даже нравится как на 17-х катится, амморы родные, буду менять на КУВ, если что получше к тому времени на рынке не появится.сегодня на Сергелях комплект стоил 1 млн.

понятно спасибо огромное!)

KYB ставь и не парься о мягкости.на 17-х на лаче мягко не будет, собранней и увереней станет.Мне лично даже нравится как на 17-х катится, амморы родные, буду менять на КУВ, если что получше к тому времени на рынке не появится.сегодня на Сергелях комплект стоил 1 млн.

самые мягкие от даймонда, но они не долго ходят. лучше всего захеать к нормальному усто и посоветоваться.

Понятно. Спасибо большое!)

Каяба — из Тайланда, Монро — из Китая не вариант.
Сакс и Boge очень хорошие варианты.
Либо Корейское — Мандо.
Немецкие NPA чисто масляные.

Понятно. Спасибо большое!)

не жестковато ли каяба?

Масляные каяба бери)

а в чем разница между масляной и газо-масляной?)

Газа нет в одном))) А если поподробней, то в интернете полно сравнений. Тех же самых каяба.

Масляные каяба бери)

масляных на лач не бывает, все газо-масло

Немецкие NPA делают на лося чисто масляный амик.

есть пруф на амортизатор?

Конечно))
Npa NP313-03311 Амортизатор подвески масляный передний левый
Npa NP313-03312 Амортизатор подвески масляный передний правый
Npa NP313-03321 Амортизатор масляный задний левый
Npa NP313-03322 Амортизатор масляный задний правый

Источник

Daewoo Gentra › Бортжурнал › Установка задних стоек амортизатора ZEKKERT на daewoo gentra.

Перед каким либо ремонтом я обычно лезу в интернет и собираю инфу. В основном что бы понять какой инструмент будет нужен и с какими трудностями можно столкнуться. Узнать как и что и смое главное чем можно открутить. Вот и свою статью я напишу в подобном стиле.
Итак установка стоек фирмы ZEKKERT SG-4683, ZEKKERT SG-4682 По информации фабричный китай, то есть гансовский завод в Китае. Говорил со знакомцем кто ими торгует, продали очень много, без нареканий. Один из продавцов себе поставил на мицу, год отъездил все в порядке. Так же находил отзывы в 25,35,45 тк, и продолжают ездить. Ценник очень вкусный, в районе 1480 за штуку.
Предвижу сразу вопрос, типа почему не каябы и т.д. Общался с ремонтниками, сказали что каяба сейчас не ходит, может подделок много, может качество упало, в общем как бы там ни было, решил попробовать zekkert.

Вы можете не читать дальше, но вот этот абзац к прочтению обязателен. Иначе фраза «Б*я еба*ый в рот, опять все по новой разбирать!» будет вами произнесена с большим чувством :))). ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ НАЗАД РОДНЫЕ ГАЙКИ КОТОРЫМИ КРЕПИТСЯ ШТОК СТОЙКИ К ОПОРНИКУ! Дело в том, что резьба на штоке нарезана не до конца и родными гайками опорник притянуть к штоку не получится. А узнаете вы об этом только когда все соберете и поедете по кочкам. В родных гайках в пресшайбах выфрезерованы углубления, которые и компенсируют этот недостаток. Сразу скажу что при необходимом инструменте гайки можно заменить не снимая стоек, но очень геморно.

Где то, на просторах интернета, кто то писал что использовал вазовский ключь от 2108, для снятия амортизаторов. Очень не советую, ключ почти полностью утопает в опорнике, и откручивать им очень неудобно. Ниже весь инструмент что я использовал:

Рожковые ключи вот такого формфактора:

В книге по ремонту шевроле лачетти, для вытаскивания фиксатора тормозного шланга, рекомендуют его немного раскрутить, делать этого не нужно, фиксатор спокойно выбивается плоской отверткой.

Так же видел ролики где снимают чуть ли не всю пластиковую обшивку сзади. Тоже это делать ни к чему. На улице сегодня было +10 градусов, гибкости пластика вполне хватает для произведения ремонта. Так что вытаскиваем всего 4 пистона, как по мануалу.

На всякий случай даю ссылку на мануал, если вдруг у кого то нет. Его переписывать сюда не вижу смысла.

По прошествии 2-ух дней могу сказать следующее: в первый день мне показалось что стойки жестче штатных, сегодня уже так не кажется. Может поприкатались, а может уже я привык. Пока первые впечатления положительные. По времени буду отписываться.

PS Вообще хочу сказать, что если у вас слегка запотели маслом стойки, но по ощущениям машина ведет себя нормально. При раскачивании кузова сразу останавливается, как это было у меня. То не спешите их менять. Родные стойки очень высокого качества. У меня они прошли 55000, и при замене как оказалось в отличном состоянии. Так что масляная грязь вовсе не основание для замены.

Источник

Daewoo Gentra Silver › Logbook › Замена штатных амортизаторов на sachs

Были куплены передние амортизаторы. Выбор пал на китайский sachs номера SACHS 317151. SACHS 317152. плюс различные приблуды для самостоятельной замены. очень таки сказать пригодились и ключ (без него нормально не затянуть опору). и естественно стяжки. но все по порядку.

Забрал детали в пятницу с магазина и с утра субботы начал процесс замены. благо погода позволяла. Процесс замены думаю особо описывать не стоит. есть спец мурзилка от «за рулем». там это все очень подробно и хорошо описано. но вот на некоторых нюансах стоит упоминуть.
Во-первых так как все болты и гайки естественно закисшие напрочь вечером на ночь хорошо очистил резьбы и смачил вдшкой. Во-вторых почему то лучше откручивать эти два болта что крепят стойку к кулаку не за гайку а за сам болт. сначала попытался за гайку но чуть не слизал шлицы. потом попробовал за болт и все пошло куда интереснее. В-третьих нужно аккуратно вынимать стойку так как при снятии она может упасть на шрус и повредить пыльник. я подложил толстую картонку от коробки.

После снятия стойки нужно стянуть пружины.

Теперь про стяжки, в принципе выглядят очень основательно. Два крючка для того что бы стяжка не сьехала с одной стороны по шире. с другой по уже. Материал похоже чугун. Длины за глаза даже я бы сказал именно для наших стоек с избытком (300 мм). нормально полноценно стянуть даже не получилось так как тупо кончилась резьба. надо будет в последствии доработать и нарезать до конца шпильки.

Далее процесс дефектовки и собсно замены самих амортов.

Все кроме естесно амортов оказалось в идеальном состоянии. но в грязи. пришлось отмывать. По старым амортизаторам как и предполагал левый еще был вполне живой. единственное что можно списать на неисправность — при сжатии были слышны какие хрипы. посвистывания внутри. клапана уже видимо имели приличный износ. но масло и газ там были. А вот правый был абсолютно дохлый. но что меня удивило в двойне газ там был. после сжатия и отпускания шток выстреливал довольно сильно. масла конечно не были ни грамма. собственно по этому при попадании колеса в небольшую яму звук был такой как будто колесо провалилось в люк. В общем резинки все отмыл. новые амортизаторы прокачал. как советую в различных видео от 5 до 15 раз. я взял середину. Звуков стуков посвистываний и хрипов не заметил ни в одном. После этого собрал стойку в обратном порядке. В мурзилке написано но все же сделаю акцент — резинки и пружину нужно устанавливать не абы как а определенным образом. Добавлю еще такой момент что лучше на всякий пожарный заказать еще болты крепления. один пришлось ставить с немного слизанными гранями что в дальнейшем может вызвать трудности при разборке. еще надо обзавестись автопластелином для защиты резьб как раз в таких жестких условиях. говорят очень оно таки помогает. Да и болты внутри смазал графиткой.

Источник

Daewoo Gentra Тёмно-Серая › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Давно уже назрел вопрос по замене… В прошлом посте писал

Думал, выбирал какие взять. В итоге решил брать Монро Оригинал, заказал на емекс по 2400 левый и 2500 правый. Как пришли сразу за пивасом и в гараж)))

В замене никаких трудностей нет, описано сотни тысяч раз. Главное чтоб место было, инструмент подходящий, желание было и конечно пивас))

Разбираем заднюю полку, чтоб не мешала. Только аккуратно с доп.стоп сигналом, а то я по незнанке чуть его не оторвал, но все же крепеж его штекера отломил, но пустяки)

Снимаем колеса, откручиваем стойки от кулака ступицы, не забыв перед этим(пока машина на колесах) ослабить гайки штоков у амортика, чтоб потом легче разобрать. Откручиваем с салона опорник от кузова и все, амортик снят.

Стягиваем пружину и откручиваем гайку от штока.

Левый был на 1/4 пустой, свободный ход то есть у него был, его на свалку. Правый живенький, никаких провалов нет, его прозапас оставил)

Прокачиваем новые амотрики и собираем в обратной последовательности, гайки штока взял от родных, так как в комплектк идут без проточки.
После того как поставил машину на колеса, немного припупел) Зад был на столько высоко, что хоть 18 колеса ставь))

Но после первой поезди амортики встали как надо.
Эти амортизаторы в целом хороши, работаю как надо, на лежачих не пробиваются и держат авто на дороге хорошо.
Только есть минус у них, при возврате колеса в нижнее положение, при езде по стиральной доске, слышен характерный стук типа «Тык Тык». Я уже думал, что где-то что-то не затянул, но проверил все не один раз.При езде прикладывал руку к штоку, люфтов нет никаких, звук совпадает с не большой отдачей на шток. И именно амортики это, а не что-то другое. Проверил все что можно, да и такого не было до замены.
На улице этого звука не слышно, только в салоне.
У родных конечно было что-то похожее, но не так громко)
Про эти монро информации не нашел о такой проблеме, но многие на лачетти встречались с таким.
Я уже привык, не напрягает))
Но может кто даст ответ, что это? Особенность амортизаторов?

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector