Задние амортизаторы для hyundai accent

Hyundai Accent УТКа › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Диагностика ходовой выявила, помимо прочего, потекшие задние стойки. Было принято решение их менять. Причем до диагностики ездил и не парился, а после диагностики — как то сразу жестко стало 🙂
Почитав форумы и отзывы выбор пал на маслянные Mando. Логика выбора — от моей УТКи не требуется каких-то спортрежимов, спокойная размеренная езда, мандо часто стоит в оригинале, ну и доступная цена. Пружины решил оставить родные.

АМОРТИЗАТОРЫ (MANDO маслянные + ABS)
EX5535025150
EX5536025150
ПЫЛЬНИКИ
55311-25000 подушка амортизатора 2х
55320-25000 опора амортизатора х2 можно старую
55321-25000 прокладка пружины х2
55323-22000 прокладка под пружину х2
55326-22000 пыльник + отбойник х2
ГАЙКИ
13262-12001 гайка штока х2 (М10, не подошла или положили не то) нужна М12
13385-08007K гайка подушки х6 можно старую
113221-2506K болт х4 2-4шт на запас!
13603-12001 шайба х2 можно старую
13104-12003 гайка х2 можно старую
ПРУЖИНЫ
55330-25000 (замена 55330-22550)
Lesjofors 4237211 (на 1см ниже штатных, немного пожестче)
AMDSP215
Sachs 996804
*** С описанием пружин проблема — полной информации нет. Пружины делятся по жесткости, оригинальные номера переходят один в другой причем все они получаются разной жесткости. Многие ставят фобосы, но потом недовольны — слишком жестко. Если бы я менял — я бы выбрал Lesjofors (средней жесткости).
ИНСТРУМЕНТЫ
Стяжка пружин 380 мм/10 810138 х1
Ключ накидной 17х19 мм ДТ/60 х1
*** Если кто не знает — у любого инструмента, даже маленького ключа всегда есть свой артикул. По этому артикулу его можно заказать в том же емексе. Я заказывал стяжки, а вот ключ купил на рынке — на 50р дешевле 🙂

Читайте также:  Как проверить уровень масла в мкпп джили мк

2. РАБОТА
Процесс работы многими описан. Есть даже видео. Сама работа не сложная, но трудоемкая. Одному можно все сделать за 3-4 часа, яма не нужна. Отдельное спасибо BomBila-MeN за подробную инструкцию:
www.drive2.ru/l/7152215/

ВАЖНО
Перед установкой нового двухтрубного амортизатора на автомобиль его необходимо прокачать:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
По моим ощущениям через несколько прокачек шток начал двигатся тяжелее — значит эффект есть.

3. НЮАНСЫ И ПРОБЛЕМЫ
Куда же без них.
1. Первый амортизатор сразу не пошел. Гайка штока не захотела откручиваться. Нижние болты выбивал с большой силой удара, в итоге залипла резьба. После снятия гайка так и не открутилась, пришлось спилить нижнюю юбку, затем распилить шток что бы освободить пружину. Вообще откручивать эту гайку очень неудобно, а ключем на 6 вообще не реально. Вывод: на случай жесткой разборки нужно иметь под рукой болгарку и запасные болты 1,25*М12 и запасные гайки с тефлоном 1,25*М12.
2. Нижний край пружины ставится в углубление, верхний — после риски на резинке еще 3-4 см, перед самым узким краем резинки, конец получается по середине грани чашки. В общем там легче посмотреть как на старом 🙂
3. Вставлять собранный амортизатор достаточно геморно. Что бы еще не усложнять работу — сразу нужно выставить верхнюю чашку относительно креплений к кулаку. Вектор крепления должен проходить по середине между болтиками чашки.

Читайте также:  Замена фильтра кондиционера w210

4. РЕЗУЛЬТАТ
Первые поездки приносят очень положительные ощущения. Ушла раскчка, некоторые вибрации, ездить однозначно мягче. В целом я доволен и менять амортизаторы ремомендую, как говорится 🙂
Единственно что не удалось — так это сохранить старые аморты. Их можно было бы восстановить и оставить как запасные.

Источник

Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ › Бортжурнал › Замена задних стоек «Дубль 2»

Предыстория (Кликните сюда «тык»), продолжение (Кликните сюда «тык»).
И так, начнем с того что задние стойки были заменены на пробеге 71500 км на каябу excel-g и попутно заменены пружины на Фобос. Результат оказался плачевным, автомобиль стал похож на «джип», расстояние от арки до колеса ну просто «космическое». При проезде на неровностях был глухой стук, т.е. стойка выстреливала, что я только не делал, грузил багажник авто, все надеялся что пружины просядут и все встанет на свои места, но ошибался и спустя какое-то время было принято решение — пилить пружины, в итоге пол витка снизу, пол витка сверху на каждой пружине, попутно заменив опоры и резинки наконец-то удалось победить проблему со стуками и авто присело как и положено. Наступила зима, в морозы авто упал на брюхо и скорее всего в это время и накрылись задние стойки. Конец зимы, начало весны ездил с дикими стуками в задней части авто, автомобиль кидало по сторонам, дикие «качели» на трассе, грешил и на сайлентблоки рычагов, на втулки стабилизатора, но при диагностики приговорили стойки.

Не долго думая, поспрашивав мнение одноклубников, решено было приобрести стойки MANDO масляные.

Далее возникла неловкая ситуация, оказывается стойки идут без гайки, которая наворачивается на шток, но хорошо что подошли гайки от Каябы. (Авто с АБС и соотвественно стойки с креплением под датчик абс)

Читайте также:  Золотник рулевой рейки стук

При установке прокачали стойки, разобрали старые, перекинули пружины, опоры, прокладки и собрали. Далее установили на авто.

Парт номера: EX5535025150 Mando Амортизатор задний левый
EX5536025150 Mando Амортизатор задний правый

И так по цене, округлив одна стойка вышла мне в 2500р, стойка масляная с креплением под АБС.
Результатом после замены очень доволен, проехал пока что 10км, но душа прям радуется, никаких стуков, кренов и раскачиваний уже нет, автомобиль едет по дороге плавно, словно корабль. Посмотрим как в дальнейшем поведут себя стойки и насколько их хватит, надеюсь в этот раз не подведут, в каябе я сильно разочаровался, может подделка попалась, может я ездию как-то не правильно или не предназначены они для климата Сибири.

Ну и на последок о планах:
Восстановление передних суппортов, замена грм, роликов, тех. жидкостей, заправка кондиционера, хим чистка салона, переобувка, установка ПТФ и много много мелочевки.
Всем удачи, всем пока.

Источник

Популярное простым языком