Задние амортизаторы для автомобиля ваз 2110

Лада 2111 Синий Вагончик › Бортжурнал › 29# Замена задних пружин. Задние стойки (амортизаторы) 1118 vs 2110.

Короче писал много текста, комп затупил и все стерлось… Так что просто о главном.

Начало шоркать правое заднее колесо о подкрылок. Место трения — внутренняя часть в районе брызговика. Сначала шоркало при повороте, потом даже на кочках. Думал стойка умерла. Но прежде чем закупаться запчастями, решил разобрать и посмотреть, в чем собственно говоря проблема.

И так мы имеем:
— Установленный слегка черезж опу подкрылок
— Неизвестное состояние задних стоек и пружин (о них и пойдет речь).

Снимаем стойку, вытираем многолетний слой грязи и что мы видим?

Калиновская стойка! Не хило… разбираем ее и видим порванный пыльник и отбойник 2110, который болтается на штоке стойки как омно в проруби.

Начинаем гуглить информацию и узнаем следующее:
Задние стойки 2110 и 1118 имеют одинаковые характеристики. Разница лишь в толщине штока, у калины он тоньше. Соответственно если вы собрались ставить на 10е семейство стойки 1118, нужно использовать буфер от калины — 11180-2912622-11.
Сказано — сделано! Едем в магаз и покупаем два новеньких буфера.

Кстати говоря, стойка оказалась в прекрасном состоянии! Значит дело было точно не в ней.
А коль уж все было разобрано, решил заменить задние пружины. По инфе пружины меняются раз в 100тыс.км, а значит точно — пора! К тому же меня всегда напрягал тот факт, что при малой загрузке автомобиля, задняя часть проседала очень сильно. И это не смотря на то, что на балке стоят «домики», хоть и на 1м положении.

И так было куплено:
— Пружины задней подвески 2111 (lada, класс А с оранжевой полосой) — 840 рэ.
— Пыльники амотризатора 2108-10-15 (ВАЗ) — 230 рэ.
— Бублики 4шт. (БРТ) — 40рэ.
— Буфер задней стойки 1118 2шт (ВАЗ) — не помню сколько, чек выкинул…

Читайте также:  Замена рулевой рейки на audi a6 c5 afb

Проще говоря, за 11 лет эксплуатации и более 100 тысяч км. пробега, пружины потеряли свои свойства. Кстати, пружины стояли точно такие же, с оранжевой полоской (краска на старых пружинах была еще жива процентов на 80). Стойки 1118 прекрасно себя чувствовали, почему стояли именно они — не знаю. Возможно прежний хозяин не нашел 2110 и предложили этот вариант. Но как факт, после замены пружин, зад машины под собственным весом поднялся на 2 см. Был бы я любителем низкой посадки, я бы закричал от ужаса!)) Но нам это и было нужно.
А впечатления меня вообще удивили! Словно я не пружины поменял, а стойки. Зад машины вообще по другому себя ведет. Более собранно, не шатает так при поворотах. Кочки проглатывает гораздо лучше! В общем результатом я доволен! Заменой пружин мы не только прибавили высоту и убрали проседание, но и добавили комфорта и это факт!

Ну и до кучи заменил левый задний ступичный подшипник. Зашуршал очень сильно и гудел при поворотах. Развалился весь в общем. Когда открутил ступичную гайку, ступица сама отвалилась и подшипники рассыпались по гаражу 😀 Жесть… А вот сам подшипник из ступицы я выбивал часа 2. Засел намертво.
Поставил Вологодский — 690 рублей! 690 КАРЛ?! Капец…что за цены. Теперь тишина=)))

Ну и на затравку, раз уж багажник был разобран…

Источник

Популярное простым языком