Задние амортизаторы для ford focus

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева (было слышно с водительского места). Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что потек амортизатор.
Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно уже. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин. Там:
Monroe — 1900 руб/шт
Kayaba — 2000 руб/шт
TRW — 1500 руб/шт
Многие ставят Kayaba, но говорят что жестче становится достаточно, да и подделок уже немало этой фирмы, т.к. известная.
Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная.
TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.
Ждать надо было несколько дней все запчасти. Оставил предоплату 50% в 1500 руб и поехал по делам.
Проезжаю мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Спрашиваю:
— TRW JGT424T сколько?
— 1270 руб/шт
Чувствую себя идиотом. Тот первый магазин всегда давал низкие цены. Еду обратно туда. Говорю:
— В другом магазине аморт стоит 1270, у вас 1500, что за дела?
— В каком магазине?
— Такой то
— Щас узнаем, если что сделаем по 1300 за штуку
Звонит парень туда. Ему подтвердили что 1270. Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит
— Тут вообще пишут что 1500 за два аморта.
— Не может такого быть
Подзывает меня к компу, там сайт экзиста. Говорит
— Смотри, в артикуле пишут 2 штуки, значит придут два за 1500 руб

Читайте также:  Замена корпуса топливного фильтра на опеле астра

Я говорю:
— Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за 1100 (по 1300 в сумме).
— Хорошо
Проходит несколько дней:
— Ваш товар прибыл
— Сколько там амортизаторов?
— Минуту. Два.
Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку 🙂

Замена. Снимаем левое заднее колесо.
Старый амортизатор

Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

Собираем новый аморт

Устанавливаем новый амортизатор на место

Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самое
Старый амортизатор, еще живой.

Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово 🙂

Источник

АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 1 2 3

Амортизаторы в машине предназначены для создания должного сцепления колес с дорогой. Каждый производитель и модель транспортного средства имеет определенные черты и особенности, которые также проявляются в запчастях. Амортизаторы для Форд отличаются отличными техническими характеристиками, которые помогают правильно функционировать всему средству передвижения в целом.

Основные функции амортизаторов для Форд

Основной задачей амортизатора в любом транспортном средстве является своеобразное гашение рывков, ударов и вибраций, которые возникают от подвижных деталей машины. Важно, чтобы деталь правильно функционировала, только в этом случае вам гарантирована безопасность и надежность управления. Амортизаторы для Форд располагаются в подвеске, которая позволяет гасить даже пульсацию от повреждений на любых дорогах.

Читайте также:  Замена масла и фильтра в двигателе ваз 2107

Основными признаками того, что амортизаторы перестали нормально работать, являются:

Амортизаторы для Форд необходимо крайне своевременно заменить. Только в этом случае, вы сможете избежать дополнительных трат на комплексный ремонт всего транспортного средства.

Основные особенности амортизаторов для Форд

При покупке деталей вы должны помнить, что только оригинальные, фирменные запчасти способны реально продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Важно, чтобы новая деталь соответствовала следующим признакам:

Очень важно, чтобы новая деталь полностью соответствовала всем вышеперечисленным свойствам.

Какие амортизаторы для Форд выбрать

К выбору запчасти следует подойти со всей ответственностью. На данным момент на рынке особенно представлены следующие марки амортизаторов для Форд:

Одними из лучших амортизаторов во всем мире признаны японские детали Kayaba. Производитель имеет специальные детали, которые предназначаются непосредственно для некоторых моделей автомобилей Форд. Кроме того, данная марка позволяет приобрести полный комплект запчастей для подвески транспортного средства. Производитель дает гарантию на 70 тысяч км пробега, что в среднем в 2 раза больше срока использования других амортизаторов.

Амортизаторы для Форд Sachs известны своими прекрасными техническими характеристиками. Опытные специалисты считают, что такие детали подвески подойдут практически для любой машины немецкого производства. На данный момент производитель использует самые новые технологии, что позволили значительно улучшить качество выпускаемой продукции. Амортизаторы имеют повышенный срок использования, поэтому отличаются долговечностью и надежностью. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, срок службы всей подвески значительно повышается. На сегодняшний день амортизаторы Sachs являются одними из самых износостойких запчастей для автомобилей Форд.

Источник

Популярное простым языком