Задние амортизаторы для аутбека

Задние амортизаторы для аутбека

Сообщение LazyRaccoon » 10 фев 2015, 20:36

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение Aquarius » 11 фев 2015, 10:52

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение BigBoor » 11 фев 2015, 13:32

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение mokezz » 11 фев 2015, 14:58

Изъезженная тема. На рестайловых Аутбеках изначально ставились амортизаторы, которые козлят, прыгают на кочках.
Эти амортизаторы, которые предлагает дилер, по сути с дорестайловой версии Аутбека. Кстати говоря, несколько лет назад, уже была такая акция от дилеров по замене данных амортов.
Я думаю, сейчас они распродают ту партию, которая была выпущена несколько лет назад.

А по теме, предлагаемые аморты лучше тех, которые изначально ставились на рестайл.

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение Boroda » 11 фев 2015, 15:04

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

mokezz писал(а): Изъезженная тема. На рестайловых Аутбеках изначально ставились амортизаторы, которые козлят, прыгают на кочках.
Эти амортизаторы, которые предлагает дилер, по сути с дорестайловой версии Аутбека. Кстати говоря, несколько лет назад, уже была такая акция от дилеров по замене данных амортов.
Я думаю, сейчас они распродают ту партию, которая была выпущена несколько лет назад.

А по теме, предлагаемые аморты лучше тех, которые изначально ставились на рестайл.

Позволю себе не согласиться, ибо:

Это не от дорестайла

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение mokezz » 11 фев 2015, 15:25

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Дилеры не в курсе([font=Verdana][/font]

Внимание, вопрос: Амортики от старости мрут, лёжа на складе?

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение LazyRaccoon » 11 фев 2015, 18:32

Re: Задние амортизаторы Outback 06-08.

Сообщение Boroda » 11 фев 2015, 19:32

Idler (aka Бездельник) писал(а): Внимание, вопрос: Амортики от старости мрут, лёжа на складе?

Источник

Subaru Outback BPE › Бортжурнал › Замена задних ступиц, установка задних стоек Kayaba NEW SR NSF 9171 от Forester SH, замена задних колодок

Пришел через заняться подвеской, точнее стойками. Плыть, аки баржа по волнам, надоело, и каждая поездка на дачу (у нас там дорога из железобетонных плит перекрытий) вызывала адскую раскачку и непреодолимое желание заняться подвеской.
Т.к. я больше люблю управляемость чем комфорт и сторонник подвески, скорее жесткой, чем мягкой, стал изучать, что можно поставить более жесткое, чем сток. Добавлю, что до этого у меня стоял комплект родных стоек, отребилденных (восстановленных и доработанных) в Новосибирской автомастерской №1. С одной стороны, мне нравится, что делают эти ребята — изменение сечения проходных отверстий, морозоустойчивые сальники и Пентозин в качестве гидравлической жидкости (что делает стойки морозоустойчивыми), с другой — задние стойки умерли за 2 года после переделки, на передних тоже была раскачка, хотя, после снятия они выглядели вполне нормально и шток вжимался очень туго.

Итак, варианты желтых бильтов от легаси с доработкой в виде проставок на 5 см был отвергнут, оставались варианты черных бильтов, по которым не удалось найти все номера для заказа и голубой каябы. Если с передней каябой все понятно — NEW SR NST5323R(L), то задние NSF9801 не устраивали ценой и тем, что я давно отказался от самовыравнивающейся подвески и ездил на обычных аутбековских стойках KYB 341276 с соответствующими пружинами. Гугление привело на вот эти две страницы — www.drive2.ru/l/7183561/ и (тут вторая, ссылку потом найду и добавлю), плюс положительным опытом установки задних стоек от Forester SH NSF 9171 поделились на Дроме, было принято решение — БРАТЬ!

Задние стойки нашел практически новые по объявам на Дроме практически новые за 4500р + пересылка.

А с передними вышла незадача. Вместо NST5323R и NST5323L заказал NST5223R\L, еще и удивился, что они одинаковые право-лево и без кронштейна для крепления тормозного шланга и провода датчика АБС. Но разгадка ждала позже.
Попутно, заехап на диагностику в местный Субару-центр, где мне приговорили оба задних ступичных подшипника, заказал и их. Взял NSK 55BWKH12U, но сути тоже самое, что и лежит в оригинальной коробочке с надписью Субару, только дешевле раза в два. Ну и колодки задние давно просились под замену.

Итак, собрав комплект из 2 задних, 2 передних стоек + пыльники + шайбочки-переходники, чертеж которых был почерпнут в той же самой теме на дроме, + пара ступиц и задние колодки прибыл я в гараж к своим друзьям Саше и Косте, которые давно уже обслуживают все мои машины и в очередной раз которых я могу смело рекомендовать для обслуживания вашего субаря или вага в Новосибирске.

Источник

Задние амортизаторы для аутбека

Модераторы, разберитесь, не могу загрузить фотки.

Теперь по теме. В конце 4 и в начале 5 страницы, инфа НЕ ВЕРНАЯ.
А именно

Клиренс не пострадал? Какие передние стойки? Желательно бы фото результата, интересно.

урааа. нашел! добрый человек поделись какой сайлентблок туда подходит?! а то на 1м лопнуло, а сам аморт прям красавец еще, пробег 140, менять из за сайлентблока как то обламывает, по деньгам больно кусается

На второй картинке на стойке написано BP5. Это просто Легаси. Я бы насторожился.
Нужно попросить продавца сфотографировать маркировки, коды.

w23o90, поделитесь, пож-та, ощущениями от задней подвески. Насколько она получилась комфортной?

В свое время заменил на Ауте 2008 самовыравнивающиеся аммо на обычные от предыдущего кузова 20365AG0109L + пружины 20380AG370, зад стал намного собраннее. Но для наших, мягко говоря, неидеальных дорог подвеска получилась очень жесткая. Имею в виду для обычной эксплуатации, без гонок и экстрима. Причем ощущения настолько некомфортные, что рассматриваю варианты замены относительно новых аммортов на другие. Резина штатная, йоко 17 дюймов 215 55, давление в норме.
Думаю, попробовать «воткнуть» аммо с американского аута, но как писали на форуме, просто так в европейца они не встанут, придется опять «устраивать танцы с бубнами».
Может у кого будут светлые мысли на счет более комфортных вариантов для аута, буду признателен.

w23o90, поделитесь, пож-та, ощущениями от задней подвески. Насколько она получилась комфортной?

В свое время заменил на Ауте 2008 самовыравнивающиеся аммо на обычные от предыдущего кузова 20365AG0109L + пружины 20380AG370, зад стал намного собраннее. Но для наших, мягко говоря, неидеальных дорог подвеска получилась очень жесткая. Имею в виду для обычной эксплуатации, без гонок и экстрима. Причем ощущения настолько некомфортные, что рассматриваю варианты замены относительно новых аммортов на другие. Резина штатная, йоко 17 дюймов 215 55, давление в норме.

Задок получился в самый раз. Изначально задок был немного выше. Его не козлит, как на родной самовыравняйке. Резина правда тоже не жёсткая. Размер как у тебя, только Нокиан.
В общем так, ощущения на плохих дорогах. Если машина пустая и водитель+пассажир, то комфортно на переднем сиденье. Если сесть на зад, то там немного кидает.
Если четыре человека, то на втором ряду становится более менее нормально. Если дополнительно кинуть в багажник кил сто, то тогда хорошо.
На хороших дорогах всё равно на каком ряду сидеть.
Под задними пружинами стоят резиновые проставки. Без них низковато, но это на любителя. Изначально поставил с верху высокие. Но их почему то подламывало на бок. Решил поменять концепцию. Взял две низкие, при чём на одном срезал буртик канцелярским ножом и положил в низ, а второе поставил на него с верху. Зазор в 3мм между корпусом стойки и проставкой залил герметиком, потом собрал стойку. Получилось отлично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот здесь, если приглядеться, видно как у меня стоят проставки сдвоенные.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А это с другой стороны, здесь вроде лучьше видно как у меня стоят проставки сдвоенные.

Модераторы, если есть техническая возможность, то пожалуйста объедините мои два последние поста.

Мои ощущения аналогичны для пустой машины. У меня сзади обычно один ребенок в детском кресле, он в основном и жалуется на трясучку.

Поделись, пож-та, также на счет передних аммо + пружины какие ощущения от замены? Я пока сток гоняю, то также планирую менять, так как не для наших дорог они явно.

Мои ощущения аналогичны для пустой машины. У меня сзади обычно один ребенок в детском кресле, он в основном и жалуется на трясучку.

Поделись, пож-та, также на счет передних аммо + пружины какие ощущения от замены? Я пока сток гоняю, то также планирую менять, так как не для наших дорог они явно.

Согласен. Чтобы новых тем не создавать, нашел по теме передних http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php. %F2%EE%E9%EA%E8
Буду признателен за краткий отзыв по установленному у Вас комплекту.

Судя по каталогу KYB, на аутбек B13 голубые (а это new sr серия) просто не делают. Какие «голубые» вы решили ставить?

делают для Аута В13 для внутреннего рынка Японии
называются New SR Special
смотреть их нужно на японском сайте каябы

перед NST5323R и NST5323L
зад с самоподкачкой NSF9801
по каталогу одни и теже номера написаны и для 2.5 и для 3 литров

делают для Аута В13 для внутреннего рынка Японии
называются New SR Special
смотреть их нужно на японском сайте каябы

перед NST5323R и NST5323L
зад с самоподкачкой NSF9801
по каталогу одни и теже номера написаны и для 2.5 и для 3 литров

Имхо на замену самовыравнивающиеся ставить смысла нет. Дорого и глупо )

В связи с установкой газового оборудования решил ещё приподнять задок, но пока передумал, но вот фотки более подробно как у меня это реализовано, можно просто менять верхнюю вставку на любую по высоте. Комплектация на предыдущей странице.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поставил обычную Kayba Exel П.
Оставил все родное, только еще куил новые пыльники на аморты.
Задние аморты совсем сдали, сайлент просел, зад начал подпрыгивать на маленьких волнах.
Когда их сняли, то нижни опоры под пружины наполовину отрвались от корпуса аморта.

Что получилось?
Все нормально, зад стал чуть больше чувствовать неровности дороги.
В крутых поворотах на скорости появился маленький крен.
Зад просел, как буд-то нагружен сильно.
От центра колеса до арки стало всего 39 см, было 43.
поставил по 2 прокладки из транспортерной ленты. 44 см теперь. Все встало на свои места.
Заказал все же пружины 20380AE420, долгий заказ, могут отказать, прошла всего неделя ожидания, еще 2.

на Аутах рестайлах 2006-2009гв были «козлящие» задние стойки-саморавняйки (сильно колбасило при проезде неровностей)
их номер 20365 AG300

на дорестайлах такой проблемы не было,
номер стоек 20365 AG020.

после жалоб официалы выпустили типа доработанные стойки 20365 AG020-9L,
при этом маркировка на самой стойке будет 20365 AG020 (буквы 9L не пишутся или не помещаются), то есть визуально не отличить.
вот их и продают/меняют сейчас у официалов

5к, а на одном из «известных» сайтов такая опора аж за 900рупь/штука.
Собственно, вопросов два:
1.опоры обязательно оригинал или есть более интересная замена?
2.менять обе на всяк случай?

Забыл отписаться.
Первый пост на этой странице все описывает.
С третьего захода все же получил OBK.
Причем в одном месте вновь отказали, заказал в другом, в итоге пришло 2 комплекта.
Один комплект лежит невостребован. Новые разумеется. Продаю, тема в продаже есть.

Что имеем?
Без прокладок задница встала на место.
Стал себя непонятно вести передок.
Машина так уверенно не входит вповороты.
Решил сменить перед тоже на обычную каябу и поставить новые пружины стоковые.
Как заменил, машину не узнать!
Малюсенький совсем крен присутствует, постоянный просвет мне пофиг, я не гружу ничего.
Как-то сели 4 человека, незаметно даже что просела. Задние все же усиленые пружинки.
Никаких козлений, зад чуть жестче стал, но вполне комфортно, особых потерь в плане комфорта нет.
Привыкаешь к новым амортам через пару дней.

Вобщем процедура замены лучше по кругу, пружины и аморты.

Аут my04 самовыровняйки, слегка просевший зад, раскачка.
И тут мне подвернулся комплект бильштайнов с легаси ВР. Пока думал и искал информацию на какие проставки их ставить, довелось поездить день на легаси 3.0 с такими же бильштайнами. Показалось жестко, слишком жестко для аутбека. Но задняя подвеска требовала вмешательства:) Решил поставить для начала только назад.
Проставки? Не не слышал:)

Берем пару подходящих сайлентблоков или отрезаем от старых стоек, если но живые. У меня нашлась пара от TLC100. Выпрессовываем сайлентблоки из втулок, привариваем, запрессовываем обратно:)

Сравнение со стоком:

Ну и на машине:

Клиренс в норме. Раскачки нет. Едет супер! Спереди сток пружины аутбек на каябе exelG.

Аут my04 самовыровняйки, слегка просевший зад, раскачка.
И тут мне подвернулся комплект бильштайнов с легаси ВР. Пока думал и искал информацию на какие проставки их ставить, довелось поездить день на легаси 3.0 с такими же бильштайнами. Показалось жестко, слишком жестко для аутбека. Но задняя подвеска требовала вмешательства:) Решил поставить для начала только назад.
Проставки? Не не слышал:)

Берем пару подходящих сайлентблоков или отрезаем от старых стоек, если но живые. У меня нашлась пара от TLC100. Выпрессовываем сайлентблоки из втулок, привариваем, запрессовываем обратно:)

Сравнение со стоком:

Клиренс в норме. Раскачки нет. Едет супер! Спереди сток пружины аутбек на каябе exelG.

Доброго времени суток!

Думаю поменять штатные аммо 20365 AG300.

Эти стойки тоже с самовыравниванием? Они сейчас стоят в районе 6000 руб за штуку, цена подозрительно низкая для самовыравняек.
И если стойки 020 подходят, то тогда нужно ли менять опоры-пружины?

Эти стойки тоже с самовыравниванием? Они сейчас стоят в районе 6000 руб за штуку, цена подозрительно низкая для самовыравняек.
И если стойки 020 подходят, то тогда нужно ли менять опоры-пружины?

Источник

Вопрос про стойки на Outback НЕ боян!

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про стойки на Outback НЕ боян!

Всем привет, имею Outback 2008MY и как следствие болезнь задних стоек. Мой дилер (Astana Motors Kazakhstan) без разговоров произвел мне замену задних амортизаторов по гарантии. Но не тут то было, стойки что поставили мне имеют номер 20365-AG240 по exist-у пробиваются как:
Марка Subaru, Модель LEGACY, Период выпуска 03/2005-06/2006, Доп. информация «06MY; Европа
Т.е. стойки от 06MY, хотя в усере всем ставят от 04MY.
Погуглив нашел что якобы болезнь появилась на 07MY т.е. пошли дефекты во второй половине 2006 года. Типа мои стойки не попадают в зону риска. ОДНАКО ОНИ ОДИН ФИГ КОЗЛЯТ НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ! Вот на трассе вроде получше стало, вроде как не переставляет, хотя я уже ни в чем не уверен.

Стойки 04MY 20365-AG020, цены у них что 04 что 06 год одинаковы. Посему у меня несколько вопросов:

1. Должны ли козлить стойки 06MY
2. Если нет, чем обоснована установка усером стоек 04MY
3. Козлят ли в той или иной мере стойки от 04MY
4. Что теперь делать?

Есть тут владельцы аутов выпущенных в первой половине 2006 года, что у вас со стойками? Мне просто надо решить трясти дилера на стойки от 4 года или будет тоже самое. Просто есть одно мнение что якобы у стоек 4 года ход штока больше, при этом они еще и самовыравнивающиеся.

Врятли, у меня ведь 08 модельный год, если исправляли бы то уже в конце 2007 с новым MY, а так они какие были в конце 7 года скорее всего так же и собирают и в 8 году.

Исправлено с июля 2007. Вместе с новой пятиступкой пошли и рулевой рейкой.
Автору-вопрос на Усерфорум. У знакомых не козлило на 06 MY.

Застучали эти аммо на просто плохой дороге при скорости 40 км.ч, или в поворотах на стыках асфальта когда колесо немного разгружено тоже брякает с той стороны.

моя в шоке стойкам неделя и пробегу 300 км. Послезавтра возвращается из командировки тех.дир пойду теперь говорить с ним.

Только с форумчаниным разговаривал, у которого мозги климата вышибло на 2 тысяче. 🙁 Ваш земляк.
Похоже, что-то напутано в поставках или предпродажке у Вашего официала 🙁

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector