Задние амортизаторы для мицубиси паджеро спорт 1

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы для MPS, MMS и Challenger

Подобные темы создаются именно с вашей подачей волшебного, а иногда и глупого пенделя. Частые два вопроса, которые задаются одновременно: …а если я поставлю длиннее амортизаторы машина поднимется? И какие амортизаторы мне лучше поставить?

Отвечаю на первый вопрос — нет, не поднимется!

Амортизатор служит только для гашения колебаний автомобиля, которые возникают при проезде по неровной поверхности и устойчивости авто на дороге.

Авто может подняться только за счет удлиненных/усиленных пружин сзади и затяжки торсионов или сочетания проставок под шаровую с затяжкой торсионов.

Спереди расстояние между креплениями амортизатора геометрически не изменяется при внедрении проставок и затяжки торсионов.

Задняя подвеска
Заднюю подвеску держит пружина со штатным размером 395-410мм, толщина прута 13,9мм.
При лифте задней подвески можно установить пружины более усиленные или удлиненные — не более 465мм.
За счет большего от штатного диаметра толщины прута (до 18,5 мм) задняя часть авто поднимается, но геометрический ход амортизатора между креплениями (ухо-ухо) изменяется минимально, по этому можно устанавливать амортизаторы со штатными параметрами.
Размер штатного заднего амортизатора сжат/разжат/ход — 342/526/184мм.
Но установив усиленную пружину, повторюсь, можно ставить амортизатор со штатными параметрам (но уже никак не родной амортизатор) так и амортизатор с большим ходом — в разжатом состоянии до 590мм.
Устанавливая усиленную/удлиненную пружину нужно подбирать соответствующий амортизатор, который будет справляться с гашением колебаний такой пружины.

Передняя подвеска
Переднюю подвеску держит торсион, который работает на скручивание. Устанавливать усиленный дорогой торсион не вижу вообще смысла. Пройдя не одну тысячу км соревнований штатные торсионы очень хорошо справляются со своей работой, а если устают, то меняю на такие же штатные. Но если все же устанавливаете усиленные торсионы, то с полным и комфортным гашением колебаний таких торсионов смогут справиться только амортизаторы из разряда Fox, King, Radflo и т.д.
При лифте передней подвески накручиванием торсионов с подрезанием отбойников или без или установкой проставок под верхние шаровые геометрический ход амортизатора между креплениями (шток-ухо) не изменяется — по этому, при лифте передней подвески устанавливается амортизатор только со штатными параметрами, за исключением на 10-15мм длиннее при одновременной установке 25мм проставок под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10мм и накручивании торсиона до 20мм зазора до этого отбойника.
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

Теперь постараюсь ответить на второй вопрос.

Итак.
Оригинал — KYB
— перед MR 448498 — KYB 344222 — газовый амортизатор
— зад MR 448499 — KYB 344295 — газовый амортизатор

Koni Heavy Track
— перед 30-1456 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 30-1705 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Koni Heavy Track Raid
— перед 88-5390 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 90-5458 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью

Rancho 9000XL
— перед RS999223 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад RS999364 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Ironman
— перед 24087 FE — масляный амортизатор
— зад 24636 FE — масляный амортизатор

Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport
— перед 60040 — масляный амортизатор
— зад 60050 — масляный амортизатор

Dobinson
— перед GS43-082S — газовый амортизатор
— зад GS43-785 — газовый амортизатор

Читайте также:  Замена салонного фильтра фольксваген гольф плюс фото

ToughDog
— перед FC42057B — масляный амортизатор
— зад FC41388 — масляный амортизатор

ToughDog
— перед BD2057T — газовый амортизатор
— зад BD1388T — газовый амортизатор

Boge
— перед 30-B59-A — газовый амортизатор
— зад 30-B38-A — газовый амортизатор

Конечно же есть и дешевле амортизаторы предоставленных выше, а так же и дороже с выносным резервуаром, таких брендов как Fox, King, Radflo, Icon, но я пытался вам раскрыть золотую середину амортизации для MPS. И все же совершенству нет предела.

Источник

Pajero Sport I / Montero Sport I

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi

Усиленная подвеска для внедорожников Mitsubishi

По вопросам наличия и подбора товара для Вашего автомобиля связывайтесь с менеджером нашего магазина.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Читайте также:  Замена топливного фильтра самому

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport подготовка к бездорожью › Бортжурнал › Задние амортизаторы для лифта Mitsubishi Pajero Sport 3

Выбор амортизаторов при лифте задней части подвески Mitsubishi Pajero Sport 3 свыше 5 см. Высота и параметры амортизаторов разных производителей.
При выборе амортизаторов, да и лифта в целом очень многие, не разобравшись, покупают комплекты или отдельные части «именитых» брендов, которые разрекламированы в интернете и нещадно впариваются нам продавцами профильных магазинов. Если вы делаете лифт для того, чтобы автомобиль лучше смотрелся, то да. Вы на правильном пути. Но если вам нужен авто для бездорожья, тут могут быть нюансы. Поэтому давайте разберемся что нам предлагают:
1. Начнем с штатных амортизаторов:
Они газо-маслянные, габаритной высотой в сжатом состоянии 35, разжатом состоянии 53 см, ход 18см При лифте подвески их демонтируют и выкидывают, ведь нужны аморты с увеличенным ходом для большей артикуляции моста.))

2. Амортизаторы РИФ. Вот такой. Масляный, Сделан в Китае! Очень популярен т.к. ценник 3360 р. за штуку кажется всем очень заманчивым). Но посмотрите на характеристики амортизатора в предоставленной ссылке. Высота — 53 см. Такая же, как в штатном! То есть увеличенного хода подвески вы не получите.
3.Амортизатор Ironman. Вот такой. Тоже масляный. Сделан в Китае! На мой взгляд на том же заводе что и РИФ. Но из за ценника 6 тыс. руб кажется многим более надежным)). Смотрим характеристики в предоставленной ссылке — высота 52см. Ниже штатного на 1см. Опять увеличенного хода подвески чем при штатном аморте мы опять не получим.
4.Амортизатор Tough Dog. Вот такой. Опять масляный. Производитель посерьезней, Австралия. Ценник 7200 р за штуку. Но опять же, смотрим характеристики. 52 см — это ниже штатного.

Что то других производителей я больше не нашел, наверное перестали к нам возить.

Теперь что установил я:
Амортизатор MANDO А21R23-2905004. Газо-масляный. Производство Корея. Ну и что, что он устанавливается на Газеь Некст. У меня по этому поводу комплексов нет. А преимущества очевидны:
Габариты — 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход). То есть на 5 см выше штатного!
Устанавливается на автомобиль максимальной разрешенной массой 3500 кг. То есть для нашего авто с максималкой 2700 кг он является усиленным.
Цена: лично я купит за 1800р за штуку.
Доступность: при поломке можно купить такой же, либо аналог в любой деревне.

Читайте также:  Защитные чехлы на рулевую рейку

Корейская корпорация MANDO (МАНДО) — производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей — была создана в 1962 г. На данный момент запчасти производимые корпорацией поставляются на сборочные конвейеры компаний Ssang Yong, Kia, Hyundai, Daewoo, на предприятия GM, FORD и АвтоВАЗ.

Внимание! Комментарии отключены из-за большого количества диванных аналитиков и неадеквата.
— Если есть вопросы по теме, пишите в личку.
— Если вы просто хотите высказать свое мнение, оставьте его при себе. Я строю СВОЙ автомобиль так как мне надо!

Теги:
митсубиси, паджеро, спорт, Mitsubishi, Pajero, Sport, 3, лифт, задней, подвески, амортизатор

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Белый Медведь» › Бортжурнал › Амортизаторы. Замена

Продолжаю осваивать смежную специальность автомеханика.
По возвращению с поездки на Телецкое обнаружил что издох левый задний амортизатор, перед смертью обильно потел, пошукал по драйву, нашел инструкцию для чайников. Заказал у Enshteinkz самый простой вариант: Каябы (349090), не успел деньги отправить — уже пришли.
Сегодня в обед поехал менять.
Помня инструкцию Viktor-II сразу отрезал кусок трубы сантиметров 50 в качестве удлинителя для ключа, который успешно использовал при срывании нижнего болта крепления амортизатора.
Делал все на яме: ничего не домкратил, колес не снимал. Верхняя гайка крепления легко откручивается торцевым ключом-трещоткой с ручкой

20см, правда на левом амортизаторе дико мешается бак, поэтому откручивание гайки скорее напоминает онанизм. Без трещотки будет уже почти полноценный секас. С правым амортизатором все гораздо быстрей и проще — все полностью доступно.
С новыми амортизаторами шла инструкция в комиксах, из этих комиксов следует что нужно прокачать амортизатор, сжать, потом разжать или наоборот, первый я сперва разжал — потом сжал пару раз, второй наоборот.

Стяжку которой амортизатор удерживается в транспортном положении лучше не рвать сразу, после прокачки если ее надеть — монтировать будет удобней, иначе амортизатор норовит разжаться и мешает, да и сжимать все таки прилагать усилие придется чтобы в дырочки попасть, а так: верх одели, разрезали стяжку воткнули болт нижний — удобно.

Закрутил все в обратном порядке, конечно же опять с онанизмом при закручивании верхней гайки левого амортизатора хотя уже рука набита — пошло легче. Затягивал все на глазок — динамометрический ключ у Деда Мороза попрошу, правда список большой уже хотелок, думаю опухнет дедушка.

Попутно узрел что лопнул шланг сапуна заднего моста на стыке с трубкой — заменил на дюритовый подлиннее.
Шланг БЗД живой, помял его покрутил — намека на подыхания нету — оставил пока.
Заодно прошприцевал карданы — две точки, третью — кардан к переднему мосту — не долез, времени переставить машину и откручивать защиту уже не было, потом как-нить. И походу вставил вентиляционную решетку в нише левого крыла — вылетела почему то — пылищи в крыле было хоть лопатой выкидывай.

Прокатился — однако. С рабочими амортизаторами гораздо приятней, не раскачивает на кочках в гаражах, и вообще машина стала… упругой. Стало понятно почему меня на грейдере пару раз переставило. В общем амортизаторы так то нужная вещь.
Как то так.

Источник

Популярное простым языком