Задние амортизаторы для митсубиси паджеро спорт каяба

Mitsubishi Pajero Sport «V6» › Бортжурнал › Задние амортизаторы Kayaba 344295

Ни прошло и 3х месяцев как задние амортизаторы токико ушатались! На этот раз Kayaba 344295.

Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2016

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 19

У меня такие передние умерла через 4000 км. Причём по нормальным дорогам. Спасибо автодок за качественную подделку!

Так тягу стаба надо удлинять, что бы на прыжках и на подъемниках не отрывало… Если ставить аморы длиньше, тягу удлинять (2-3см).

Как так ты токико ушатал непонятно! У меня 9 лет и еще работают!

на зимнике не от тормозился вовремя чуть подпрыгнул и ухо оторвало

Аааа! Тото я и думаю! С л200 ставь они длиннее вроде!

А я воткнул от делики!не жестко!четко все

а Монро адвенчер нету на зад?

Нужно видимо перед установкой проверять!
Себе воткнул вот такие
www.drive2.ru/l/493179619520807648/

Мне нравится на них! Кто говорит, что жестко. С ними не согласен!

Когда у меня были пружины от П2 ставил E3775, уши не оторвало ни разу, потом на патрулёвские перешел.

А вот как они себя будут вести очень интересно, для себя выбор стоит между ними и tokico 2800. Что жестче, что мягче?

токико мягче (но на вид не серьёзные, слабые для жёстких условий эксплуатации) чем эти каяба (чуть жёстче).

У меня и каяба так же ушаталась) если пружины не сток, то скорее всего ухо оторвёт у них

должны подойти. по каталогу и на паджеро и на монтеро и т.д и т.п.

Если это они, то точно подходят, весной собираюсь ставить себе такие, т.к. лифт +5см.

где то статья есть на драйве по длине амортизаторов на наши авто. Лифт достигается за счёт пружины. из-за этого ставят амортизаторы с ходом чуть больше.

Так вроде это родные. Себе такие ставил в 2012 году с пружинами от П2 длинного. И в прошлый год заменил на такие же, можно было и не менять, разницы не заметил. Пустому нормально, груженому не очень (мягкие). Сейчас для себя пожестче бы выбрал.

Kyb 553211 ход +5на разжатие +1на сжатие вот эти от L-400 извини, артикул перепутал

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы для MPS, MMS и Challenger

Подобные темы создаются именно с вашей подачей волшебного, а иногда и глупого пенделя. Частые два вопроса, которые задаются одновременно: …а если я поставлю длиннее амортизаторы машина поднимется? И какие амортизаторы мне лучше поставить?

Отвечаю на первый вопрос — нет, не поднимется!

Амортизатор служит только для гашения колебаний автомобиля, которые возникают при проезде по неровной поверхности и устойчивости авто на дороге.

Авто может подняться только за счет удлиненных/усиленных пружин сзади и затяжки торсионов или сочетания проставок под шаровую с затяжкой торсионов.

Спереди расстояние между креплениями амортизатора геометрически не изменяется при внедрении проставок и затяжки торсионов.

Задняя подвеска
Заднюю подвеску держит пружина со штатным размером 395-410мм, толщина прута 13,9мм.
При лифте задней подвески можно установить пружины более усиленные или удлиненные — не более 465мм.
За счет большего от штатного диаметра толщины прута (до 18,5 мм) задняя часть авто поднимается, но геометрический ход амортизатора между креплениями (ухо-ухо) изменяется минимально, по этому можно устанавливать амортизаторы со штатными параметрами.
Размер штатного заднего амортизатора сжат/разжат/ход — 342/526/184мм.
Но установив усиленную пружину, повторюсь, можно ставить амортизатор со штатными параметрам (но уже никак не родной амортизатор) так и амортизатор с большим ходом — в разжатом состоянии до 590мм.
Устанавливая усиленную/удлиненную пружину нужно подбирать соответствующий амортизатор, который будет справляться с гашением колебаний такой пружины.

Передняя подвеска
Переднюю подвеску держит торсион, который работает на скручивание. Устанавливать усиленный дорогой торсион не вижу вообще смысла. Пройдя не одну тысячу км соревнований штатные торсионы очень хорошо справляются со своей работой, а если устают, то меняю на такие же штатные. Но если все же устанавливаете усиленные торсионы, то с полным и комфортным гашением колебаний таких торсионов смогут справиться только амортизаторы из разряда Fox, King, Radflo и т.д.
При лифте передней подвески накручиванием торсионов с подрезанием отбойников или без или установкой проставок под верхние шаровые геометрический ход амортизатора между креплениями (шток-ухо) не изменяется — по этому, при лифте передней подвески устанавливается амортизатор только со штатными параметрами, за исключением на 10-15мм длиннее при одновременной установке 25мм проставок под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10мм и накручивании торсиона до 20мм зазора до этого отбойника.
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

Теперь постараюсь ответить на второй вопрос.

Итак.
Оригинал — KYB
— перед MR 448498 — KYB 344222 — газовый амортизатор
— зад MR 448499 — KYB 344295 — газовый амортизатор

Koni Heavy Track
— перед 30-1456 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 30-1705 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Koni Heavy Track Raid
— перед 88-5390 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 90-5458 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью

Rancho 9000XL
— перед RS999223 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад RS999364 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Ironman
— перед 24087 FE — масляный амортизатор
— зад 24636 FE — масляный амортизатор

Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport
— перед 60040 — масляный амортизатор
— зад 60050 — масляный амортизатор

Dobinson
— перед GS43-082S — газовый амортизатор
— зад GS43-785 — газовый амортизатор

ToughDog
— перед FC42057B — масляный амортизатор
— зад FC41388 — масляный амортизатор

ToughDog
— перед BD2057T — газовый амортизатор
— зад BD1388T — газовый амортизатор

Boge
— перед 30-B59-A — газовый амортизатор
— зад 30-B38-A — газовый амортизатор

Конечно же есть и дешевле амортизаторы предоставленных выше, а так же и дороже с выносным резервуаром, таких брендов как Fox, King, Radflo, Icon, но я пытался вам раскрыть золотую середину амортизации для MPS. И все же совершенству нет предела.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport ФЕДЯ Super Select › Бортжурнал › Kayaba Excel-G (344295) и косточки от ГАЗ

Итак, продолжая идти согласно запланированного ранее, а именно полное устранение пробоев задней подвески, особенно груженой машины, долго думал что поставить к уже стоящим сзади пружинкам RD 5964. Хочется все же чтобы машина была более собранная, но не как табуретка, а тут угадать сложно…
Рассматривал изначально два варианта амортизаторов Kayaba Gas-a-Just и Kayaba Excel-G. Да, сравнивать тут нечего, ясно что у Gas-a-Just ходы больше, но слухи о них (умирают через год, становятся сильно мягче) и цены на них сделали свое черное дело и я решил все же брать Excel-G и взял. Ну а че, попробуем, тем более сильно много отзывов о них на Наших машинках я не нашел. В любом случае теперь такие же амортизаторы буду ставить и вперед, но чуть позже.

По установке писать не буду, все банально — открутить и закрутить пару гаек и болтов с каждой стороны. Хитростей там никаких нет, по крайней мере на машине с бодиком… Старые амортизаторы оказались более живыми чем я думал, но все же далеко не такими как должны быть (все же с 2000 года стоят там и не потекли). По размерам в разжатом состоянии старые родные амортизаторы и новые абсолютно одинаковы.

Так же решил произвести замену косточек заднего стабилизатора на ГАЗовские (от Волги), они длиннее на 2 см, что даст чуть большие ходы задней подвески. Старые косточки даже не стал пробовать откручивать, а сразу взял болгарку и отпилил их нафиг — так быстрее и проще и увидел что они были на исходе…

Теперь они стоят ровно и не выкручены в резинках как родные из за ранее установленных пружин RD 5964 приподнявших корму. После установки заехал на сугроб вывесив одно заднее колесо, видно на глаз что ход подвески увеличился, может не значительно, но заметно.

Что могу сказать о KYB Excel G по комфорту при езде… Машина стала чуть жестче, собранней, не сказать что сильно, но крены в поворотах стали чуть меньше. В общем пока доволен.

Источник

Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Белый Медведь» › Бортжурнал › Амортизаторы. Замена

Продолжаю осваивать смежную специальность автомеханика.
По возвращению с поездки на Телецкое обнаружил что издох левый задний амортизатор, перед смертью обильно потел, пошукал по драйву, нашел инструкцию для чайников. Заказал у Enshteinkz самый простой вариант: Каябы (349090), не успел деньги отправить — уже пришли.
Сегодня в обед поехал менять.
Помня инструкцию Viktor-II сразу отрезал кусок трубы сантиметров 50 в качестве удлинителя для ключа, который успешно использовал при срывании нижнего болта крепления амортизатора.
Делал все на яме: ничего не домкратил, колес не снимал. Верхняя гайка крепления легко откручивается торцевым ключом-трещоткой с ручкой

20см, правда на левом амортизаторе дико мешается бак, поэтому откручивание гайки скорее напоминает онанизм. Без трещотки будет уже почти полноценный секас. С правым амортизатором все гораздо быстрей и проще — все полностью доступно.
С новыми амортизаторами шла инструкция в комиксах, из этих комиксов следует что нужно прокачать амортизатор, сжать, потом разжать или наоборот, первый я сперва разжал — потом сжал пару раз, второй наоборот.

Стяжку которой амортизатор удерживается в транспортном положении лучше не рвать сразу, после прокачки если ее надеть — монтировать будет удобней, иначе амортизатор норовит разжаться и мешает, да и сжимать все таки прилагать усилие придется чтобы в дырочки попасть, а так: верх одели, разрезали стяжку воткнули болт нижний — удобно.

Закрутил все в обратном порядке, конечно же опять с онанизмом при закручивании верхней гайки левого амортизатора хотя уже рука набита — пошло легче. Затягивал все на глазок — динамометрический ключ у Деда Мороза попрошу, правда список большой уже хотелок, думаю опухнет дедушка.

Попутно узрел что лопнул шланг сапуна заднего моста на стыке с трубкой — заменил на дюритовый подлиннее.
Шланг БЗД живой, помял его покрутил — намека на подыхания нету — оставил пока.
Заодно прошприцевал карданы — две точки, третью — кардан к переднему мосту — не долез, времени переставить машину и откручивать защиту уже не было, потом как-нить. И походу вставил вентиляционную решетку в нише левого крыла — вылетела почему то — пылищи в крыле было хоть лопатой выкидывай.

Прокатился — однако. С рабочими амортизаторами гораздо приятней, не раскачивает на кочках в гаражах, и вообще машина стала… упругой. Стало понятно почему меня на грейдере пару раз переставило. В общем амортизаторы так то нужная вещь.
Как то так.

Источник

Популярное простым языком