Задние амортизаторы для jeep grand cherokee

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Выбираем амортизаторы Jeep WK. Old Man Emu, Koni…

Стоимость переднего амортизатора Chrysler — около 13 тыс. руб., заднего — 10 тыс. руб. Учитывая их скромный ресурс (у меня оригинальные амортизаторы ходили не больше 40 тыс. км, у более аккуратных водителей они дохаживают до 100 тыс. км.) — это получается самый не рациональный выбор по соотношению цена/качества. Но самое неприятное для меня то, что они настроены «по американски». На штатной подвеске Jeep начинает крениться при минимальной работе рулем, при активной рулёжке становится вообще страшно… При ускорении и торможении проявляется продольная раскачка: резкий старт — разгруженный перед уезжает в бок, активное торможение — зад переставляет. На мой взгляд так ездить очень некомфортно, однако кому то нравится…
Если нравится, то можно поставить Tokico — по жесткости аналогичны оригиналу, так же «долго» ходят и вообще, говорят что это и есть оригинал (На перед — TC1A1367, на зад — TC1A13166)
Но под более жесткие пружины и под лифт не подойдут ни первые, ни вторые амортизаторы — жесткости их клапана не хватит что бы держать сильную пружину.

Exel-G, хотя по своей конструкции и являются газо-маслянными, но по жесткости похожи на оригинальные амортизаторы Mopar. Kayaba все же немного жестче на сжатие, но это только идет на пользу управляемости. Передние амортизаторы стоят примерно по 5 тыс. руб. за штуку, задние — по 2 тыс. руб. За свою цену Exel-G(на перед — 341603, на зад — 344496) неплохой вариант, дешевле в основном совсем сомнительные в плане качества амортизаторы типа Ashika, Japan Parts, Optimal, Zekkert и.т.п. Ходит Kayaba неплохо — уж точно не хуже оригинальных амортизаторов, если вам конечно не попадется подделка… Но на лифтованную машину я бы их ставить не стал, не будут они хорошо работать с жесткими пружинами…

Old Man Emu
За время езды на Дронте-фениксе я сменил два комплекта амортизаторов OME. Из этих двух комплектов ни один амортизатор меня не подвел. Я слышал истории про то как эти амортизаторы умирают и не имею основания им не доверять, однако у меня опыт иной — амортизаторы OME показали себя как весьма надежные и качественные. По ощущениям первый установленный комплект и второй, который я поставил через 2 года, характеристиками не отличались, что также говорит о стабильном качестве. Внешне видны следы коррозии на корпусах амортизаторов, но не на штоках — они как новые, хотя спереди и стоят без пыльников.

Читайте также:  Замена масляного фильтра ga15de

На B6 мне доводилось ездить. По ощущениям — как Koni или OME, но это при штатных пружинах. На более жестких должно начать выстреливать на отбой и может появиться раскачка на неровностях. В целом амортизаторы интересные, можно рассматривать как альтернативу Koni FSD или Kayaba Exel-G для джипов со штатной подвеской. Цена получается где то по середине между первыми и вторыми — 8 тыс. руб. за передний амортизатор и 6 тыс. руб. — за задний.

Это круто. Всегда было интересно прокатиться на гранде на кингах, однако в России грандов на таких амортизаторах нет. Оно и понятно, учитывая стоимость в 80 тыс. руб. за переднюю стойку и 20 тыс. руб. за задний амортизатор. Но одними амортизаторами из гранда ралли рейдовый автомобиль не построишь, ставить кинги на штатную грандовскую подвеску — деньги выкидывать на ветер. Что бы кататься в спорт — надо серьезно переделывать переднюю подвеску и определенным образом модифицировать заднюю. И в процессе переделок нет никакой необходимости ориентироваться на дорогущие кинги, гораздо рациональнее будет приспособить другие не такие дорогие амортизаторы.

Итак, вроде бы прошлись по всем основным вариантам амортизаторов для гранда. На мой взгляд при установке более жестких и высоких пружин будет оптимальным взять амортизаторы: Koni Heavy Track, OME или Billstein B8. Не надо боятся того, что они отрегулированы жестче штатных, ведь эта жесткость нужна: что бы удерживать более упругую пружину на отбой, компенсировать возросшие после лифта крены и раскачку, работать на крупных неровностях. Штатные и аналогичные им амортизаторы в таких условиях будут допускать паразитные движения кузова и быстро кончатся…

Для штатной подвески выбор гораздо больше и тут уже надо в первую очередь смотреть — чего вы хотите добиться от автомобиля. Мне кажется наиболее оптимальные варианты в разных ценовых диапазонах, это Kayaba Exel-G и Koni FSD.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра рено модус

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом эксплуатации различных подвесок на вашем Jeep!

Источник

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › Задние амортизаторы и пружины от ГАЗа

После покупки машины стал обращать внимание на сильную поперечную раскачку кормы на ямах. Сначала я поменял сайлентблоки тяги панара (есть запись в бортжурнале). Раскачка уменьшилась, но совсем не пропала. Затем были выявлены порванные сайлентблоки задних рычагов. Поставил новые рычаги всборе. Зад стал собраннее. Потом какое-то время ездил, но как вел себя зад все равно не нравилось. До этого у меня не было Грандов, и я не знаю как должна себя вести технически исправная корма. Может это просто конструктивная особенность? Гранд Чероки славится именно своей вольяжностью и раскачиваемостью. С приходом холодов зад стал прыгать как попрыгунчик. Встаю всем своим весом на фаркоп, начинаю раскачивать. Зад делает два свободных качка, на третьем только останавливается. Вот и амортизаторам пришел капец…

Начал думать какие ставить. Дорогие ставить не хотел, т.к. сейчас сплошь и рядом встречаются китайские подделки, да и дорого — это не значит что будут долго ходить. У меня был личный опыт, когда я на другую машину поставил совсем не дешевую Каябу на зад, а одна стойка потекла буквально через 3 месяца. В серьезные ямы я не влетал, езжу аккуратно.

Я тут подумал, Джип же все равно был куплен для постройки и экспериментов, почему тогда и не поэкспериментировать? Слышал, что аморты от ГАЗели подходят, почему бы и не попробовать? Нагрузка по массе такая же. Просто заехал в магазин ГАЗ-УАЗ и купил аморты Hola S463 газ+масло. Желтенькие, красивые)). Взял именно такие, потому что по большей степени езжу по городу и мне важно было добиться хорошей управляемости и ликвидировать раскачку кормы. Обычные масляные — помягче. ГАЗелевские аморты на 3см длиннее родных. Это то, что мне и надо было, у меня лифт 2 дюйма. Поставил без проблем, единственное пришлось подрезать резиновые втулки по ширине, низ не влезал в ухо, а верх не убирался на шпильке. Выехал на дорогу — совсем другие ощущения. Дорогу держат, в повороты закладывать теперь одно удовольствие. Чувствуется, что зад пожестче стал, особенно заметно на поперечных трещинах на асфальте. Но что-то все равно было не так…

Читайте также:  Какого цвета антифриз в пежо 208

В гараже поставил, ничего сложного. Главное найти хорошие и безопасные стяжки пружин. Поддомкратил за раму, снял колесо, отсоединил стабилизатор и амортизатор с одной стороны, стянул пружину, вынул, поставил новую. Пришлось немного повозиться, стяжки были длинные, и мешали закорячить новую более длинную пружину через мост. В итоге встал на вывешенный мост всем весом и все встало на свои места.

Все собрал, поехал тестировать. И, о чудо! Машина стала вести себя так, как я хотел этого от нее. Зад стал собранный, пропала расхлебанность, крены стали чуть поменьше, а в затяжных поворотах теперь можно не сбрасывать газ.

Перед пока трогать не стал, оставил как есть. Если дойдет очередь до передних пружин — тоже буду удалять проставыши. Только какие пружины воткнуть туда, еще не знаю.

Джип остается Джипом, а дорабатывает его каждый по своему на вкус и цвет. Если это работает еще лучше и за небольшие деньги, тогда зачем платить больше? За что я люблю американский автопром — за то, что всегда есть что доработать и есть большие возможности для тюнинга. Если вы скажете, что это полный колхоз, тогда я скажу вам — вы наверное все запчасти ставите только Mopar. Потому что VTR — это будет колхоз, MOOG — тоже колхоз, лифт и 33-и колеса — колхоз, лонгармы, шноркель и бушвакеры — вообще колхоз! Тонировка и оплетка руля — жестчайший колхоз!))

Jeep — это автомобиль для каждого индивидуальный, автомобиль для экспериментов. Кто-то содержит его в оригинале, и это не мешает ему вылезать на бездорожье, а кто-то делает из него лифт 8 дюймов и это не мешает ему ездить по горду. Jeep — это универсальный автомобиль!

Амортизаторы Hola S463 2шт — 2400 руб
Пружины 24-00-2902712 2шт — 2344 руб
Резинки под пружины 2шт — 300 руб (искал усиленные тоже от ГАЗ-3110, но в наличии не было, поставил обычные)
Установка амортизаторов и пружин — 0 руб

Источник

Популярное простым языком