Задние амортизаторы для хонды цивик

Honda Civic Alabaster Silver › Бортжурнал › Шо по Showa? Замена задних амортизаторов

Не умею придумывать интригующие заголовки, поэтому вот прям сразу понятно, о чем сей пост)
Сразу дисклеймер для определенной категории граждан:
Нет, Kayaba не вариант по причине того что много подделок. Да, я в курсе о существовании подвески от топора. Да, в идеале бы может и поставил ее. Нет, не катал на ней, но судя по отзывам она прям дубовая совсем. Дополнительной причиной отказа от нее было то, что у нас ее найти практически нереально. Видел только один комплект на местной барахолке, но уже после того как поменял. Знаю про варианты доставки из других стран, но стоимость доставки это еще плюс 30-40% к цене подвесона. Про HFP, Mugen и прочие аксесс подвесоны вообще молчу)
Не ставил перед собой цель сделать трамвай из тачана на каждый день (местами по не самым лучшим дорогам), но безусловно на подвеске от топора было бы интересно катнуть.

Итак, что имели на входе: некая расхлябанность задней части при прохождении поворотов (особенно затяжных) и неровностей. Диагностика ходовой на ТО выявила потекшие задние аморты.

Диагностика показала работоспособность амортов передней оси 60%, задней — 40%.

Тут еще закисший ручник. Поскольку уже было принято решение менять аморты независимо от результата (тем более что прошли они уже явно больше 100К км), заказал аморты у официалов. Кстати, несмотря на общую практику, цена у них оказалась ниже, чем в интернет-магазинах. Хотел сначала аморты от SI, чтобы собрать комплект, но их не было в наличии. Ждать нужно было 3 месяца. Поэтому взял наши, родненькие) В идеале бы еще обновить пружины, но то чуть позже.

Не сказал бы, что замена прям что-то глобально поменяла в поведении машины, но жопомер почувствовал некое увеличение стабильности и бОльшей предсказуемости при маневрах. На самом деле больше радовало понимание того, что там теперь нихрена не течет. Но я был бы не я, если бы не захотел увидеть разницу в цифрах. Заезжаю на тот же стенд и прошу сделать диагностику еще раз. Предварительно говорю, что задние аморты новые, дабы не было желания разводить меня на ремонт и замену в их сервисе. Выходит мастер и с покерфейсом заявляет (диалог был примерно следующий):
— Чот ваще не похоже на то, что аморты меняли. Пыльники/отбойники старые, показатели такие же.
— Ну да, я же говорил, что передние не менял.
— Не, задние такие же.
— Че за херня, давайте смотреть.

Возможно, все эти стенды и есть развод и понты для приезжих (кстати, мне примерно так и говорили официалы Хонды). Не буду утверждать ничего, каждый решит для себя сам, верить или нет. Но тут хотя бы цифры выглядят более обнадеживающе))

В общем, всем втека, ништяков и ровных дорог!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector