Задние амортизаторы для хендай туссан

Hyundai Tucson StiffMaster › Бортжурнал › Выбор и замена задних амортизаторов

Тушкан отбегал 90к км и родные амортизаторы потекли.

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2007

Комментарии 18

Приветствую! Как данные стойки себя показали? Время вроде норм прошло… Стоит брать?

День добрый. Как амортизаторы Besf1ts себя показали?
Всю голову сломал, что поставить

45к пробежал. Никаких проблем.

Даже не подстукивают? Родные не текут, но долбежом одолели…

А мне сказали поменять на 50 тыс после зимы немного мокрые были…
Потом оказалось что после зимы аморты на всех тушканах мокреют ))
Но поменял на Каябу уже 80000 полет нормальный)

у меня родные 90 отходили, это с учетом сибирской зимы )

Да родные ещё хорошие))) Это сэрвисмэны захотели заработать)))

у меня родные 90 отходили, это с учетом сибирской зимы )

Какие то супер аморты у тебя. Я каждый год меняю. Что только не ставил, — 40-45 поездишь зимой и летом на замену.

А пружины чего не поменял? Ведь они тоже просели за 90 тыс. км, в итоге новый аморт не будет отрабатывать на всю катушку на подсевших пружинах и не отходит положенный срок.
Ладно я до сих пор на родных передних пружинах езжу, потому что они даже 25-летние гораздо лучше новых, а у тебя всё по идее должно быть в продаже в наличии по земной цене.

С новыми пружинами лифт ещё больше увеличится, кстати, до заводских параметров 🙂

Согласен, подсели пружины и был бы еще больше )
Но каждая стоит по 2500, да и не думаю, что проседают пружины на сантиметры.
скорее всего в 5-7 мм все укладывается, а это не вызывает значительной нагрузки на амортизаторы.

Напрасно так думаешь, дружище. Я у себя перебрал полностью весь передок, отчет еще пока не написал конечно, так вот, разница в клиренсе после замены в т.ч. пружин получилась в 30мм(!), и машина более чем ощутимо поднялась даже визуально.

хрена се.
но если я прав, то спустя небольшой пробег эта разница исчезнет. если не трудно — замерь расстояние по моей схеме сейчас и спустя, скажем, 500 км.

Можно конечно померить, но твоя схема не совсем верная.
Измерять надо так, чтобы не было привязки к размерности резины (вот у меня к примеру АТ-шная, да еще и 215/70).
А это значит измеряется расстояние от центра диска вертикально вверх, до края пластика арки. В таком случае какая ни была бы резина — расстояние будет одинаковым, а инфа — полезная для других.

У меня до переборки было спереди 410мм, сзади — 440. После переборки стало по 440 и спереди и сзади. Теперь на очереди задняя часть, вместе с пружинами, стойками и проч…

не забудь еще про давление и износ резины.
но мы сравниваем не абсолютные значения, а относительные.
было — стало.
поэтому точка приложения тут роли не играет, важно изменение.

Источник

Hyundai Tucson ЖиМ_200 › Бортжурнал › Амортизаторы SACHS

Всем привет.
Потекли амортизаторы. Рассматривал несколько вариантов:
* Покупка восстановленных — гарантия 6 мес., цена 3000/шт
* KYB — Товарищ поставил на перед Mazda 6, померли ч/з пол года. Видимо подделка, но всё же…
* SACHS, BOGE, TRW — концерн ZF

Вечером оформил заказ на сайте exist`а. На след. день звонит манагер и говорит, что по передним амортам вопросов нет, а вот задние идут на машину с полным приводом, а у меня 2 WD, и он снимает их с заказа.
Немного озадаченный таким поворотом, после работы заехал в офис магазина.
Оказывается, номер оригинальных аморт. не выдает SACHS как дубль. И наоборот, вбивая номера Sachs задней оси, они не выдают оригинальный каталожный номер. Вот такой железный аргумент.
В итоге заказ принял другой менеджер.

По поводу проверки на оригинальность. На офф. сайте указаны только оптовые диллеры. В инете по этому вопросу есть и видео, и описания.
Из всего сделал вывод, что корп. ZF особо не парится по поводу подделок её продукции и толком никакой защиты нет. Просто предупреждает, чтобы остерегались подделок и всё, не более.

Поэтому особо голову не грел и для себя выделил несколько моментов:

* Сама коробка — время от времени ZF меняет дизайн упаковки.

* Как поведут себя при прокачке перед установкой.

Процесс установки описан ТУТА и ЗДЕСЯ.
В процессе возникли сложности только со снятием стоек стабилизатора спереди и чуток приржавели болты крепления к поворотному кулаку.

Также спереди поставил новые стойки стабилизатора

и нижнюю резиновую чашку под пружину.

Пыльники, отбойники, чашки менять не стал. С чашек только ржавчину снял.

Что ещё заменить при замене пружин и/или амортизаторов?

Перёд:
54625-2E000 — Пыльник амортизатора переднего. 2 шт
54626-2E000 — Отбойник амортизатора. 2 шт

54634-34000 — Прокладка пружины передней подвески. Верхняя. 2 шт
54633-2E000 — Прокладка пружины передней подвески. Нижняя. 2 шт

54830-2E100 — Стойка стабилизатора передняя. 2 шт
54559-2E000 — Гайка стойки стабилизатора переднего. 4 шт

54610-2E200 — Опора амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
13386-10003 — Гайка крепления опоры амортизатора переднего (новый номер 13386-10007B) — 6 шт (по желанию)
13262-12001 — Гайка штока амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
54624-21000 — Шайба штока амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
54627-1F000 — Колпачок гайки амортизатора передний. 2 шт (если потерялся)

Зад:
55325-2E000 — Пыльник амортизатора заднего. 2 шт
54626-2E000 — Отбойник амортизатора. 2 шт

54633-3A000 — Прокладка пружины задней подвески. 2 шт

55310-1F000 — Опора амортизатора зад лев. 1 шт
55320-1F000 — Опора амортизатора зад прав. 1 шт

55530-2E100 — Стойка стабилизатора заднего. 2 шт
54559-26000 — Гайка стойки стабилизатора заднего. 4 шт

13396-08001 — Гайка крепления опоры амортизатора заднего. 6 шт (по желанию)
54559-2E000 — Гайка штока амортизатора заднего. 2 шт (по желанию)
55313-29000 — Втулка опоры амортизатора заднего. 2 шт (по желанию)
55339-22000 — Колпачок гайки амортизатора задний. 2 шт (если потерялся)

Передние пружины. ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите по ВИН. Передние отличаются у дизеля и бензинок.
Ниже приведу самые распространённые, но могут быть приколы для авто США, Эмиратов, Англии и т.п. которые к нам не поставлялись, но заехали своим ходом и не чуть не хуже.
54630-2E610 — Бензин (2.0 и 2.7), 2 шт.
54630-2E710 — Дизель, 2 шт.
54630-2E810 — Дизель с системой VGT, 2 шт.

Задние пружины (зависят от типа привода, но лучше перестраховаться и проверить по ВИН):
55330-2E500 2WD, 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1075
55330-2E600 4WD, 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1076

Опоры амортизаторов есть старого и нового образца. Они взаимозаменяемы.
Перед:
54610-2E100(старая) => 54610-2E200(новая), левая и правая одинаковые
Зад:
55310-2E000(старая) левая => 55310-1F000(новая) левая
55320-2E000(старая) правая => 55320-1F000(новая) правая
Задние новые именуются в народе как Ф-опоры

Так же подходят, без переделок, т.е. снял-поставил, передние опоры от Санты Тагазовской,
номер 54610-26000.
На них чуть короче шпильки, но длины хватает, даже, что бы поставить переднюю распорку.

P.S.
1. Отбойники одинаковые спереди и сзади.
2. Опоры передних амортизаторов идут в сборе с поворотным подшипником и меняются по факту износа.
3. Задние опоры амортизаторов идут в сборе с верхней прокладкой пружины и рекомендуется их менять при замене амортизаторов и/или пружин.
3. Стойки стабилизатора (кости), в половине случаев, приходится срезать болгаркой, т.к закипают гайки. Что бы не играть в рулетку лучше их иметь в наличии и заменить.
4. Если брать стойки стабилизатора CTR, то гайки (54559-2E000, 54559-26000) не нужны.

Источник

Hyundai Tucson 2.7 V6 GLS › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Машина мне досталась с вытекшим задним левым амортизатором и бренчащей задней стойкой стабилизатора.
Закупился на неделе и сегодня всё поменял.

Итак, что имеем в багажнике:
314997 SACHS Амортизатор задний правый
314996 SACHS Амортизатор задний левый
(На нексии попробовал амортизаторы Kayaba, на тушкане попробую Sachs)
900167 SACHS Отбойник+пыльник (комплект на 2 стороны)
CLKH24 CTR Тяга стабилизатора задняя
553441F000 HYUNDAI/KIA Прокладка под пружину
553201F000 HYUNDAI/KIA Опора стойки задней правая
553101F000 HYUNDAI/KIA Опора стойки задней левая

Список на самом деле не полный, остальные детали — предмет следующих записей в БЖ.

Судя по всему, стойки стабилизатора никогда не менялись. Открутить их не получилось, поэтому безжалостно пилим:

Весь крепеж откручивался крайне неохотно, поэтому сегодня моим самым лучшим другом был полутораметровый отрезок трубы.

Если ничего не путаю, стойки похожи на оригинальные.

В отличие от купленных CTR, имеют металлические кольца с двух сторон пыльника. В связи с этим, есть основания полагать, что CTR проживет меньше.

Опора в общем-то нормальная, только ржавая.

Всё равно меняю на новые:

Прокладки под пружины в замене также не нуждались, но менять так менять.

Всё что удалось разглядеть на старом амортизаторе:

Готовим новый амортизатор:

И пыльники с отбойниками:

Ставим всё на место:

И повторяем с правой стороны.

В следующий раз осталось поменять несколько сайлентблоков и задняя подвеска будет готова, хотя по итогу сегодняшнего дня уже имею значительное улучшение управляемости.

Источник

Hyundai Tucson Pacansky’ TaZZ › Бортжурнал › Какие выбрать задние амортизаторы?

Доброго времени суток всем!)
Предстоит замена задних амортизаторов, стоит вопрос выбора производителя
Оригинал ставить не хочу, т.к неоправдано дорогие для своих характеристик
Плюс хочу сделать подвеску чуть помягче
кто что может посоветовать?Koni, Kayaba, Monroe?Тушкановоды, хэлп!

Hyundai Tucson 2009, 148 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 16

я на перед сакс поставил, вроде все ок!

KYB Стояли у меня, но они не выдержали зимы нашей! а саксы уже 2 зимы отходили

у меня все стойки SaCHS все нормально встало и поехало!

поставил KYB, доволен

я поставил сакс SACH(немецкие)оч хорошо едут, не прыгает, не падает!однознчно лучьше чем каябы!на экзисте палево состоит в том что если стойки после того как ты их поставил окажутся косячные, ты их хрен вернешь!

я поставил сакс SACH(немецкие)оч хорошо едут, не прыгает, не падает!однознчно лучьше чем каябы!на экзисте палево состоит в том что если стойки после того как ты их поставил окажутся косячные, ты их хрен вернешь!

только у Sachs чашки другие и на передок их точно нельзя поставить

посмотри видосы или полазь в инете посмотри какая у них конструкция и как их можно отлечить

что кони что каяба по качеству один хрен — все отлично если оригинал. Если не заморачиваться с настройкой — то лучше каяба. Но у нее много подделок. надо скачать на из оф. сайте инструкцию как отличить подделку от оригинала.
в конях за бренд переплата. НО я брал кони хеви трек из-за регулируемой жесткости… Которую поставил на 270 градусов. так управляемость лучше. Но даже при таких настройках жесткости на удивление не добавилось, а наоборот.
Говорят, штатные амортизаторы не работают нормально. Поэтому мой совет — любые из кони\каяба)

Хочу не заморачиваться, заказать на Экзисте
как думаешь, на палево не нарвусь там?

koni ставь долго прослужат)

Вообще к Коням склоняюсь

у меня кони, хорошо едут

kayaba only) допрыгался на лежачих?или изза чего аморты задние меняешь?)

умер левых, стучит(и сток жеские, хочу мягче

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector