Задние амортизаторы для митсубиси лансер х

Содержание
  1. Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен
  2. Выбор стоек амортизаторов
  3. Оригиналы
  4. Аналоги
  5. Fenox
  6. MONROE
  7. Выводы
  8. Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
  9. FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X
  10. Коды деталей необходимых для замены
  11. Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)
  12. Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)
  13. Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)
  14. Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)
  15. Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция
  16. Стойки задние MITSUBISHI Lancer X в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
  17. Амортизаторы передние и задние lancerx
  18. Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X своими руками
  19. Все по теме Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X

Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Оригинальная стойка стойка KYB 334420. Оригинальная стойка KYB 334369.

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

Аналоги

Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.

Fenox

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен по всему миру.

Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира.

(Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST. Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.

Выводы

Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.

Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)

Читайте также:  Замена воздушного фильтра шкода октавия тур 2008

А также понял что чуть заниженная попа это не только (цитирую): «особенность пружин Lancer, которые с годами проседают» но и мои убитые в хлам амортизаторы. Но обо всем подробнее:

Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.

1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона).2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку.3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор.

(так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить.4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора.6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.

7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)

Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :

Честно скажу, я первый раз вижу гнутый шток

Левый шток оказался гнутым, видимо это наследство от прошлых хозяев. Это как надо было ударить?

Так получилось, что у меня лежит 2 комплекта задних амортизаторов. Billstein (B4) и Kayaba 341 425 (под 18 диски). Изначально поставил Billstein (желтые), жесткие, рулежка заметно улучшилась (раньше в резком повороте могло снести зад), но какой то противный стук заставил меня снять их и поставить Kayaba, поэтому в записи фото только с ними. Еще в них не понравилось отсутствие стопорной «шайбы» под пыльник — в следствии чего он болтался где то внизу амортизатора и на шток попадала грязь. Но эту проблему я решил, просто втиснув немного резины для уплотнения у основания штока.

Не прижились в этот раз, оставлю на будущее

А теперь пару слов о стойках стабилизатора:Родным стойкам уже 5 лет и 85000 пробега, думаю неплохо было бы заменить и их. Купил в магазине стойки Delta 1M3883 за 450р пару, цена мягко говоря подкупала. Это было ошибкой. Не то, чтобы с последствиями, но 450р на ветер:) НЕ БЕРИТЕ ИХ!А ведь хотел купить CTR или 555, но их не было. Эти уже проверенные.А теперь пишу почему.

Есть разница?:)Сырец какой то, резьба была сорвана практически сразу.В итоге оставил родные стойки, тем более что они оказались исправными, и даже шестигранник не капризничал при откручивании.

Ну да ладно, со всем разобрался, все хорошо рулится, ничего не брякает. Пыльники кстати тоже купил новые, хотя зря — старые были как новые, лежат про запас. После всех манипуляций попа приподнялась на сантиметр-полтора.

Развал-схождениеВот уже полтора года как я владею авто, причем передние и задние стойки уже менялись. Решено было впервые за 2 года заехать на Развал-схождение.

Делал «традиционное» не 3D, пусть дольше, зато все элементы подвеска мастер проверит и пощупает лично (ступичные подшипники, люфты и так далее). Как итог — все в норме. Задний эксцентрик прокрутился нормально, ничего срывать и срезать не пришлось. Передние наконечники соответственно тоже. А вот собственно и сами результаты:

Читайте также:  Замена фильтра салона шевроле лачетти фото

Если лень вникать в цифры — то вот пара слов:В целом вообще ничего криминального, я думал все будет гораздо хуже. Немного поправили схождение, в основном заднего правого колеса.Насчет кастера — как мы знаем он у нас не регулируется. По программе мастера диапазон выдается почему то от +2.25 до +3.

25, хотя в недавних отчетах я смотрел у других было от +2.00 до +3.00. У меня же левый +2.15 и правый +2.30. То есть левый вне допуска по версии программы где я делал, но в допуске по другой. В итоге я подумал, что главное это то, что значения между левым и правым близки и это главное.

FAQ по замене передних амортизаторов Mitsubishi Lancer X

Автомобиль стал плохо управляемый, при торможении передок раскачивает, появились стуки в передней подвески, визуально видны потеки на корпусе стойки – значит, пришло время замены передних амортизаторов на вашем Mitsubishi Lancer X. О том, как самостоятельно заменить передние стойки и пойдет речь в данной публикации.

Коды деталей необходимых для замены

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм)

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Invite (165 мм) от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

Оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X версии Intense (150 мм)от производителя Kayaba (альтернативный вариант)

Также во время замены амортизаторов рекомендуется установить новые пыльники с отбойниками и проставки пружины.

Как заменить передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X. Фотоинструкция

Весь процесс с описанием замены передних стоек Mitsubishi Lancer X показан на приведенных ниже фотоснимках. Во время сборки амортизаторов стоит помнить, что необходимо совмещать отверстия на стойке с отверстиями на опоре, так будет гораздо проще установить детали.

Стойки задние MITSUBISHI Lancer X в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

TRIALLI AG11503 амортизатор mitsubishi lancer x 07— задний — стойка в сборе газовый

86% положительных отзывов

PROFIT 20041237 амортизатор mitsubishi lancer x 07— задний — стойка в сборе газовый

86% положительных отзывов

Накладка задней левой стойки верхняя для Mitsubishi Lancer 10

80% положительных отзывов

Обшивка стойки задняя верхняя правая Mitsubishi Lancer 10

80% положительных отзывов

Подшипник ступицы пер. Espra ES139400 MB109051 Lancer/Colt/Accent/Lantra 90- 65x38x18.5

85% положительных отзывов

Амортизаторы передние и задние lancerx

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они «текут»).

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите — второй амортизатор тоже «приказал долго жить».

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно — больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что «новый» амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе «потек». Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Читайте также:  Замена рулевой рейки по гарантии рено логан

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA — неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика — у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt — именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у «стоковых», а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в «подтекании»; Рали Арт — машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX — это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515 4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660 4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2 4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2 4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена задних стоек Mitsubishi Lancer X

Видео познавательное и звук с новыми микрофонами тоже хороший.?

excellent, just what i was looking for, thank you.?

На дизеле, как правило, появится вибрация на кузове, из-за достаточно жесткого соединения. Родной сайлент, он даже не сайлент, а две обрезиненные втулки соединенные тонкими наплывами резины.

Натусь привет. а чем ты так ровненько узоры на плате обрезаеш? тупо сверлиш а потом надфилем? или есть свой секрет?

… япошки на проводке хоть не экономят

На счёт камеры заднего вида. Можно поставит у любого электрика, так как под багажником есть проводка с завода для камеры.

Остается тока купить дешевую камера за 1000 рублей, и сделать две дырки выше гос номера поставит туда камера соединив проволку от камеры и закрепить двумя болтами. Прошика компьютера или еще чего то делать не надо.

Так как с завода идёт вся готовая. Никаких 30 тысЯч тратит не надо. Ну максимум можно потратится на 10 тысяч, не больше

Да на WV Т5 даже у нового авто подвеска передняя гремит на неровностях. Такое впечатление что с салона надо ее всю перебирать.

Норм обзорщик. Надеюсь не будешь впаривать потом Супротек и т.п..

развод на замену ступичных подшипников. заезжаете в сервис вам ослабляют гайки ступицы зовут вас качают колесо. при разборе подвески еще чего наговорят.намажут литолом пыльники и скажут что меняли.

3? Очень подробно, доходчиво.

Приятно смотреть, когда человек изобретает с увлечением. Молодец!

Да это просто дичь, какие ржавые тачки вы крутите, ребята. Реально слёзы пробиваются когда вижу такие 156е (жалко). Респект и уважуха! Сам ненавижу ржавые болты, хоть и встречаю их крайне редко

хотел поставить данные подушки тоже ибо грузы на ларике своём очень часто развожу! но после данного видео думаю отложить это мероприятие!

Источник

Популярное простым языком