Задние амортизаторы для киа спортейдж 2 замена

KIA Sportage Mr.White продан › Бортжурнал › Самостоятельная замена задних стоек (словак-кореец)

Уже немало слов сказано о дороговизне словацкой подвески (Стойка 5-10 тысяч, пружина от 6 тысяч), причем отличие есть только в кодах деталей, в конструкции отличий не замечено.
А я продолжаю цикл передач начатых записью Меняем все!

Куплено с нервами (через эмекс, снимали постоянно заказы, так как время поджимало, выбирал позиции подешевле и побыстрее — так делать не надо, берите подешевле, но по сроку поставки со второй-третей строчки и ниже, если не торопитесь и будет Щастье)
Стойки
Sachs 314014 3800 руб
Sachs 314015 3800 руб

Пружины
Fobos 54827 2350 руб ( за 2 штуки) усиленные

Опоры
55310 1F000 1250 руб
55320 1F000 1430 руб (был снят с заказа куплен в наличии в Кунцево)
Резинки нижние
55344 1F000 — 680 руб (2 шткуи)
Отбойники
Febest HYD001 613 руб (2 штуки)
С пыльниками получилась беда, ровнялся на коды из одной из записей с Д2 и пыльник пришел (один сняли) не тот, от передней стойки, он хоть и длинее (типа лучше) но отверстие у него шире, и отбойник задней стойки там болтается как оно в проруби, поэтому мне еще пришлось разбирать старые стойки и отчищать старые пыльники (они целые, так что все должно быть гуд)
Стойки стабилизатора
Lemforder 34482 01 1296 руб (2 штуки)

Пока мне ребята меняли насос гур, я менял левую заднюю стойку)
Для замены нам понадобятся
головки на 12, 17, 19, набор воротков и обязательно кусок трубы в качестве усилителя, я до этого пытался откртутить без трубы)))
ключи на 17, 19.
Стяжки для пружин ( я их взял у товарища)
Опирался на это видео.

В общем, это была моя первая самостоятельная замена стоек с пружинами в сборе (до этого была Рио, там просто, стойки отдельно, пружины с отбойниками отдельно, для замены стойки надо поднять авто и открутить по одному болту сверху и снизу.)

Совершив эту работу от и до сам, я понял, почему за нее просят по 2500 за одну стойку))) Но от этого только приятнее. Получен опыт, сэкономлено 5000 в бюджет.

Итоги
Стойки и пружины поменяны, машина стала выше, собраннее, кочки проходит хорошо, теперь надо перед.
Путешествие на юг 4000 в обе стороны показало, что замена прошла не зря ( передком дважды на отбой пробил стойку — значит там стойки тоже уже мертвы.)
На мелких кочках сзади пристуствуют небольшие стуки, на диагностике говорили, что сайлентам тоже 3,14здец.

Подумываю об установке проставок, зад 30 мм, перед 20 мм.

Источник

KIA Sportage «Беленький» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Всем добра и с праздником! Стучать стали уже давно. Все думал только аморты, при замене оказалось что и опоры умерли. Поэтому замена растянулась надолго. В наличии опор не было. Заказал с доставкой в 3 дня.
При выборе амортов остановился на Mando хоть и отзывы противоречивые.

Зная особенность болтов подвески закисать напрочь, купил болты автомобильные размером М14х90 в магазине автокрепеж

Также были куплены оригинальные опоры. Ибо по аналогам выбор и отзывы не ахти

В процессе замены болты на удивление открутились, хотя и пришлось повыеживаться. При установке все смазали синей смазкой Мобил.

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2016

Комментарии 12

Фимыч, что то у вас подвеска не ахти(((( 140000 родня по кругу, тьфу-тьфу-тьфу

Есть свои нюансы) за то потом оп… все менять разом. А тут так, по мере выхода из строя 😉

А в чем разница? Вы поставили такой же оригинал, как и стоял, только от фирмы Mando.
Если и ставить, то лучше:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Это тот же оригинал, но доработанной серии — FFF, только фирмы Mando

Да хз, застучали вот и поменял))))) про U100 узнал уже после покупки. Пока будем эти юзать))))

Тогда уж если не понравятся, то оригинал доработанные)))
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD

Ну думаю походят) 90 как то отходиди. Может на мой век хватят)) за артикулы спасибо 👍

Тогда уж если не понравятся, то оригинал доработанные)))
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD

Поясни в чем разница? На передние-приводной что взять fff серии? Что лучше кто посоветует, а то из за стройки дома и перевозки строймата, задние пружины просели малех и думаю скоро стойки попрощаются.

55311-3U000-FFF для 2WD доработанный оригинал (помягче и не стучат) или такой же аналог от Mando EX 553113U000 для 2WD, подешевле.
Если возить грузы то можно жесткие поставить, но на любителя — знакомым ставил SACHS 316 604 для 2WD (адаптивные амортизаторы), но многие здесь от них плюются, говорят стучат. Не знаю как у кого — знакомые (кому поставил) уже на них 50 т.км накатали, пока ничего не стучит.
Есть еще аналоги родных амортизаторов (которые стоят с завода — обычные не доработанные, артикул оригинальных амортизаторов с завода 53112S400) и их аналоги —
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395

Наверное проблема в установке или в качестве.
Перед установкой надо амортизатор прокачать — раз 5 минимум (как прокачивать — видео есть в ютубе) и сразу ставить на машину.
А то в сервисах сначала прокачают, потом положат в горизонтальное положение и разбирают машину и только потом ставят… То есть я хочу сказать, что прокачал амортизатор и сразу поставил на машину…
Как то так)))

Ок спасибо за информацию

55311-3U000-FFF для 2WD доработанный оригинал (помягче и не стучат) или такой же аналог от Mando EX 553113U000 для 2WD, подешевле.
Если возить грузы то можно жесткие поставить, но на любителя — знакомым ставил SACHS 316 604 для 2WD (адаптивные амортизаторы), но многие здесь от них плюются, говорят стучат. Не знаю как у кого — знакомые (кому поставил) уже на них 50 т.км накатали, пока ничего не стучит.
Есть еще аналоги родных амортизаторов (которые стоят с завода — обычные не доработанные, артикул оригинальных амортизаторов с завода 53112S400) и их аналоги —
KYB 349189
Mando EX553112S400
TRW JGT1244T
Bilstein 19-238395

Наверное проблема в установке или в качестве.
Перед установкой надо амортизатор прокачать — раз 5 минимум (как прокачивать — видео есть в ютубе) и сразу ставить на машину.
А то в сервисах сначала прокачают, потом положат в горизонтальное положение и разбирают машину и только потом ставят… То есть я хочу сказать, что прокачал амортизатор и сразу поставил на машину…
Как то так)))

Я у себя прокачивал и сразу устанавливал на место, в горизонтальное положение их не ложил, не помогло, стучит зараза!

А в чем разница? Вы поставили такой же оригинал, как и стоял, только от фирмы Mando.
Если и ставить, то лучше:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Это тот же оригинал, но доработанной серии — FFF, только фирмы Mando

Добрый день! Что значит доработанная серия?
3U100 это не доработанная версия 2S400, это два разных амортизатора.

Источник

KIA Sportage 2,0 DOHC, ГБО4 › Бортжурнал › Замена задних пружин. Мысли о амортизаторах.

Хотелось выше и устойчивей. Думал заказать задние пружины LESJÖFORS 4263429, но в последний момент меня отговорили. «жестко, стремно, никакого комфорта»… Взял с дуру родные КИАшные Lesjofors 42 442 02, а они в новом расжатом виде такие-же как мои старые просевшие в сжатом виде. А чтоб его…
Обзваниваю знакомых. Клубные говорят — базар такой, место такое, скажи от опеля на спортеэйдж. Там в курсе, там поймут. Приезжаю. А, да, знаем, вот держите. Поставил рядом родную новую. Ниже на 2 пальца. Ок, беру. Еще и не дорого. Спрашиваю каталожный номер. Говорят — подвал производитель номер не сообщил. Сказали для Опель Омега а\б задние, седан.
Высота 275 наружный д. 155, внутр. д 120, пруток 15.5 с краской. 6.3 витка вся пружина.

Зацепил по дороге подпружинные резинки, от чего-то там, абы дешево. Вроде заз\ланос, нексия… Верхняя с дыркой, чтоб родную подушку сохранить, нижняя с гулей, 10мм.

Распустил все тяги, поднял машину, домкрат закончился по высоте. С одной стороны — ФАК! Плохо((. С другой стороны — Огосе, ниче так машинка))
Стянул пружины, воткнул, опустил до прижима «провернуть можно, но тяжело». До аммортизатора осталось 55мм.

Опустил, собрал, обтянул, просело глубоко, в диапазон работы аммортизатора попало нормально. НО!
Поехал, и понял, что задние аммортизаторы — все. На прыжках, на распрямлении удары как кувалдой. Правый аммо руками тяжело ходил, но сам очень медленно распрямлялся. Ладно, думал недельку походит, пока с вопросом разберусь.
А вот хрен! Лупит крепко.

Почитал кто че ставит. Много — «волга, москвич, ТЛК…» А каталожных номеров толком нет, размеров нет((
Быренько пробежал по окресным магазинам, нашел Амортизатор 2410, 31029, 3110, 31105 HOLA задний газомасляный (S454). Экономия от каябы не очень большая, но в размер вроде как больше, не нужен удлинитель.
Сравниваю:

В целом хорошо, а длинна рабочая — такая же. Охренеть. Ладно. Пусть будет.
Остается вопрос че делать с нижним волговским ухом.
Оно шириной 30. До наших 24 уболгарить не проблема. От чего сайлентблок втулить?

Источник

KIA Sportage Чёрная жемчужина › Logbook › Замена задних пружин и амортизаторов

Пишу себе на заметку скорее. При замене задних амортизаторов были использованы:

Fobos 55353 — Пружины, за комплект из 2шт — 2670р.;
KYB 349187 — Амортизатор 2шт. x 3120р.;
55316-2G700 — Пыльник 2 шт. x 480р.;
55348-3W000 — Отбойник 2 шт. x 748р.;
55341-2L000 — Резиновая прокладка, сверху пружины 2 шт. x 579р. — можно было не брать, то что стояло до этого в хорошем состоянии.
55344-3S000 — Резиновая прокладка снизу пружины 2 шт. x 865р. — не менял (вероятно, стоило);

Кроме этого менялись:
CTR CQKH-88 — развальные рычаги 2 шт. x 609р. т.к. дешевле чем менять сайлент-блоки+перепресовка;

Не менялись но были закуплены:
55274-3W000 — левый сайлент-блок продольного рычага;
55275-3W000 — правый сайлент-блок продольного рычага;
Эти резинки самые большие и дорогие, тщательно подумайте сами нужно оно или нет. То что резина чуть потрескалась — полная ерунда, не верьте слесарям. Когда такой большой резинке конец приходит — сложно это не понять сидя на месте водителя 😉
55530-2S200 — стойки заднего стабилизатора (CTR CLKH-49);
55330-2S150 — опора амортизатора 2 шт. x 2000р. (заменитель Trialli SA 0869

Как водится, болты закисли, всё срезать пришлось. Иначе сход-развал не сделать. Самый противный момент — нижняя часть развального рычага (его сайлент-блок) защемил болт и тот ни в какую не хотел выходить. Молотком били, болгаркой рычаг уже исполосовали — место крайне неудобное. В остальном дело сильных рук.

Для тех кто списывает напоминаю
Sportage III, 2011 г., привод полный 4WD, бензин, автомат
По количеству всё уже на обе стороны, т.е. полный комплект

Развальный рычаг
55250-2S100 — сам рычаг, его дешевле купить (CTR CQKH-88) чем перепресовывать сайлент-блоки 2 шт.;
55253-2S100 — Сайлент-блоки 4 шт. x 310р. (если кому дешевле перепресовать), CTR CVKH-192 — 292р.;
55260-3M000 — Верхний болт 2 шт. x 701р.;
55223-2B100 — Верхняя регулировочная шайба 2шт. x 213р.;
13602-14006K — Верхняя шайба-гровер 2 шт. x 71р.;
62618-4D000 — Верхняя гайка 2 шт. x 90р.;

62617-3K000 — Нижний болт 2 шт. x 294р.;
62616-2E000 — Нижняя шайба 2 шт. x 77р.;

Подпружинный рычаг
55260-3K100 — Верхний болт 2 шт. x 332р.
55215-2S200 — Верхний сайлент-блок 2 шт. x 533р. (снизу у нас в самом амортизаторе сайлент блок)
55263-3K000 — Верхняя шайба регулировочная 2 шт. x 161р.
13602-14006K — Верхняя шайба пружинная, гровер 2 шт. x 71р.
62618-4D000 — Верхняя гайка 2 шт. x 90р.

52712-2G000 — Нижний болт 2 шт. x 293р.
62618-4D000 — Нижняя гайка 2 шт. x 90р.

Источник

KIA Sportage › Logbook › Замена передних стоек Kia Sportage 2

Решил маленько покопаться в передних стойках, пробег хороший и имеется небольшой глухой стучёк в подвеске, предварительно люфт в опорах.

Разбирать подвеску одно удовольствие, для снятия стойки необходимо открутить два болта которые прикручивают шаровую, два болта которые держат саму стойку. гайку стойки стабилизатора и 2 болтика крепления провода датчика вращения колеса.

А так же из под капота откручиваем 3 гайки

И всё стойка выпадывает без каких либо дополнительных усилий.

Далее разбор стойки, срываем гайку под колпачком, стягиваем пружину и откручиваем до конца гайку, собственно на этом и вся работа, дальше как в матрёшке достаём всё что изнутри.

Собирается стойка в обратном порядке.

Из материалов:
314013 SACHS Амортизатор | перед лев | 3 590,00
314012 SACHS Амортизатор | перед прав | 3 590,00
PK160 MONROE Комплект пыльники, отбойники 783,00
HYUNDAI-KIA 546102E100 Опора амортизатора 1664,00*2
итого: 11291

Вот как то так, Всем полных баков и крепкой подвески)))))

Впереди замена шаровых и сайлентблоков))))

KIA Sportage 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 18

ставил эту фирму назад.35тыщ проехал. с работой справляются на любой поверхности, но не нравитца. мягкие очень. Но резкие крены гасят. (аля лосиный тест, проверено) родные были жестче, но загремела одна. передние уже подходят, вот думаю чЁ ставить.

родные стояли чисто масло, думал эти наоборот будут по жестче)))

Это ты ошибаешься. Никогда на рестайле не стояли с завода масляные стойки. Только газомасляные. Этим рестайл и отличается от корейцев — родные заводские стойки словакокалининградцев (Sachs)очень редко текут, а вот заводские корейские (Mando) довольно часто потеют.
Да и не взаимозаменяемы передние стойки рестайла и дорестайла…

о как, ладно как отмою стойки посмотрю что стояло, выложу

Это ты ошибаешься. Никогда на рестайле не стояли с завода масляные стойки. Только газомасляные. Этим рестайл и отличается от корейцев — родные заводские стойки словакокалининградцев (Sachs)очень редко текут, а вот заводские корейские (Mando) довольно часто потеют.
Да и не взаимозаменяемы передние стойки рестайла и дорестайла…

Доброго вечера, то есть к моему дорестайлу эти стойки не подойдут?

Задние стойки одинаковые по геометрии. Передние разные. Если ставить от рестайла на дорестайл (или наоборот), то только вместе с пружинами, резинками-виброизоляторами и тарелкой.

Понял, от души, за инфу, а то вчера в сугроб в яму влетел, на развал-схождение сказали, стойка кривая

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector