Задние амортизаторы дэу нексия форум

Daewoo Nexia 1,5 GLE › Бортжурнал › Задние амортизаторы

Вот вчера наконец то пришли мне заказанные в экзисте амортизаторы KAYABA EXCEL-G 365501 передние и 343047 задние и родные проставки под задние пружины. Решил поменять часть после работы во дворе.

Сразу скажу, противника я недооценил. Начитавшись кучу отчетов о замене, решил что справлюсь и без стяжки для пружин, типа родные проставки и так отлично влезают. У меня без ямы ничего никуда просто так не полезло, пришлось ехать на такси в последний работающий магазин и брать то что было — стяжки для классики.
Вообще все трудности возникли из-за необходимости замены именно проставок, сами амортизаторы меняются за 10 минут, там всего 2 болта на 17. С проставками тоже странная история. Поставил их месяц назад, надоело что резина постоянно трет о подкрылки, да и частенько езжу с полным багажником и салоном. и за месяц их просто порвало. Да и к новым амортизаторам все советуют ставить только родные проставки.

Сравнил силу сжатия старого и нового амортизатора. Старый сжимается вообще легко, даже легче чем выдвигается. Сам по себе шток никуда не двигается, стоит на месте. Новый же как только снимаешь стяжку выдвигается до предела и заставить его залезть назад не так уж и легко.

Снял все быстро, а ставил первую сторону долго, никак не мог загнать пружину на место. Сжатая стяжкой пружина не влезала между балкой и кузовом — стяжка мешала. Без стяжки, даже отжимая балку со всей силы тоже не лезла. Тогда было применено ноу-хау =) Стянул пружину на земле и одел на нее офицерский кожаный ремень. Стяжку снял, а пружина осталась сжатой и оделась с первой попытки.

Дальше все пошло веселей. Амортизатор прокачал по инструкции и поставил минут за 10. Вторую сторону, зная особенности конструкции, сделал буквально за полчаса. Сжал ремнем пружину еще пока она стояла на машине.

После установки зад стал немного ниже, чем был с проставками, но выше чем он был раньше, с родными амортизаторами и без проставок.

Покачав машину, наконец то понял что такое газовые амортизаторы. Ход фантастически четкий. Поднимается и тут же замирает, никакой раскачки.

Закончил все работы уже в одиннадцатом часу. Конечно же не выдержал и несмотря на позднее время поехал прокатиться. Поведение машины заметно изменилось. Зад уже не прыгает на каждой кочке, чувтвуется какая-то собранность что-ли. На скорости кажется что руль стал чуть тяжелей, машину уже не раскачивает на волнах, уменьшились крены в поворотах.
Вопщем я доволен. В субботу буду менять передние, заодно поменяю наконечники, а то левый начал постукивать.

Источник

Daewoo Nexia EVO Style ۝ On AIR ۝ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Sachs

Всем привет!
Решил заменить задние амортизаторы перед пневмой на новые. Cначала хотел взять KYB Premium, но немного почитав форумы, понял что они не подходят на Нексию, хоть и пишут что они для неё. Суть в том, что на KYB, шток с резьбой короче чем на стоке, поэтому родные резинки с металлической втулкой не встанут, а те что идут в комплекте не подходят по диаметру и они без металлической втулки.
Во-общем вот видео взятое с YouTube, там всё понятно.

Так что будьте внимательны при подборе задних амортизаторов.

Я же купил амортизаторы фирмы Sachs (арт. 105790)

Резинки идущие в комплекте решил не ставить и заказал оригинальные:
Втулка амортизатора заднего — GM 96231920 (2 шт.)
Шайба амортизатора заднего — GM 90343956 (4 шт.)
Втулка амортизатора заднего нижнияя — GM 96246673 (2 шт.)
Втулка амортизатора заднего верхняя — GM 96175444 (2 шт.)

Вот так отличаются оригинальные от тех, что в комплекте.

Оригинал справа, в принципе можно и те, что в комплекте установить они тоже идут с металлической втулкой и диаметр резинки совпадает с диаметром посадочного в крыле, но я решил купить оригинал.

На фото видим что длина штока одинаковая.

При покупке амортизаторов фирмы Sachs обратите внимание, что у них как и у всех других есть оригинал, а есть и подделка. Напишу пару критерий, как отличить оригинал от подделки.
Во-первых, проведите пальцем по упаковке амортизатора и если у Вас на пальце осталось краска от коробки, значит похоже на оригинал)
Во-вторых, наклейка на амортизаторе должна быть наклеена на одном и том же месте как на фото.

В-третьих, на наклейки должна быть надпись Original, если её смотреть под углом, на фото плохо видно, но если всмотреться, то она есть.

В-четвертых, сварочный шов амортизатора должен быть как на фото.

Ну вот в принципе и все визуальные отличия подделки от оригинала.

Сам процесс замены не сложный. Для начала необходимо снять колесо, потом подложить какой-нибудь брусок под балку, и опускать домкрат пока балка только не упрется в брусок, тем самым ослабив натяжения болта амортизатора. После всех этих не хитрых манипуляций болт должен выкрутиться практически «от руки», главное не забудьте его сорвать)))

Потом откручиваем верхнию гайку в багажнике, и меняем амортизатор на новый.

Но не забываем прокачать новые амортизаторы, да бы продлить им срок службы. Для этого необходимо поставить амортизатор перпендикулярно полу как на фото.

Вставить для удобства что-нибудь в проушину и плавно поднимать шток амортизатора вверх до упора и плавно опускать вниз до конца раз так 7-10, этого будет достаточно.

Важно! после этих манипуляций, ни в коем случае не ложите амортизатор на бок и не переворачивайте его, иначе прийдёться прокачивать его снова.
На этом всё!
Всем спасибо за внимание!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector