Задние амортизаторы для citroen c4 aircross

Citroen C4

Presque parfait › Бортжурнал › Обновление подвески | амортизаторы KAYABA

Уже давно подвеска вела себя устало и просилась на пенсию. На неровной дороге машина ехала, как по волнам; проявлялись периодические стуки; даже на ровной дороге при поворотах иногда складывалось ощущение, что вот-вот одна сторона взлетит) Ну и запланированная поездка на море на машине добавила решительности раскошелиться и наконец обновить подвеску.

Олег SHKoderik в очередной раз помог с подбором и приобретением запчастей. Выбор амортизаторов был сделан в пользу KAYABA; это двухтрубные газонаполненные амортизаторы из серии Exel-G. Попутно решил заменить сайлент-блоки в передних рычагах, шаровые опоры и рулевые наконечники. Чашки амортизаторов, опорные подшипники, стойки стабилизатора и сайлент-блоки задней балки, замененные в прошлом году и были в прекрасном состоянии и замены не требовали. Пружины менять не стал.

Все работы производились уже знакомыми ребятами в автосервисе Navaloff Motors (Ивановская область). По времени все работы заняли около трёх часов.
Старые амортизаторы были в плачевном состоянии — штоки практически не имели сопротивления; на задних шток после опускания вообще сразу выпрыгивал. Сайлент-блоки были растрескавшиеся.

Далее изображения из Service Box с указанием замененных запчастей.

Пара слов о гарантии на амортизаторы:
Компания KYB устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.
Получается, у меня есть чуть меньше полугода, чтобы проверить качество новых амортизаторов.

Читайте также:  Замена антифриза рено флюенс цена

После замены сразу поехал в другую СТО на сход-развал. По пути успел оценить преимущества новых амортизаторов (на дорогах разного качества): машина едет, как по рельсам; на грунтовке подвеска отрабатывает жестковато, зато по асфальту, даже не по идеальному, всё четко; при резком торможении машина не «наклоняется» вперёд, а на поворотах оба борта всегда на одном уровне. В общем, пока впечатления только положительные!

На сход развале особых проблем не возникло, все результаты на фото ниже:

Заодно, поставил в бампер сетку, которую подготовил еще прошлым летом (размеры 820х180 мм).

Список запчастей (20512 ₽):
Перед (14634 ₽):
— Амортизатор передний левый | 339807 KYB | 4180 ₽
— Амортизатор передний правый | 339806 KYB | 3732 ₽
— Комплект пыльников и отбойников | 910067 KYB | 926 ₽
— Сайлентблок рычага передний | 2889801 LEMFORDER | 2 х 419 = 838 ₽
— Сайлентблок рычага задний | 2889901 LEMFORDER | 2 х 360 = 720 ₽
— Наконечник рулевой тяги левый | 3556401 LEMFORDER | 1276 ₽
— Наконечник рулевой тяги правый | 3556501 LEMFORDER | 1280 ₽
— Опора шаровая | JBJ791 TRW | 2 х 747 = 1493 ₽
— Гайка | 503615 CITROEN/PEUGEOT | 2 х 43 = 86 ₽
— Гайка | 503623 CITROEN/PEUGEOT | 2 х 51 = 103 ₽
Зад (5644 ₽):
— Задние амортизаторы | 344408 KYB | 2 х 2349 = 4698 ₽
— Комплект пыльников | 910095 KYB | 666 ₽
— Гайка | 6936C4 CITROEN/PEUGEOT | 2 х 60 = 120 ₽
— Фиксатор пыльника | 699259 CITROEN/PEUGEOT | 4 х 40 = 160 ₽

— Сетка металлическая черная (1000х250 мм) | 10B100X25 Motodor | 234 ₽

Стоимость работ (5600 ₽):
— Замена передних амортизаторов — 1500 ₽
— Замена задних амортизаторов — 800 ₽
— Замена сайлентблоков со снятием/установкой рычагов — 1400 ₽
— Замена рулевых наконечников и шаровых опор — 1000 ₽
— Сход-развал — 900 ₽

Читайте также:  Замена антифриза ниссан икстрейл т30

Источник

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Постигла и меня печаль.

И она была внезапной.

Болты открутились легко.

Еще бы — с таким рычагом (спасибо Архимеду).

Всегда интересно посмотреть на места, где не ступала нога человека вот уже овер 200тыс км.

Надо только смахнуть вековую пыль.

Процесс обещал быть увлекательным и ненапряжным. Однако…

Это тоже бесполезно:

Вот она рыба моей мечты!

Опора живее всех живых.

Типа оригинальный амортизатор ситроен-пежо от europarts 1623318180, и хотя внешне не похож, но по длине ОК.

Еще отличие в размере и форме отверстия по опорный болт.

Сразу сделал апгрейд пыльника, ибо нефиг.

А теперь внимание вопрос знатокам — как закрутить эту чертову гайку штока без колхоза?

Я не придумал ничего лучше, чем обточить ключ, который не влезал в отверстие в опоре (плюс у нового амморта гайка на 17, у старого на 16 ), болгаркой подпилить кончик штока, чтобы был с острыми гранями и вбил на него маленькую головку на 6,5.

В итоге получилось и эту резьбу было решено замазать пластилином на будущее.

Сборка в обратной последовательности.
Кстати еще один момент. Затягивать нижнюю опорную гайку лучше на стоячей на колесах машине, т.к. затяжка в максимально опущенном положении неизбежно приведет к напряжению втулки и как следствие скрип при раскачке и торможении.
Мне пришлось ослабить и снова затянуть эту гайку уже на травке, благо еще погода позволяет.
Такие дела.

Запчасти:
1623318180 — E:ЗАДН.АМОР.PSA DROIT OU GAUCHE Peugeot / Citroen — 1800 2шт

Источник

admin
Популярное простым языком