Задние амортизаторы для фольксваген венто

Volkswagen Vento › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Ventovki

Всем привет дорогие друзья!
Дело было давно, просто руки не доходили написать в бж😁
В общем, достал меня стук, доносящийся из задней части авто. Когда я садил в салон пару человек, то балка доставала глушитель. Все жужжало и дребезжало. С момента владения авто, в заднюю подвеску не лазил, ведь на то не было причин, все работало хорошо, амортизаторы со своей задачей справлялись более чем, пружины сжимались и разжимались, но… всему рано или поздно приходит конец… правда жизни)
Короче, раз такое дело, полез ремонтировать.
Сам процесс углубленно описывать не буду, так как уже до меня 200 раз это тема разжована по частям)
В общем дело было весной, как на улице только потеплело, сразу взял в руки инструменты и в бой)
P.S Все болты и гайки в низу амортов, были забрызганы WDшкой еще за неделю до ремонта.
И так в бой😁
Начинаем с резиновой заглушки в салоне, снимаем ее и видим гайку, крутим 14 ключем, снимаем шайбу, а там вуаля еще одна гайка на 17😁 ну крутим и ее)

Полсе снимаем верхнюю резиновую опору, смотрим ее состояние, если нужно то под замену, в мое случае она еще ОРИДЖИНАЛ и в хорошем состоянии, на этом работы с вверху окончены.

Бежим в низ и задираем машину, после нужно открутить болт который крепит низ аморта к балке, ну в мое случае это не так, так как бывший хозяим вьебенил туда проставки, беда не велика, зато удобств много😏, крутим сидим дальше, опять в помощь 17 головка и накидной ключ, ну а для моментального срыва гайки берем трубу да побольше🤣.

Ну вот и все стойка остается у нас в руках.

Дело осталось за малым, стягиваем пружину и разбираем стойку и опять нужен ключ на 14, и снимаем нижнюю подушку и чашку.

Опять же она у меня в отличном состоянии и ОРИДЖИНАЛ, так что в замене не нуждается. И ву-аля, пациент разобран, стойка мертвая в хлам так же как пыльник и отбойник, а вот с пружиной это совсем весело, разволилась аж на 3 части.

Мда предыдущий хозяин явно заднюю подвеску не жалел, наверно металл тоннами возил🤣. Ну во всем и есть плюсы, хоть аморты и китайские но они отходили не плохо, их выпуск 2006 года, были поменяны со слов хозяина в 2008 году, а так как я с 17 года на ней, и они застучали не давно, хороший знак👍

Ну вот и новые пациенты, аморты такие же как и предыдущие, посмотрим на сколько их хватит. Пружины пассатовские, знал что рискую, но других в нашем большем ауле не было, теперь обратная последовательность сборки, и этот же процесс с другой стороны.

P.S Ну и теперь результат с новыми амортами и пружинами, чето походу я стал ДЖИПОМ😂, не думал что получится такой эффект, ну придется убирать проставки и возможно пару витков запилить😁

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector