Задние амортизаторы.
Опции темы
Поиск по теме
Задние амортизаторы.
Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.
По каталогу TRW у Ноута (правда ЛР):
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 570
Длина 2, мм 367
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый
У Логана:
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 608
Длина 2, мм 368
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый
аффтор! ты на бронепоезде? вторую картинку смотрел? список не оригиналов видел?
2300 разве дорого за оригинал?
Дело в том, что логановский аморт стоит всего 900 с копейками деревянных, длина аморта больше, дак это по-моему только плюс, короткоходность и жёсткость подвески исчезнет. Есть у двух знакомых логаны, рабочие машины, пробег за сотню, всё в норме сзади. Вопрос только в том, подойдёт ли он на японца ноута.
Ну и? Может каррикатурами отвечать ещё будем, у тебя в запрошенном артикуле ниXуя не оригинал для японца.
Я спрашивал опыт у каго какой, кто себе что ставил. По каталогу заменители в экзисте/автодоке и т.д. я сам пробить могу что есть..
Про логановские просто пишут, что ставили многие, но все на леворукого ноута.
Пробуй, ставь логановский, будешь первым! Расскажешь в этой ветке;)
Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?
Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.
Не изменится клиренс, т.к. ограничивается пружиной. А ход как раз больше станет, но опять таки настолько насколько позволит пружина. Они просто мягче логановские и глотают неровности на ура, потому на них и пал глаз. Длина штока больше у логановских на 3-5см.
Ок, отпишусь как поставлю(но уже после НГ походу), но по-моему идеальный вариант если проставки стоят.
сегодня в магазин заехал, стойки подходят, но потребуется немного как говориться доработать напильником.
1. нижнее крепление у ниссановских под болт на 12 мм, у логана на 14, соответственно надо втулку.
2.Крепление под пыльник маленько отличается, возможно можно использовать пыльник от логана, но тогда скорей всего и все остальные причиндалы верхнего крепления лучше использовать от логана, дырка посути одна.
надо будет изучить более детально, может втулку от чего подобрать получится, мне на ум пришли медные трубки, может у них подходящая найдется.
Одно радует то, что шток длиньше, стойки в наличии есть, практически во всех магазинах. и цены на них намного меньше.
вот там много кто ставит логановские, но почти у всех леворукие Ноуты. Это получается что у леворуких отверстие на 14 а у праворуких на 12 штоли.
у меня на тииде на 12 отверстие, может на ноуте тоже на 14 мм. вчера сравнивал стойки от тииды с ноутом, для меня впринципе решение вполне хорошее если поставить задние амортизаторы от ноута они длиньше примерно на 7 см в ставнении с тиидой, в самый раз, хочу посмотреть теперь амортизаторы от ноута. какое там отверстие. и верхнее крепление.
Источник