Задние амортизаторы для freelander 2

Land Rover Freelander Синий фил › Бортжурнал › Замена задних стоек

С момента покупки была неисправность. Мертвые задние стойки. Проявлялось это потерей управления на любой кочке на скорости, жуткими звуками на неровной дороге и полным отсутствием комфорта.
Спасибо сообществу за помощь в подборе запчастей. особенно: Константину Слатвицкому и Анатолию Мешкову.

В итоге список получился следующий:

1. 335831 KYB Амортизатор
2. 335832 KYB Амортизатор
3. Land Rover LR 001174 изолятор (зеленая прокладка под чашку опоры) — 2 шт
4. Ford 1 305 329 пыльник в сборе — 2 шт ( в три раза дешевле оригинала, подходит 1 в 1)
5. Land Rover LR 003915 прокладка пружины резиновая — 2 шт
6. Land Rover LR 001137 отбойник амортизатора — 2 шт

По факту дефектовки оказалось, что можно было не менять следующие артикулы: LR 001174, LR 001137. Сразу хотел взять оригинал, но по приемлемой цене (около 11 тр) нужно было ждать долго и ехать на другой конец Москвы. Тк являюсь заслуженым евреем авантюристом, решил поэкспериментировать. Так же Анатолий сказал, что часто ставит Каябу и негатива по ним не было.

По процессу ушло на всё порядка двух с половиной часов. Особо не фотографировал, да и мануалы есть во многих журналах. Отвлекал Анатолия вопросами, хорошо пообщались. По итогу могу рекомендовать его как отличного мастера, стоимость работ которого намного ниже того качественного подхода, с которым он подходит к ремонту.

Старые амортизаторы были в разном состоянии. Левый вообще мертвый (неожиданно, тк обычно у всех умирает правый), правый живой, но уже очень уставший, с корозией на штоке. Решил менять парой.

После замены машинка полетела. Именно таким я и представлял фрила. Проглатывает рельсы, лежачих и даже не морщится. На трассе стал собраный, рулить — одно удовольствие.

Теперь в очереди обслуживание халдекс и раздатки, а также замена топливного фильтра. Материалы закуплены, осталось подобрать время.

П.С.: Нужен совет. Предлагают чипануть авто до 210 лс с последующим заглушением ЕГР. Мне и хочется, и колется. Человек утверждает, что 210 лс — это заводская европейская прошивка. Мониторинг сайта мобиле.де показал, что в Европе те же самые 150 или 190 лс. В связи с чем интересует, бывает ли с завода такая прошивка и не черевато ли увеличение мощности в ущерб турбине, патрубкам, ЦПГ и коробке? Кто уже не первое время ездит с чипом, было бы интересно услышать реальное мнение.

Источник

Land Rover Freelander SD4 › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Bilstein B4

Наконец заменили задние амортизаторы на Bilstein B4. Процесс замены задних амортизаторов оказался более сложным, чем передних.

Амортизаторы никак не хотели выходить из кулаков, пришлось долго и самоотверженно работать кувалдой, чтобы кулак сполз с аморта.

Чтобы ослабить кулак в прорезь вставили толстую шайбу и с другой стороны вкрутили болт. Такая схема сработала на передних кулаках, но на задних ситуацию это не спасло.

Читайте также:  Замена фильтра салона рено лагуна видео

Для того, чтобы открутить задние аморты, пришлось снимать обшивку салона в багажнике.

При снятии обшивки сломалась пара клипс. Материал такой, что ломаются достаточно легко. Заменить не проблема, если есть подходящие. Если будете менять задние аморты, сгоняйте на рынок, купите кулёк клипс как на фотке ниже, 100% пригодятся ))

Под обшивкой над амортизаторами прикручены вот такие прикольные противовесы 👇

Задние амортизаторы оказались в более печальном состоянии. Опоры бы надо было тоже поменять, но я их не заказывал. Пришлось почистить старые и оставить их.

Я для себя объяснил это тем, что влага в передних не задерживается, они быстро просыхают, так как рядом тёплый мотор. Задние же не успевают просохнуть, попросту стоят и ржавеют.

Пыльники, отбойники можно оставить родные.
Все резинки в хорошем состоянии, все можно оставить своё.

Но сам амортизатор прилично заржавел. Даже верх штока, который как раз стоял ближе к опорам, тоже весь ржавый.

Амортизаторы ходили совсем легко, сопротивление минимальное, вдавливались одной рукой.

Новые амортизаторы Bilstein B4 при прокачке вручную оказались очень жесткими, даже жёстче, чем передние. Возможно это потому что они были ещё холодные, когда их прокачивали, но ход штока был очень затруднён, на столько, что даже под всем моим весом, амортизатор еле-еле доходил до нижней мертвой точки.

Установка новых тоже шла не без проблем, один амортизатор тяжело садился на место, снова пришлось «поприседать».

В итоге все заменили, собрали обшивку, заодно пропылесосил багажник )

Теперь и перед и зад на Bilstein B4. Машина управляется отлично, острые реакции на руль, все неровности проходит тихо и упруго, тормозит и ускоряется без раскачки, в поворотах почти не кренится. Результатом очень доволен.

Многие спрашивают не жесткий ли Bilstein — точно могу сказать, что модель B4 нежесткая. Машина просто едет так, как она ехала когда была новая, ни жёстче, ни мягче.

UPD:
Поездив пару недель, захотел дописать пост. Ребята, Bilstein B4 — МЯГКИЕ аморты)) серьезно! Машина идёт мягко. Для меня даже слишком мягко, надо было ставить B6.
По поводу пробоев подвески — все осталось как было, ничего нового.

Посмотрим сколько проходят. Надеюсь хватит ещё на 100 тысяч )

Запчасти:
22-246561 — Bilstein B4 зад лев — 5 592 руб.
22-246578 — Bilstein B4 зад прав — 5 592 руб.
Опоры задних амортизаторов LR006984 — 2 шт;
Комплект пыльников и отбойников Monroe PK 156 (отбойник не подошёл, оставил родные).

Источник

Land Rover Freelander › Бортжурнал › Задние амортизаторы и их комплектующие

Комрады, выручайте, оба задних аморта умерли окончательно, ощущения при езде сзади-как на телеге, аморты вообще не работают, все отрабатывают пружины.
Для себя определил что необходима замена следующих артикулов зч, все верно, либо что то надо еще добавить?
Torr DH1129R стойка задняя правая — очень душит жаба покупать оригинал за 10500 руб
Torr DH1130L стойка задняя левая.
Как вам аморты Торр? Может есть качественные но не особо дорогие аморты других фирм?
LR085485- опора заднего аморта 2 штуки
LR003915 проставка чашки аморта 2 шт
LR 001174 прокладка аморта 2 шт
Febest MZSHB-MZ3F- пыльник аморта 2шт

Land Rover Freelander 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2011

Land Rover Freelander, 2011

Land Rover Freelander, 2010

Land Rover Freelander, 2011

Комментарии 20

Как вариант купить/установить Каябу у авторизированного сервиса Каябы — будет гарантия 3 или 5 лет, нужно узнавать.

Не могу понять откуда столько негатива о каябе. 10 лет я ездил на японцах и каяба там рулит. Неужели они решили на фрил специально делать хреновые амортизаторы. Может дело в криворуких установщиках. Видел как закручивают гайку, держа шток у основания газовым ключем))) Ну а торр, я думаю всеже китайская лотерея. Себе кстати взял на зад каябу по 5500, завтра ставлю

Читайте также:  Как устранить люфт в рулевой рейке на ниве

Я думаю дело в покупке поддельных Каяб, вот и результат

Слушайте а вот кто сможет выслать задние РОДНЫЕ стойки, в Симферополь мне на опыты :), пересылка за мой счет, есть желание сделать их многоразовыми

Пока нет желания, оставлю про запас, если быстро сдохнет торр, то восстановлю оригинальные.

Либо оригинал, либо в ремонт, тор лотерея как и каяба, а опору зачем менять? Они обычно живучие, я менял только изоляторы копеечные

Если куда то влезаю, то делаю кап ремонт всего что связано с данным узлом, что бы второй раз не лезть.

Делфи давно уже нет в продаже. Аморты от 10 рублей-увольте, я в свое время пневмостойку в сборе брал за 11 рублей…
С учетом пробега машины, 8 тыс км в год, амортов TORR точно хватит на 2 года( установленный оригинал прожил столько же). С LR уже более 7-ми лет знаком( владею), так что марка реально не шибко надежная( В семье еще был Дискарь 3), но говном LR точно не назову)))) Поломанные аморты готовы вернуть к жизни в гидромастере, по цене 7.5 рублей за штуку, но что то мне не внушает доверия, тем более раз в квартал к ним мотаться что бы не слететь с гарантии в 1 год.

Думаю вы сами уже ответили на свой вопрос)). Torr так Torr

Из дешевого тор цена\качество, либо оригинал дорого, как вариант еще восстановление старых.

только оригинал (делфи), все остальное шлак, на долго не хватает, а потом все равно как правило или оригинал, или продажа машины с воплями какая ломучая марка, LR — дерьмище, Так что выбор за вами.

Есть вариант переделать родные в разборные, промыть, залить аморт маслом и прокачать азотом. НО! для этого нужен грамотный токарь в Москве найти думаю не составит труда
А еще можно картриджи «КОНИ» сунуть туда но опять же нужны токарные работы — тут ценник 6500р/шт — передняя ось 7300р/шт — задняя ось картриджи регулируемые по жесткости

А картриджи кто нибудь уже ставил? Артикулы надо и гарантии что они подходят 🙂

в личку кинул все что есть

Еще в списке есть Britpart LR031668 (задний правый) с ценником около 7 000 вместо того же оригинал LR031668 за 10 000.
Кто владеет информации что такое Britpart и чем отличается от оригинала?

Есть еще Kortex, Trialli и Stellox, все по 2,5тр. Артикулы даже не буду называть, какая-то каша

Источник

Land Rover Freelander › Logbook › Вопрос про стойки и все что с ними связано

Вопрос
К то что может рассказать про стойки и опоры.
Какие заменители ставили может что то с форда подходит.

Land Rover Freelander 2008, engine Diesel 2.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 43

каяба чьё производство? сейчас идёт в основном малазия и нафиг она нада за их деньги.Оригинал какие-монро? или боже? Билштайн норм стойки тока жестковаты и ходят неплохо.

Какое бурное обсуждение изъезженной темы 🙂

Скока ездить ещё планируете?
Если недолго — то по-фиг что ставить
Если долго — то онли оригинал. Все остальное от лукавого

И вновь о Bilstein — сейчас поискал по продавцам где привык брать запчасти и вводя данные каталожного номера выскакивает всё кроме Bilstein. А поставщики от Bilstein находятся в Люберцах и задав данные получил в ответ от 30 до 50 дней ожидания + пересылка!

Читайте также:  Как перебрать рулевую рейку ока

О Bilstein, многие в отзывах пишут, что жестковаты, но это сугубо мнение каждого пишущего, главное для нас качество!
По KYB сейчас цена как у родных и много подделок, по крайней мере у четырёх поставщиков запчастей пересмотрел цены и на ум пришло только одно — в этом случае только родные!

Вот пример подбора на перед (нашёл на просторах DRIVE2)
Замена стоек и наконечников на Land Rover Freelander 2 (перед).
TORR на перед в первом послании! Цены конечно изменились и у всех поставщиков они разные. В итоге ищем!

