Задние амортизаторы для мицубиси каризма

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Замена стоек задней подвески

Всем привет!
Пришло время замены стоек задней подвески. В основе заказа и порядка выполнения работ лежал отчет Alex321 www.drive2.ru/l/452625232641917326/. Хочу сразу обратить внимание на то, что пружины и амортизаторы, благодаря случаю, мне достались по хорошей цене, поэтому выбирать не пришлось, а иные запчасти я заказывал на exist. В итоге получилось следующее:
1. Пружина стойки Monroe (SP2674) — 2 шт, 30 USD;
2. Амортизатор газовый Monroe (23827) — 2 шт, 65 USD;
3. Отбойник Mapco (32520) — 2 шт, 10 USD;
4. Пыльник амортизатора Masuma (MAB-1044) — 2 шт, 9 USD;
5. Гайки крепления опоры, оригинал (M811958 ) — 4 шт, 2,5 USD;
6. Контргайка (M862189) — 2 шт, 2,5 USD;
7. Гайка крепления опоры к нижнему поперечному рычагу (MS 440002) — 2 шт, 3 USD.

Сама работа по замене не является сложной, и у опытного автолюбителя займет не более 2-3-х часов. Однако я все делал в первый раз и поэтому провозился в раза два дольше)). К тому же пружины Monroe (SP2674) были на пол витка больше, чем требуемые к установке, в результате чего оси гаек крепления опоры и втулки салйлентблка не были параллельны друг другу. Указанное несоответствие пришлось устранять с помощью «болгарки».
Снятие стоек кратко можно описать в следующей последовательности:
1. Ставим упоры, домкратим машину, устанавливаем опоры и снимаем колесо;
2. Чистим резьбу болта крепления опоры к нижнему рычагу и болта крепления продольного рычага + смачиваем WD-40 + откручиваем гайки.
3. Откручиваем гайки крепления опоры;

3. Ставим домкрат под нижнюю часть опоры и поднимая его сжимаем пружину опоры, после чего на сжатую пружину устанавливаем стяжки и извлекаем болты крепления и опоры и рычага (болт на 17, а гайка на 18).

Читайте также:  Как слить антифриз из гранда старекса дизель

5. Опускаем домкрат, надавливаем на нижний поперечный рычаг и извлекаем опору в сборе.

6. Откручиваем контргайку и аккуратно расслабляем стяжки.
7. Разбираем опору и убеждаемся в износе амортизаторов, пружин, отбойников и пр.

8. Прокачиваем новый амортизатор, стягиваем без «фанатизма» стяжками пружину и по «мурзилке» собираем его, а если нет «мурзилки», то вспоминаем как было до разборки)).
9. Затем, я надавливал на нижний поперечный рычаг и устанавливал опору в сборе, после чего домкратом (!)сжимал пружину до момента возможности установки соответствующих болтов крепления и затягиваем без усилия гайки.

Источник

Популярное простым языком