Задние амортизаторы для honda civic 5d

Honda Civic Hatchback 5D =BlackHawk= › Бортжурнал › Амортизаторы Koni FSD. Часть 2 (Установка задних)

Перед установкой решир замерить расстояние между передним и задним колесом до арок. Многие пишут, что машина становится праралельно земле после установки. Но толи зад проседает, толи морда поднимается…

Для начала открываем крышки на арках в багажнике. Тут ничего сложного, отверткой или руками поддеваем и тянем вверх и на себя. Открывается доступ к верхнему крепежу амортизаторов.

Для работы нам потребуется вот такой инструмент

До конца не откручиваем, надо оставить пару витков резьбы, чтобы когда открутим снизу, ничего не упало.

Собственно вот с этим болтом и намучались

Дело в том, что места под машиной очень мало и накинув ключ на этот болт, крутить вообще не удобно. И видимо когда мне меняли по гарантии заднии аморты, официалы очень сильно его затянули, кароче возились с ним очень долго, и WD брызгал, думал, что приржавел. Ничо не помогало. Ушло около часа. Потом решили поднять на домкрате. Стало гораздо больше места, и сняли нагрузку с него, немного усилий и он открутился. Вытащил родной амортизатор

Тут проблем оказалось не меньше…
На фотке пыльник уже снят, он крепится на металлической чашке которая висит на штоке на стопорном кольце и сверху на чашке еще втулка. Вот с ней и проблема. Она завальцованна к штоку. И просто так ее снять не возможно!

В общем пришлось пилить…

Хорошо, что втулка изготовлена из мягкого металла, времени много не заняло. Новые втулки в комплекте с новыми амортизаторами идут.
Итак на Koni переносим со старых:
-отбойник
-стопорное кольцо
-чашка (или как она там правельно называется)
-втулка
-одеваем пыльник на чашку и ВСЕ! (белую пласмассовую шайбу, что на амортизаторе Koni не убираем)
В сборе:

Перед установкой на машину, прокачали по следующей инструкции (на всякий случай):

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

По ощущениям Koni раза в 2 легче сжимается и медленнее разжимается по сравнению со стоковым. Родной ОЧЕНЬ тугой, и быстро возвращается в исходное положение. Кстати, думал они убитые у меня, почти год отъездил. Подтеков масла нет, провалов при сжимании/разжимании нет. Оставлю на всякий случай )))

Ставим аморт в сборе на машину, в порядке обратному демонтажу. Тут проблем вроде не было. Все.

Выкатил машину из гаража, смотрим, действительно стала параллельно земле. Вывод: просел зад. Почему не понятно. Амортизаторы идентичны по высоте тела и вылету штока…

Поехал домой, поздно уже было. Попытался разницу уидеть…расстроился…Нету особой разницы.
На следующий день решил погонять потестить. Ну…если ехать не быстро по не хорошей дороге, особой разницы нет. Скажу однозначно машина НЕ СТАЛА мягче! Подвеска стала собраннее, стала упругая. Пробоев нет, стука вроде такого как был на стоке тоже нет. А если и будет, то теперь ясно от куда он — отбойник свободно по штоку может ходить вверх/вниз.
Кароче WOW! эффекта нет. Но стало получше-факт! Нет ощущения, что едеш на колымаге с разбитой подвеской. Но надо ставить перед и потом уже оценивать все вместе.
На этом пока все. Перед будет осенью наверно.

Источник

Амортизатор задний Honda Civic VII (FK, FN) 05-11 хэтчбэк A22079 »

Другие комментарии поставщиков:
— A22079_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— JGT1270T_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор задний GAS L/R
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— Амортизатор задний
Скрыть

Стойка амортизационная передняя R | перед прав |

Стойка амортизационная передняя L | перед лев|

ПЫЛЬНИК. / SEAT,SPG UPR L FR »

Другие комментарии поставщиков:
— деталь
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 553 365_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор подвески задн HONDA: CIVIC VII Hatchback 06-
Скрыть

Амортизатор передн правый Honda Civic VIII (FK, FN) 05-11 хэтчбэк A61271 »

Другие комментарии поставщиков:
— A61271_амортизатор передний правый газовый! Honda Civic HB 06>
— Стойка амортизаторная
Скрыть

Амортизатор передн левый Honda Civic VIII (FK, FN) 05-11 хэтчбэк A61270 »

Другие комментарии поставщиков:
— A61270_амортизатор передний левый газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор передний GAS L
— Стойка амортизаторная
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний HONDA CIVIC VIII 05- JGM1289T
— JGM1289T_амортизатор передний газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор HONDA CIVIC VIII 06- пер
— Амортизатор
— Амортизатор пер.HONDA CIVIC VIII Hatchback 05=>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор газовый передний правый Excel-G 339722
— 339 722_амортизатор передний правый газовый! Honda Civic HB 06>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | перед прав |
— Амортизатор газовый передний правый Honda Civic VIII (FN,FK) (05-) 313592
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор пер.прав.HONDA CIVIC VIII 06=>
— Амортизатор
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | перед лев |
— Амортизатор газовый передний левый Honda Civic VIII (FN,FK) (05-) 313591
— 313 591_амортизатор передний левый газовый! Honda Civic HB 06>
— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор пер.лев.HONDA CIVIC VIII 06=>
Скрыть

4213-9873-SX_амортизатор задний газовый! Honda Civic HB 06>

Амортизатор HONDA CIVIC 06- зад.газ.(hatchback) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор передний GAS L

Амортизатор передний GAS R »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор HONDA CIVIC 06- зад.газ.(hatchback) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

Амортизатор передний GAS R

Амортизатор передний GAS L

Амортизатор HONDA CIVIC VIII 06- пер.лев.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор пер. лев. HONDA CIVIC (FN/FK) 08->(газ.)
— Стойка передняя HONDA CIVIC FK 06- LH
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
Скрыть

Амортизатор HONDA CIVIC VIII 06- пер.прав.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
— Стойка передняя HONDA CIVIC FK 06- RH
— Амортизатор подвески (серия Excel-G)
Скрыть

Амортизатор передний GAS L »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
— Амортизатор пер.лев.HONDA CIVIC VIII 06=>
Скрыть

Амортизатор передний GAS L B4

Амортизатор подвески задн HONDA CIVIC VIII/IX (FK) GB 05>

Амортизатор подвески передн лев HONDA Civic VIII Hatchback 05> GB

Амортизатор подвески передн прав HONDA Civic VIII Hatchback 05> GB

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн HONDA: CIVIC VIII Hatchback 05-
Скрыть

Источник

Honda Civic Alabaster Silver › Бортжурнал › Шо по Showa? Замена задних амортизаторов

Не умею придумывать интригующие заголовки, поэтому вот прям сразу понятно, о чем сей пост)
Сразу дисклеймер для определенной категории граждан:
Нет, Kayaba не вариант по причине того что много подделок. Да, я в курсе о существовании подвески от топора. Да, в идеале бы может и поставил ее. Нет, не катал на ней, но судя по отзывам она прям дубовая совсем. Дополнительной причиной отказа от нее было то, что у нас ее найти практически нереально. Видел только один комплект на местной барахолке, но уже после того как поменял. Знаю про варианты доставки из других стран, но стоимость доставки это еще плюс 30-40% к цене подвесона. Про HFP, Mugen и прочие аксесс подвесоны вообще молчу)
Не ставил перед собой цель сделать трамвай из тачана на каждый день (местами по не самым лучшим дорогам), но безусловно на подвеске от топора было бы интересно катнуть.

Итак, что имели на входе: некая расхлябанность задней части при прохождении поворотов (особенно затяжных) и неровностей. Диагностика ходовой на ТО выявила потекшие задние аморты.

Диагностика показала работоспособность амортов передней оси 60%, задней — 40%.

Тут еще закисший ручник. Поскольку уже было принято решение менять аморты независимо от результата (тем более что прошли они уже явно больше 100К км), заказал аморты у официалов. Кстати, несмотря на общую практику, цена у них оказалась ниже, чем в интернет-магазинах. Хотел сначала аморты от SI, чтобы собрать комплект, но их не было в наличии. Ждать нужно было 3 месяца. Поэтому взял наши, родненькие) В идеале бы еще обновить пружины, но то чуть позже.

Не сказал бы, что замена прям что-то глобально поменяла в поведении машины, но жопомер почувствовал некое увеличение стабильности и бОльшей предсказуемости при маневрах. На самом деле больше радовало понимание того, что там теперь нихрена не течет. Но я был бы не я, если бы не захотел увидеть разницу в цифрах. Заезжаю на тот же стенд и прошу сделать диагностику еще раз. Предварительно говорю, что задние аморты новые, дабы не было желания разводить меня на ремонт и замену в их сервисе. Выходит мастер и с покерфейсом заявляет (диалог был примерно следующий):
— Чот ваще не похоже на то, что аморты меняли. Пыльники/отбойники старые, показатели такие же.
— Ну да, я же говорил, что передние не менял.
— Не, задние такие же.
— Че за херня, давайте смотреть.

Возможно, все эти стенды и есть развод и понты для приезжих (кстати, мне примерно так и говорили официалы Хонды). Не буду утверждать ничего, каждый решит для себя сам, верить или нет. Но тут хотя бы цифры выглядят более обнадеживающе))

В общем, всем втека, ништяков и ровных дорог!

Источник

Популярное простым языком