Задние амортизаторы для хонда степвагон

Honda Stepwgn B20B, FWD, Ultra › Бортжурнал › Усиленные задние амортизаторы своими руками 🙂

За несколько лет я перепробовал наверно уже все возможные задние амортизаторы, но мало того, что ни одни не живут долго, так они еще и постоянно долбят на отбой.
Последние несколько лет покупал усиленные амортизаторы KYB серии NEW SR Special, честно говоря разницы особой не заметил, разве, что на отбой чуть лучше, но умирают они так же как любые другие.

В общем надоело! Решил заняться экспериментами! 🙂

Т.к. у абсолютно всех амортизаторов как бы они не позиционировались простые, усиленные, спорт абсолютно одинаковая конструкция и одинаковые диаметры штоков, решил найти амортизатор где во-первых будет стоять толстый шток, во вторых будет увеличенная емкость под масло ну и в третьих он будет разборным.

Чего я только не смотрел из иномарок, в итоге перешел на ВАЗовские. )) И наконец наткнулся на задние стойки от ВАЗ 2109-2110 по размерам они более менее подходили, но шток такой же как на степе тонкий…
И тут попались мне амортизаторы фирмы SS20 тоже от девятки но с пометкой повышенной надежности, у которых шток аж 22мм диаметр т.е. такой же как на передних стойках и емкость по больше. Ура, нашел… ))

Потом правда я понял, что лучше бы взять простые «повышенной надежности» без занижения и проточить сверху шток так же на как Хондовских амортизаторах, а занижение сделать как обычно надев втулки на шток внутри амортизатора, он же разборный и просто масляный без заполнения газом. Кстати видел как обычные масленые амортизаторы газом накачивают вроде хотя они…

Итак, купил, срезал чашки под пружины, поставил, прокатился.

Первое впечатление что машину нервно дергает во все стороны и трясет на ровном асфальте, что не мудрено т.к. вес девятки и степа разный.
Снял, разобрал и докинул несколько дисков на клапан отбоя и несколько на клапан сжатия. Прокатился лучше но, что то не то. В итоге игрался я с дисками клапанов сжатия и отбоя я раз 6-7, пока не угадал. ))) Спасибо AROKH у которого есть отличная статья по настройке клапанов.

Кстати говоря, сборка так себе у амортизаторов, потроха похоже от передних стоек с немного переточенным штоком…

Сейчас прошел уже 5000 километров на этих амортизаторах все работает ничего не стучит, на скорости проблем нет машину не сносит не переставляет, в общем вроде бы все ок.

Посмотрим как переживут зиму, но в любом случает, пара сальников и ремонт который занимает 30 минут на каждый амортизатор много лучше покупки новых KYB за 5тр/шт…

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector