Задние амортизаторы для фольксваген гольф 4

Амортизаторы для VW Golf 4

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0413031BH Стандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 20 50 525/355 170 6200
1J0413031S Стандарт 1.4, 1.6, 2.0 3600
1J0413031DR Спорт 1.8, 1.9, 2.0 6600
1J0413031AM Пакет плохие дороги 8400
1J0413031BF 4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.8 11000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии) 3900
Bilstein 22045744 2600

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0513025BH GTI, Спорт, (кроме 4х4) 12 39 637/411 226 4400
1J0513025BG Стандарт, (кроме 4х4) 4500
1J0513025DJ Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) 6500
1J9513025F Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) 3600
1J0512011AL Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 38 542/347 195 6700
1J0512011BT Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5400
1J0512011BR Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4×4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4×4) 2300

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Источник

Volkswagen Golf Silver Grey › Бортжурнал › Какие задние амортизаторы поставить?

Привет всем)
Решил поменять амортизаторы, от холода заклинило задний левый аморт.
Какой фирмы можно купить, в средней ценовой категории?
На данный момент думаю между Monroe и Bilstein.

Volkswagen Golf 2000, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 41

sachs золотая середина

Ставил KYB японскую в том году, на праздниках снимал из — за стука, аморт просто вытек и болтается.

или каябу бери или бильштайн, у меня монро в прошлом году, спереди, через 3 месяца потекли.

Зайди у меня посмотри номер аморта

Поставил каяба(именно японские) в 2009. Езжу до сих пор. Проехал 150 000.

Сейчас такие не найдешь, подделок много на каябу

Думаешь, если заказываешь по номеру именно японские, будет подделка?

Сейчас такие не найдешь, подделок много на каябу

Дядька в 2014 году поставил себе каябу японскую на короллу и отец на x-trail. Пока полет нормальный. Тебе решать.

Да все может быть)) Приму к сведению )) спасибо)

Коней кто-нить ставил? Вот хочу попробовать по 3100 штука стоят

Смотря что хочешь получить?!

хочу получить, не очень жесткую слегка приспущенную подвеску

Monroe серии Original стоят, доволен как слон 🙂 Номерки есть у меня в бж где-то.

Спасибо посмотрел) На гольф есть Монро серии «рефлекс», «оригинал» значительно дешевле рефлекса. Интересно в чем отличие \

Там конструктив другой, с двумя клапанами что ли, поищи инфу. Но я думаю лишнее это. Для своей цены хороши.)

Monroe серии Original стоят, доволен как слон 🙂 Номерки есть у меня в бж где-то.

Насколько они жесткие? У меня Каяба, про энергоемкость подвески там не слышали. На трассе может проблем и нет, но в городе мелкие кочки, ямки и стыки отрабатывают шумно и жестко. Пробег не больше 30 тыс км на них

Вот когда выбирал, как раз таки встречал много отзывов, что каяба на зад жестко. Эти в самый раз, как по мне. Спереди каябы справляются нормально с сайлентами от тт ещё к тому же)

Тоже сайленты «от ТТ», распорка. И до нее и с ней, одна манера бухать в ямках. Может меньше чуть стало, когда одним колесом теперь попадаешь. Боге упругие?

С бодж опыта не имел, но думаю газомасляные без давления все примерно одинаковые. Монро с завода ставили ьакие, вот решил попробовать и не прогадал, плюс по хорошей цене попались.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector