Задние амортизаторы для ниссан марч

Nissan March 蜂 Жжжжужжжик. ) › Бортжурнал › Установка на March K12 задних амортизаторов от Micra K12

Ну вот и настало время поведать вам о замене задних амортизаторов…

На форумах вопрос совместимости был раскрыт весьма относительно, конкретики никакой. На драйве, в свою очередь, опыт установки задних амортов от Микры на Марч уже имелся, но тогда ставились Monroe 23972, при этом была какая-то доработка с пыльником, так же ставили микровскую Kayaba на Nissan Cube Z11. На дефисном тоже была отписка о том что имелся опыт установки на Марч тех же Monroe 23972, при этом доработке подлежало только место крепления пыльника (лечилось установкой шайбы). Больше ни слова!

Ну что же авто поддомкратил и в путь… Не верьте тем, кто говорит что там все проще простого, просто в сервисе за этим наблюдать и кофе неспешно попивать при этом! С верхней гайкой проблем не возникло вообще (т.к. расположена она в буквальном смысле в багажнике), а вот нижний крепежный болт расположен в очень агрессивной среде. Не будь у меня воротка, откручивал бы очень долго, да и с воротком я наигрался достаточно. Кстати, рекомендую помимо самих амортизаторов перед заменой заказать 2 новых крепежных болта.

Первое что бросилось в глаза после снятия амортизатора: разный диаметр нижнего крепежного отверстия, в оригинальном 12мм, а у микровской каябы 14мм (не скажу что это было неожиданностью, т.к. кто-то из кубоводов описывал замену микровских амортов на аналог кубиковского оригинала, проблема заключалась в том что был постоянный стук, вызванный разницей в диаметре отверстия). Старые (с 2002г.) уже походу давно ушли в мир иной, ибо после того как я вдавил шток, он и не подумал подниматься назад…о_О. Пыльник и отбойник на удивление остались живые.

Читайте также:  Замена салонного фильтра рено логан цена

Ну разные и разные подумал я, и начал ставить купленные мною каябы. По верхнему креплению вопросов вообще не возникло. Подтяжку осуществлял когда авто было на колесах (как велит мануал и здравый смысл). Затянул нижний болт от души, смазав его предварительно графитной смазкой.

——————————————————————————————————————————————-
Добавлено позже:***
Рано или поздно вопрос с нижними креплениями аммортов надо было бы что-то решать (ибо в большинстве случаев из-за разности диаметра они начинали разбалтываться и стучать), а именно — 14мм перевоплощать в 12мм. Для устранения этой проблемы необходимо поставить втулку, загуглив необходимую мне информацию я наткнулся на втулку стартера SWAG 99902181, с размерами:

В процессе замены пружин (в общем-то там вся данная информация есть, просто добавляю для логического завершения данной статьи) были установлены данные втулки и заменены болты крепления амортизаторов.

Впресовка элементарная: одевал втулку на крепежный болт и прикручивал амортизатор отцентровывая втулку, заходит легко, далее крутил амортизатор на 180° относительно его оси и тем же способом впрессовывал вторую втулку.

Авто перестало раскачиваться, подвеска стала более жесткой. В общем доволен, единственное осталось заменить задние пружины, они уже куплены, осталось накопить денег на замену (уж больно я не люблю иметь дело с пружинами, да и неудобно там их менять).

Источник

Популярное простым языком