Список запчастей и цены:
LR002610 — Левый наконечник (цена 2200 руб.)
LR002609 — Правый наконечник (цена 2450 руб.)
LR031665 — Амортизатор передний левый (цена 7458 руб.)
LR031667 — Амортизатор передний правый (цена 5424 руб.)
LR008025 х 2 — Проставка чашки амортизатора (цена 138 х2 руб.)
LR009664 х 2 — Верхний изолятор (резиновая проставка) (цена 207 х2 руб.)
LR032904 х 2 — Пружина (цена 3276 х2 руб.)
LR045249 х 2 — Пыльник (цена 800 х2 руб.)
LR001144 х 2 — Демпфер (цена 471 х2 руб.)
LR018785 х 2 — Опорный подшипник (цена 1789 х2 руб.)
LR032578 х 2 — Опорная площадка (Как оказалось купил зря, она почти никогда не умирает) (цена 2143 х2 руб.)

Вот пример подбора для замены задних стоек-амортизаторов, резинки используем только родные (цена приемлемая). Всё подбиралось на asta.ru:
Амортизатор Torr левый – задний: DH1130L
Амортизатор Torr правый – задний: DH1129R
LR003915 прокладка пружины резиновая 2 шт. x 85 руб. = 170.00
Ford 1305329 пыльник штока амортизатора 2 шт. x 372 руб = 744.00
LR001137 отбойник 2 шт x 511 руб = 1022.00
LR029020 прокладка под пружину резиновая 2 шт x 189 руб = 378.00
LR001174 прокладка стойки амортизатора 2 шт x 236 руб = 472.00

Тяги схождения LR019117 – 2 шт x 7.222.00 = 14.444.00 (родные)
Или
Тяги схождения LR002576 – 2 шт х 3.554.00 = 7.108.00 (EVOQUE — один в один как наши, но цена более родная)

2 развальных болта LR001126 – 2 шт х 766 руб = 1.532.00
2 шайбы LR001125 – 2 шт х 221 руб = 442.00
2 гайки FX114057 – 2 шт х 196 руб = 392.00

6991.Y8 защёлка пластиковая (для салона) 10 шт х 18 руб = 180.00

Источник

Амортизаторы задние Fr-2

Амортизатор задний левый LR031666 для а/м Freelander 2, фирмы Bilstein (Германия) это отличный аналог от известного производителя амортизаторов.

Амортизатор задний левый LR031666 для а/м Freelander 2, фирмы TORR (Германия), это проверенный аналог за меньшую стоимость.

Амортизатор задний левый LR031666 для а/м Freelander 2. Оригинал. Если покупаете не для продажи, то лучше брать оригинал, они ходят примерно 120000-150000 км.

Амортизатор задний правый LR031668 для а/м Freelander 2, фирмы Bilstein (Германия) это отличный аналог от известного производителя амортизаторов.

Амортизатор задний правый LR031668 для а/м Freelander 2, фирмы TORR (Германия), это проверенный аналог за меньшую стоимость.

Амортизатор задний правый LR031668 для а/м Freelander 2. Оригинал. Если покупаете не для продажи, то лучше брать оригинал, они ходят примерно 120000-150000 км.

Вставка опоры заднего амортизатора LR006984 для а/м Freelander2. Оригинал. Меняется при замене заднего амортизатора или опоры.

Гайка опоры заднего амортизатора BYH500040 для а/м Freelander 2. Оригинал. Меняются при замене заднего амортизатора или опоры заднего амортизатора. Цена за 1 штуку.

Опора заднего амортизатора LR085485 для а/м Freelander2. Оригинал. Опора заднего амортизатора часто является причиной неприятного стука при движении, т.к. внутри изнашивается резиновый сайлентблок. Меняется при замене амортизатора.

Отбойник заднего амортизатора LR001137 для а/м Freelander 2. Оригинал.

Прокладка опоры заднего амортизатора LR029020 для а/м Freelander 2. Оригинал.

Прокладка пружины заднего амортизатора LR003915 для а/м Freelander 2. Оригинал. Меняется при замене амортизатора или пружины.

Источник

Популярное простым языком