Задние амортизаторы для копейки

Лада 2101 KolhozGarage › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для околоспорта

Доброго времени суток, уважаемый читатель (а может быть и читатели).

Возвращаясь к избранной мною манере повествования, спрошу — всё ещё мечтаешь о рейтинговых прохватах? Тогда продолжим.

Очередное утро перед гонками начинается типично: термос, бутерброды, пара погремушек и запасные подгузники. Вроде бы все взял, ведь гонки не у тебя! В коем-то веке нормальные кольцевые гонки доехали до твоей деревни и ты решил взять с собой семью на этот праздник вато спорта и красоты.

Поехал ты не только, чтобы гонки и технику лицезреть, а чтобы проехать пару кругов по трассе автодрома. Для чего это нужно? — Да, чтобы понять, насколько правильно работает колхозная подвеска сракерского болида!

Выводы были однозначными — амортизаторы не вывозят!

Приехал домой и полез в эти ваши интернеты за информацией, какие нынче амортизаторы лютые перцы ставят.
Читаешь, такой, какие-то непонятные буковки — «ёлинс»… Чего-чего? Это кто? А чего так дорого? А чего не болт-он? — Не пойдёт!
Ищешь дальше, а там какие-то ARTracing: регулировка и ШаэСы в ушах. Болт-он… Чего-чего? — Да ну, ваш этот автоспорт!

Чего там ещё есть, для нищебродов? — Гора двухтрубников СААЗы, Sachs, KYB и всякие там тюнячные перекупские запилы.

Но ты ведь знаешь, что для настоящих прохватов нужно брать однотрубные амортизаторы. Тут выбор не особо широкий, ибо на вазовское говно классику уже почти никто ничего не делает.

Лезешь, такой, в эти ваши интернеты: Plaza Sport только под заказ, KYB Ultra SR — то, что надо, но много отзывов про подделку и низкое качество.

Как настоящий говноед ценитель отечественной продукции, первым делом звонишь на «завод» — делают минимум 14 дней, предоплата 100%. Все бы ничего, но оплату нужно произвести на (!) банковскую карточку какого-то кренделя! Так же можно остаться без подвески и без денег, верно? Нафиг такие мутные операции…

Вариант номер два — звонок другу дяде Ване на Фучика. Тот, как обычно, обрадовал — комплекта штатной длины нет, только «-50». Из аналогов предложил Monroe Reflex, но они двухтрубники… А спорта так хочется!

Лезешь в эти ваши интернеты и по артикулам 243015 / 243016 ищешь KYB Ultra SR: все какая-то лажа с 100% предоплатой и двумя неделями ожидания (будто их на плазе делают). А ценник в среднем 3500 за штуку!

Хрупкий семейный бюджет не даёт легкомысленно относится к выбору комплектующих, поэтому начались поиски амортизаторов нормальной цены и однотрубной конструкции.

Вспоминая слова дяди Вани, решил глянуть линейку Monroe и выбрал для своих целей амортизаторы Monroe Adventure (артикулы d2599 / d2563) — однотрубные газомасляные. Купить их можно свободно, что не может не радовать.

Купил, поехал в гараж.
Первоначальное сравнение старого и нового может огорчить, ибо в глаза сразу бросается разница в диаметрах.

Больше всего огорчило, то, что старая плаза на порядок жёстче, чем монро! Но плаза уже имеет неравномерный ход штока и плохо работает на малых перемещениях. К тому же старые амортизаторы все работают по-разному, а новые — как близнецы.

Задние амортизаторы Sachs Super Touring тоже оказались жёстче, чем Monroe Adventure, но они во-первых двухтрубники, а во-вторых заставляли зад скакать при боковых движениях.

И теперь, когда на сракерском болиде установлено 4 идентичных амортизатора, стало ещё больше понятно, что старые были убиты.

Машина стала стабильней в дуге и колее, стыки дорожного полотна отрабатываются лучше, чем на плазе.
Общее впечатление от перехода на новые амортизаторы — сугубо положительное. Хотелось бы больше жёсткости на сжатие, но это можно добавить пружинами.

Подвеска стала мягче или она стала работать? — Не узнаешь, пока не поедешь на спринт. А пока нет нормального Аккермана на сошках, ехать куда-то беспонтово.

Сошки куплены и закреплены на кондукторе — остаётся распилить и сварить. Но это позже…

А пока, добавка к хром-пакету: новые замочки завода «Московский подшипник».

Скоро пойду в отпуск — будет ещё контент!
Спасибо за внимание и успехов, дорого читатель.

Источник

Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний масляный в сборе СААЗ 2101291540206 — 4 отзыва

Код для заказа: 000006

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ

Детали крепления базовых моделей:

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Источник

Популярное простым языком