Задние амортизаторы для asx

Mitsubishi ASX Outlander Sport › Бортжурнал › Точка опоры для ASX и амортизаторы KYB и др.

Всем привет!Решил сделать запись для тех кто рано или поздно столкнется с ремонтом подвески и заменой сайленблоков на Митцубиси АСХ.
Итак поехали.
Полиуретан — это современный конструкционный материал, который благодаря своим особенным эксплуатационным свойствам широко используется в качестве замены резины различных марок. Примечательно, что полиуретан может быть, как мягким, так и очень твердым материалом. Степень твердости полиуретана определяется по шкале Шора А и может варьироваться в диапазоне от 40 до 98 единиц. В первом случае, полиуретан будет обладать повышенной мягкостью и эластичностью, а во втором случае, мы получим материал твердый, как железо. При этом износостойкость полиуретана не меняется.

3-01-1823 Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 22 мм
Всего на авто: 2 шт.(на картинке под номером 1)

3-06-1492 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
Всего на авто: 2 шт.(на картинке под номером 2)

3-06-1493 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний
Всего на авто: 2 шт.(на картинке под номером 3)
___________________________________________________________________________
Задняя подвеска:

3-06-1730 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего и верхнего поперечного рычагов
Всего на авто: 8 шт.(на картинке под номерами 2,3,7,8)Или можно поставить оригинал Mitsubishi артикул MN100110

3-06-1799 Полиуретановый сайлентблок задней подвески продольного рычага
Всего на авто: 2 шт. (на картинке под номером 4)

3-06-2586 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага задней подвески(развального),
Всего на авто: 2 шт. (на картинке под номерами 6,5)

Касается всех ASX т.к. сайленблоки на всем протяжении модели не менялись.Менялись только длина развальных рычагов на задней подвеске.

Подвеска один в один как на Outlender в кузове CW5W CW6W CW7W CW8W

Читайте также:  Как ремонтировать масляный амортизатор

Думаю моя статья будет полезной т.к. в каталоге точка опоры есть ошибки.Здесь выложил уже по опыту.

______________________________________________________________________________________________
каталожные номерки заводских стоек:

Задние (они одинаковые, так что брать необходимо, соответственно, две штуки):
4162A192
4162A245
4162A261
4162A359

Все номера – из официальных каталогов. Причина для такого количества номеров – одна: например до 2011 года стойки производились на заводе, например, в Японии и имели номер «X». С 2011 по 2012 год стойки для сборки авто стал поставлять завод, например, в Корее. И эти стойки обозначаются номером «Y». И так далее… Главное, что надо знать – конструктивно стойки по этим номерам АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ! Да и качественно, я думаю, тоже. Кстати, можно привести очень показательный пример, когда одногруппник искал левую фару в сборе. Так вот фара произведённая в 2010 году в сетевых магазинах стоила порядка 20000 рублей, а фара, произведённая в 2013 на другом заводе (и имеющая другой каталожный номер) – уже 32000 рублей. Угадайте, какая из фар высвечивалась по VIN-коду авто произведённого в 2013 году? ))) А фары, так же как и стойки – АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ.
Таким образом – берём номерки сверху, прогоняем их по поисковым базам сетевых магазинов, заказываем те, которые дешевле. Если в последующем в FAQ встретятся детали, конструктивно отличающиеся, например, в рестайле и дорестайле, либо в разных комплектациях – буду отмечать это отдельно.

Теперь про альтернативы:

Kayaba «Exel-G». Стойки от Аута позапрошлой ревизии. Делают подвеску жёстче. Сильно жёстче. На дорестайле снижает раскачку задней части автомобиля на «длинных волнах».

Левая передняя: 339081
Правая передняя: 339081
Задние (x2): 340060

Bilstein. Стойки данные ставили не многие, но по отзывам они такие же, либо чуть лучше, чем Kayaba «Exel-G».

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя шкода октавия

Kayaba NewSR Special. Это – ОПТИМАЛЬНАЯ замена стоковых стоек для нашего авто. ПОЛНОСТЬЮ решают проблему с раскачкой задней части на дорестайле, убирают «козление» на гребёнке, делают подвеску жёстче, но не настолько сильно, как «Exel-G». Серьёзно улучшается управляемость. Машинка становится «собраннее». Чётче реагирует на руль. Минус один – цена. К слову – именно эти стойки ставят в Японии на ASX (RVR) для внутреннего рынка.

Левая передняя: NST5360L
Правая передняя: NST5360R
Задние (x2): NSF9180

Источник

Популярное простым языком