Задние амортизаторы для хонда капа

Honda Capa » каПУЛЯ » › Бортжурнал › KYB (Kayaba) Амортизаторная техника. Номер стоек/пружин KYB для Logo/Capa

KYB Industry Company Ltd — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за эти годы компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы.

KYB Industries ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

ПОЛИТИКА KYB В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПЧАСТЕЙ:
Качество для OE = Качество для Aftermarket.
Производство той же конструкции, что и оригинальные запчасти.
Производство на том же оборудовании, что для оригинальных поставок.
Производство из тех же материалов и тем же персоналом.
Полное покрытие мирового автопарка.
Конкурентная цена.
Надлежащий сервис и поддержка.

Kayaba широко известна на Российском рынке амортизаторов своей продукцией. Но не только в России она занимает одну из лидирующих позиций. Амортизаторы Kayaba поставляются практически всем крупным автомобильным производителям.

Продукция этой компании не ограничивается каким-то одним видом амортизаторов. По большому счету, не существует такого вида амортизатора в современном автомобильном мире, которого не выпускала бы Kayaba.

При таком широком ассортименте, Каяба просто не могла быть незамеченной потребителем. А если к большому выбору продукции прилагается гарантия качества, надежности и долговечности предлагаемых товаров, становится очевидным, что с такой компанией очень сложно конкурировать в рамках свободного рынка. Амортизаторы Каяба славятся именно своей долговечностью и надежностью. Вся продукция, выпускаемая этой фирмой, сходит с одного и того же конвейера. Это значит, что нет абсолютно никакого различия в качестве амортизаторов, изначально комплектующих автомобиль, или приобретенных на рынке запчастей. Покупая продукт этой компании, вы, с одной стороны, приобретаете надежный и качественный товар, а с другой – платите за него разумную цену, доступную большинству автолюбителей.

Конвейерные поставки: Nissan, Honda, Mitsubishi, Daihatsu, Subaru, Lexus, Acura, Pontiac, Infiniti

Номер стоек/пружин KYB для Logo/Capa
332106 Амортизатор Excel-G (правый)
332107 Амортизатор Excel-G (левый)
343318 Амортизатор Excel-G (зад правый/левый)

RH2642 пружина K-flex стандартная нагрузка (перед)
RH6073 пружина K-flex стандартная нагрузка (зад)

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет!
Принимайте в свои ряды. Honda Capa 4WD 1999.
Сразу вопрос: на 4WD задние аммортизаторы есть у кого-нить старые? Размеры снять. Хочу попробовать подобрать от др. машин.
Оригиналы теперь оооочень дорогие. и даже каябы на полный привод нет. 🙁

В факе нет дублей на 4WD, там другая подвеска. Два месяца курил фак и форум прежде чем написал.
10700 за один задний аммортизатор я выложить не готов. Возможно и от CAPA- 2WD или от HRV подходит, но это нужно как то проверить. поэтому и спрашиваю.

Нет. По ходовке могут быть замены с Капы на Лого, но не наоборот, хотя подвеска, в принципе, одинаковая. HR-V, это уже несколько другая машина.
Ходовка, это не та часть машины, на которой можно ставить эксперименты. Амаяма в этом плане четко показывает оригинал, и возможные замены. Все.
Шаг влево, шаг вправо, и ты, вместо радости и наслаждения от дороги, несешься в кювет. Тебе это надо?
У тебя даже машины в профиле нет, как тут можно вообще о чем-то говорить?

Да не пугайте человека, аморты заменители задние всегда можно найти (и не обязательно от таза). Главное размеры знать.

Нет. По ходовке могут быть замены с Капы на Лого, но не наоборот, хотя подвеска, в принципе, одинаковая. HR-V, это уже несколько другая машина.
Ходовка, это не та часть машины, на которой можно ставить эксперименты. Амаяма в этом плане четко показывает оригинал, и возможные замены. Все.
Шаг влево, шаг вправо, и ты, вместо радости и наслаждения от дороги, несешься в кювет. Тебе это надо?
У тебя даже машины в профиле нет, как тут можно вообще о чем-то говорить?

Ты правильно все говоришь, но искать замену надо, но достойную. Я слабак в этом, может он найдет
Я этого человека понимаю, и в этой «невеселой ситуации» живу, а не смотрю со стороны. Разницу улавливаешь?
И передние и задние амортизаторы на 4WD отличаются от 2WD длинной, так как 4WD выше.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector