Задние амортизаторы для i30

Hyundai i30 StoNE BLaCK › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем здравствуйте))) Как видно из заголовка, темой записи будут являться задние амортизаторы! Предпосылками данного процесса послужили, во-превых, стук сзади (по большей степени с правой стороны), появляющийся при температуре окружающей среды ниже нуля — чем холоднее, тем стук на неровностях отчетлевее…а во-вторых, при тех же самых погодных условиях (глубокий минус) возникало чувство, что вместо задней подвески «самоустанавливались» деревянные чурбаки — она просто напросто переставала работать…можно конечно сказать, что, мол, подвеска и в штатных режимах не отличается комфортностью и мягкостью, а уж тем более зимой, когда все резинки дубеют, но тем не менее машина в пользовании не превый год, и по сравнению с предыдущими зимами такого дискомфорта конечно же не было! Эту проблему я заметил еще прошлой зимой, но визуальный осмотр ничего не выявил — все «резинки» целы, амортизаторы сухие и вроде как в рабочем состоянии. Начал просматривать форумы по этой теме, и где-то вычитал, что как вариант может быть отсутствие газа в амортизаторах, т.е. газ вышел (испарился, улетучился, устал…), а масло осталось — аморт вроде как еще в относительно рабочем состоянии, но на морозе масло густеет и пипец…вообщем зиму доездил как есть, а пришла весна, проблема улетучилась вместе с морозами))))
Лето, как обычно, быстро пролетело, и пришли снова холода…а с ними и выше перечисленные симптомы(( Короче, не выдержала душа поэта — заказал два задних амортизатора — производителя выбирал по принципу «что ставил на перед, то поставим и назад», так что выбор пал на SACHS (55311-2R250).

Как оказалось позже, при заказе немного тупанул, и забыл про отбойники и пыльники…ну слава Богу данные запчасти оказались живыми, и пошли служить новым амортизаторам. По замене ничего рассказывать не буду — инфы навалом, да и всё элементарно и просто…единственно, что можно отметить, так это то, что после откручивания верхнего крепления правого амортизатора, его шток упал где-то на 1,5-2 см — «АГА! Вот и причина стука с правой стороны!» — подумал я, но после полного демонтажа амортик оказался еще в относительно рабочем состоянии (как и левый). Правда, если сравнивать усилие на сжатие + скорость возврата штока в верхнее положение новых амортизаторов со старыми, то у последних жизненных сих осталось максимум процентов на 40…Ну да ладно — оставим про запас)))).

По результатам могу сказать, что стук пропал, и ездить стало комфортней (не как хотелось бы, но тем не менее) и приятней — былая управляемость и устойчивость на дороге вернулись (ну на сколько это можно было определить зимой в городском трафике). Вообщем, тем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание, всем же удачи на дорогах и до новых встреч!)))

Источник

Hyundai i30 StoNE BLaCK › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем здравствуйте))) Как видно из заголовка, темой записи будут являться задние амортизаторы! Предпосылками данного процесса послужили, во-превых, стук сзади (по большей степени с правой стороны), появляющийся при температуре окружающей среды ниже нуля — чем холоднее, тем стук на неровностях отчетлевее…а во-вторых, при тех же самых погодных условиях (глубокий минус) возникало чувство, что вместо задней подвески «самоустанавливались» деревянные чурбаки — она просто напросто переставала работать…можно конечно сказать, что, мол, подвеска и в штатных режимах не отличается комфортностью и мягкостью, а уж тем более зимой, когда все резинки дубеют, но тем не менее машина в пользовании не превый год, и по сравнению с предыдущими зимами такого дискомфорта конечно же не было! Эту проблему я заметил еще прошлой зимой, но визуальный осмотр ничего не выявил — все «резинки» целы, амортизаторы сухие и вроде как в рабочем состоянии. Начал просматривать форумы по этой теме, и где-то вычитал, что как вариант может быть отсутствие газа в амортизаторах, т.е. газ вышел (испарился, улетучился, устал…), а масло осталось — аморт вроде как еще в относительно рабочем состоянии, но на морозе масло густеет и пипец…вообщем зиму доездил как есть, а пришла весна, проблема улетучилась вместе с морозами))))
Лето, как обычно, быстро пролетело, и пришли снова холода…а с ними и выше перечисленные симптомы(( Короче, не выдержала душа поэта — заказал два задних амортизатора — производителя выбирал по принципу «что ставил на перед, то поставим и назад», так что выбор пал на SACHS (55311-2R250).

Читайте также:  Замена топливного фильтра на дизельном паджеро

Как оказалось позже, при заказе немного тупанул, и забыл про отбойники и пыльники…ну слава Богу данные запчасти оказались живыми, и пошли служить новым амортизаторам. По замене ничего рассказывать не буду — инфы навалом, да и всё элементарно и просто…единственно, что можно отметить, так это то, что после откручивания верхнего крепления правого амортизатора, его шток упал где-то на 1,5-2 см — «АГА! Вот и причина стука с правой стороны!» — подумал я, но после полного демонтажа амортик оказался еще в относительно рабочем состоянии (как и левый). Правда, если сравнивать усилие на сжатие + скорость возврата штока в верхнее положение новых амортизаторов со старыми, то у последних жизненных сих осталось максимум процентов на 40…Ну да ладно — оставим про запас)))).

По результатам могу сказать, что стук пропал, и ездить стало комфортней (не как хотелось бы, но тем не менее) и приятней — былая управляемость и устойчивость на дороге вернулись (ну на сколько это можно было определить зимой в городском трафике). Вообщем, тем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание, всем же удачи на дорогах и до новых встреч!)))

Источник

Hyundai i30 Wife’s Edition › Logbook › Финал эпопеи с подвеской [пружины, амортизаторы, мелочи]

Итак вот тут я распишу всё подробнее. Начнем с начала. С момента покупки мне не нравилась ни подвеска айки, ни её высота. Первичная диагностика приговорила задние амортизаторы и я решил поменять их и заодно пружины, т.к. штатные просели немного. Но, как видно из поста по ссылке выше, с пружинами меня ждало фиаско. Кому лень читать, я взял Kilen 54835, которые идут как аналог для айки CW (универсал) и по отзывам они должны были приподнять машину от стока на 1-2 см. Учитывая, что мои уже просели, это было как раз 2-3 см — т.е. тот идеал, которого я хотел достичь. Но случился конфуз. Пружины оказались даже ниже штатных, просевших. В итоге, машина еще опустилась в угоду четким пацанам и совсем не в угоду мне 🙂
Сейчас решено было окончательно разобраться с подвеской и к лету получить нормальную машину на которой хоть до дачи можно доехать с комфортом и я поехал в уже известный Вам Ренокастомс в Измайлово.
Главная проблема с которой я столкнулся — почти полное отсутствие информации по замене передних амортизаторов. Какие подходят точно никто не мог сказать.
В итоге, вот такую информацию мне удалось аккумулировать
на Hyundai i30 2 поколения (GD) 2012 года (Чехия)

(и, с очень большой долей вероятности на Kia Ceed JD и, с чуть меньше долей вероятности, на Elantra J5):

Читайте также:  Как снять передние амортизаторы форд фокус 2

1. Оригинал амортизаторов по ВИН-коду:
54651-A6500 — амортизатор передний левый
54661-A6500 — амортизатор передний правый
Стоимость комплекта у ОД — 34 000 руб., в розницу — 15 000-20 000 руб., ожидание 2 недели. Не наш путь!

2. Амортизаторы MANDO. Официальная замена.
Согласно каталогу MANDO и информации на форумах, если к оригинальному номеру добавить префикс EX, то можно получить номера аналога от МАНДО. Итак, аналоги данных амортизаторов:
EX54651A6500 — амортизатор передний левый
EX54661A6500 — амортизатор передний правый
Мне не удалось найти их в наличии в России, хотя если кому-то повезет и будет стоить недорого, можно смело брать, это подойдет.

3. Амортизаторы MANDO. Неофициальная замена.
Едем дальше. Открываем каталог амортизаторов MANDO, находим там I30(GDE) и смотрим номера. Что приятно — справа даны комментарии. Нашел вот такие номера
EX54651A6000 — амортизатор передний левый
EX54661A6000 — амортизатор передний правый
Как видим, отличия в 1 цифре. Согласно каталогу не очень понятно, в чем именно отличия (6500 идут c пометкой «GASOLINE, RUSSIA», а 6000 — просто «GASOLINE»). Один из вариантов с форума, что 6000 — аморты от 3-х дверки. Комплект на момент покупки стоил менее 8 рублей, всё в наличии, ожидание пару дней.
Именно этот вариант я и выбрал и всё подошло просто идеально.
Так же можете еще поиграться с каталогом и посмотреть другие варианты амортов (от дизеля, от вагон и тд). По идее они могут быть совместимы, просто либо усиленные, либо вообще такие же. Аналогично и с сидом. Именно в каталоге Мандо не сказано, что такие номера лезут на сид. У них так же есть деление на GASOLINE, RUSSIA и просто GASOLINE, но сами номера другие. Где-то процентов на 85, я уверен, что они подойдут. Если в наличии не было бы этого варианта, подбирал бы из наличия по Сиду.

4. Koni FSD
От отчаянья уже был готов заказать комплект амортов Koni FSD (с регулируемой жесткостью).
Номер комплекта 2100-4172
Они подходят на ай30 GD и Ceed JD (что еще добавляет уверенности в том, что передок у нас одинаковый на 100%)
На самом деле, я был готов отдать 30к за такой комплект и остановило меня только то, что езжу я спокойно, не быстро, часто с детьми, совсем не люблю гоняться и просто смысла с таких амортах для меня нет.

Пыльники и отбойники:
По совету с драйва заказал комплект SACHS 900167. Добрый человек с драйва, у которого точно такая же айка дал мне этот код. Не подошли ни отбойники, ни пыльники. Честно говоря я не понимаю как так. Претензий, само собой нет, просто не понимаю как это возможно. Единственное, у него ай30 2013 года, а у меня 12. Неужели что-то поменяли за год… Неясно. В общем, имейте ввиду, пыльники очень широкие у основания, их не удалось вставить вообще никак, а отбойники вообще идейно другие. В итоге оставили старые, т.к. пробег всего 60 с небольшим и всё в очень хорошем состоянии.

Итак, после выбора амортизаторов встал вопрос выбора пружин. Скажу честно, я устал и задолбался как собака, подбирать всю эту фигню и поэтому я просто пошел и купил пружины Технорессор +20.
Честно говоря, мне не понравился ни магазин, ни доставка. Они даже не дали ни единого документа о продаже (про чек молчу, даже накладной не было). Попросил выслать по почте — забыли. Написал напомнил, проигнорировали. В общем, обратился бы к ним еще раз только от безисходности.
Отзывы о них двоякие, но чтобы вам долго не рыскать, они сводятся к 3 постулатам:
1. Поставил и все нравится. Езжу уже 1, 2 года (больше не видел), проблем нет.
2. Пружины лопнули (редкий отзыв);
3. Купил +20, а они оказались +50 (достаточно частый отзыв);
Что по факту мы имеем. Ну, тут проще посмотреть фотки с комментариями:

Читайте также:  Замена фильтра бензонасоса шевроле лачетти видео

Источник

Hyundai i30 Лягушонок › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и заднего рычага

Итак, вот и у меня на пробеге 67 000 км по ужасным дорогам нашего города, возникла потребность уделить пристальное внимание ходовой части автомобиля.
Проведённая диагностика приговорила к смерти передние амортизаторы, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задний левый регулируемый рычаг.
Начались поиски в Интернете и на форумах, на что лучше заменить амортизаторы. Оказалось, всё не так просто как кажется. На моего Лягушонка (напомню Чешской сборки) кроме оригинальных амортизаторов стоимостью, примерно 7 500 рублей (все цены с Экзиста) можно поставить: Bilstein, SACHS, Boge, NK, Optimal и другие. Тут я привёл перечень наиболее обсуждаемых на форумах и известных производителей.
Я же, с учётом опыта владения праворульных японских автомобилей, и крепкую любовь и веру в их качество, надёжность и долговечность, очень хотел поставить амортизаторы фирмы Kayaba. Но оказалось, что для айек Европейской сборки, Kayaba без замены штатных пружин и комплектующих, установить невозможно и при этом достаточно дорого (по моим расчётам переделка передней подвески под Kayaba мне обошлось бы примерно в 25-28 000 рублей).
Что же остается:
SACHS – по отзывам, в большинстве случаев, идут с завода, по качеству и долговечности полное г.о и стоят примерно 6 500 рублей.
NK – самые дешёвые, примерно 2 500-3 000 рублей, но производства Китай и для тех, кто хочет дешево подшаманить машину на продажу.
Bilstein – неоднозначные комментарии, у кого-то потекли через 1 000 км, а кто-то ездит и радуется, ну и цена примерно 6 800 рублей.
Optimal – слишком мягкие, при погрузке пару пассажиров, сильно проседает и цепляет днищем во всех ямах и лежачих полицейских. Цена примерно 3 000 рублей
Boge – по разной информации – ближе к оригинальным, возможно выпускаются на тех же заводах и станках, что и SACHS, но по качество получше и цена дешевле, примерно на 1 000 рублей.
В итоге, поломав голову пару дней, было решено брать следующий комплект:
Стойка амортизатора газовая Boge 30-K01-A – 5 477,00 рублей
Стойка амортизатора газовая Boge 30-K02-A – 5 335,00 рублей
Пыльник амортизатора переднего подвески Hyundai/Kia 54625-2F0000 (2 шт.) – 416,00 рублей
Отбойник амортизатора переднего Hyundai/Kia 54626-29100 (2 шт.) – 960,00 рублей
Прокладка пружины передней нижняя Hyundai/Kia 54633-0Z000 (2 шт.) – 931,90 рублей
Подшипник амортизатора Sasic 0355275 (2 шт.) – 780 рублей
Стойка стабилизатора CTR CLKH-30 (2 шт.) – 754 рубля
Рычаг задней подвески CTR CQKH-31 – 1 178 рублей
Стоимость работ по замене всего перечисленного, с учётом Развала – 3 000 рублей.
Итого, получаем сумму – 18 832 рубля.
В принципе, приемлемо, однако если бы вместо Boge была Kayaba, без замены пружин, цена была бы примерно на 5 000 рублей дешевле.
Но меня волнует не это, больше переживаю, насколько мне хватит этой новой подвески, а именно амортизаторов Boge?
На этот вопрос ответит только время.

PS При замене оказалось, что предыдущие передние амортизаторы тоже фирмы Boge. На них я откатал примерно 3 года. Но при замене, у них был печальный вид. Шток спускался при собственном весе — мертвее некуда.

Источник

admin
Популярное простым языком