Задние амортизаторы для джип гранд чероки 2014

Jeep Cherokee Trailhawk Ящер › Бортжурнал › Замена амортизаторов в круг или иногда приходится рисковать.

По итогам предыдущей записи — ТО-6 — 72 000 км у Официалов и первые серьезные проблемы — потекли амортизаторы, мы остановились на том, что были заказаны все 4 амортизатора через Андрея (Up6 на клубном форуме Jeep) и я ожидал их прибытия через 2-3 недели…

Продолжим. Заказ был оформлен и проплачен 14 июня, с ожидаемым сроком прибытия в Пермь максимум 05 июля. Как же я на тот момент ошибался! Из-за таможенное волокиты и безобразной работы транспортной компании, амортизаторы я в итоге забрал только днем 19 июля. А на следующий день мне уже надо было уезжать в отпуск. Груз мог бы прийти и гораздо позже, но очень помог Андрей, за что ему огромный респект и уважуха!

Итак, что же в итоге я получил? Как уже говорилось ранее, отдавать порядка 100 000 руб. за оригинальные амортизаторы у меня не было ни желания, ни возможности, поэтому были заказаны хорошие аналоги фирмы Bilstein.

Информация по артикулам:

• Левый передний амортизатор — артикул K05274531AF;
• Правый передний амортизатор — артикул K05274530AF;
• Задние амортизаторы (левый, правый) — артикул K68224868AD.

• Правый передний амортизатор — артикул 22-267702;
• Левый передний амортизатор — артикул 22-267696;
• Задние амортизаторы (левый, правый) — артикул 19-267722.

Вот с таким богатством я отправился на замену своих старых текущих амортизаторов к…официальному дилеру. Да, можно было бы обратиться в неофициальный сервис, где однозначно работы обошлись бы дешевле, но знакомых профильных сервисов у меня нет, а обращаться в первый попавшийся не хотелось.

Счастливый и довольный сдал Ящера в ремзону и отправился смотреть кино в зону отдыха на второй этаж сервисного центра. Ожидалось, что в течение 3-4 часов все работы, включая сход-развал будут выполнены и я смогу смело ехать в отпуск. Но не тут то было!

Спустя 1,5-2 часа меня позвали в ремзону. Ох не к добру это было! И точно, если с задними амортизаторами всё было тип-топ и их уже установили, то с передними вышел пролёт — оказалось, что я не запасся одноразовыми пластиковыми зажимами, которые держат верхнюю опору амортизатора. Естественно, что у Официалов этих штук тоже не было в наличии. Занавес…

В тот момент я, если честно, впал в отчаяние. Назавтра с утра надо было выезжать на Джипе в сторону юга, а тут такое попадалово. Собравшись всем количественным составом сотрудников ремзоны вокруг моей машины, стали решать, что делать дальше. Из мануала следовало, что эти пластиковые детали одноразовые и при попытке их снятия они могли просто сломаться. Тогда бы мой отпуск точно накрылся медным тазом. С другой стороны, ехать на море с общим километражом на круг порядка 6 000 км. на текущих амортах тоже затея так себе. В общем, выбор оставался за мной…

И я решил рискнуть! Остаться совсем без машины на непонятный срок было категорически неприемлемо, поэтому взял на себя смелость — ехать на море на старых передних амортизаторах, а уже по возвращению из отпуска их поменять.

В этот же вечер (19 июля) заказал через Emex эти долбаные пластмастки, и на следующее утром мы всем семейством отправились в путешествие к морю. Об этом путешествии, безусловно, будет отдельный рассказ из серии Джип-путешественник, пока же ограничюсь лишь одной фоткой для затравки. Отгадайте, где на этот раз оказался Ящер?

Вернусь к амортизаторам. Ящер благополучно перенес путешествие на расстояние почти в 7 000 км. и спустя 2 недели мы снова были в Перми. К тому времени ожидалось прибытие моих деталюшек. Да не тут то было — всё, что доставляется напрямую из Америки, подвергается тщательному контролю со стороны таможенных служб. Поэтому, по факту, мой заказ прибыл только спустя месяц после оформления, т.е.19 августа.

В этот раз у меня был вагон времени перед заменой передних амортизаторов, поэтому я заранее произвёл некоторые замеры, чтобы сравнить их с результатами после замены. Вот что получилось:

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector