Задние амортизаторы для nissan rnessa

Задние амортизаторы для nissan rnessa

Для 2WD
Пружина OBK C4N-52012 задняя
Пружина OBK C4N-52012H задняя(усил.)
Пружина OBK C4N-52021 передняя.
Пружина OBK C4N-52021H предняя(усил.) (Перед поднимается жесть!)
Для зада так же подходят от пресажа и бассары OBK C4N-14042 и C4N-14042H (простые и усиленные соответственно)
Для 4WD
Пружина OBK C4N-52221 Передняя
Данные пружины на 1.5 витка меньше, соответственно после установки перед авто становиться ниже. Ездить на них не возможно, т.к. на каждой кочке подвеска работает до отбойников.

Пружина OBK C4N-52221H Передняя (усил.)

вот еще:
«Менял передние пружины. Пружина OBK C4N-52021H предняя(усил.)из FAQ, птица редкая на запад от Тольятти вообще не поставляется. Встает, как родная C4N-31191 ни мягко ни жестко, на кочках не пробивает. Главное C4N-31191 НD не ставить она жестковата будет. Ценник 1337 за штуку. «

Поставил себе пружины от тоеты превиа поднялась на 5 см.
до этого стояли ОВК C4N52221 что-то они мне ваапче не понравились, жестко, низко.
Перед ОВК стояли от максимы усилиные, но китай быстро просели и перекосило их.
На тоетовских (кстати номер 48131-28060 ) полицейских не замечаю, и любая разбитая дорога по барабану.
Диаметр пружины 172-175
Диаметр прутка 15
Высота в ненагруженном состоянии

Кастер Л. +01*55` +02*40` +03*25`
Кастер П. +01*55` +02*40` +03*25`

Наклон стойки Л. +13*15` +14*15` +15*15`
Наклон стойки П. +13*15` +14*15` +15*15`

Развал+Наклон ст. Л.
Развал+Наклон ст. П.

Разность макс. поворото Л.
Разность макс. поворото П.

Полный поворот Л.
Полный поворот П.

Отклонение оси
Разность колеи

Трастовый угол
Отклонение оси

Передние аммортизаторы Передок у ВСЕХ: и у переднеприводных, и у полноприводных ОДИНАКОВЫЙ. Отличается только по году выпуска.

Номера по ФАСТу:
правая стойка 54302-5V027 54302-5V028
левая стойка 54303-5V027 54303-5V028

возможные заменители правой:
44211-51200, 54302-31U12, 54302-31U25, 54302-31U85,
54302-31U88, 54302-37U12, 54302-37U25, 54302-38U12,
54302-38U25, 54302-40U12, 54302-40U85, 54302-43U26,
54302-44U22, 54302-44U25, 54302-44U26, 54302-44U28,
54302-44U72, 54302-44U74.

возможные заменители левой:
44212-51200, 54302-31U88, 54303-31U13, 54303-31U27,
54303-31U85, 54303-37U13, 54303-37U26, 54303-38U13,
54303-38U26, 54303-40U13, 54303-40U85, 54303-43U23,
54303-43U26, 54303-44U25, 54303-44U26, 54303-44U28,
54303-44U73, 54303-44U75.

для авто до 2000года,всё как родное:
Амортизатор газомасляный правый SACHS 290 086
Амортизатор газомасляный левый SACHS 290 087

в начале 2008 года цены:

NISSAN: 4000..8000
KYB: 2600 в среднем
TOKICO: 1600
MASUMA: 1400

Правая:
54302-1A325, 54302-1A326, 54302-1A327
54302-5V086, 54302-5V087, 54302-6V025
54302-6V027, 54302-6V026

Левая:
54303-1A325, 54303-1A326, 54303-1A327
54303-5V086, 54303-5V087, 54303-6V025
54303-6V027, 54303-6V026

Значит Р»несса ноябрь 2000 года. Как ранее говорилось подходят
стойки от CEFIRO/MAXIMA в кузове А33, С НЕБОЛЬШИМ НЬЮАНСОМ : «единственный нюанс это имеется проточка на штоке после резьбы 10-15мм без стопорной выборки(возможно выборку паза болгаркой сделать, я не стал заморачиваться), подложил шайбы и стопорную выемку с чашек удалить, в дальнейшем возможно прокручивание штока при откручивании гайки.» (с) sergeev_blaga Кто-то также писал, что можно заменить верхнюю чашку и поставить ее с максимки 33.

Задние амортизаторы С этими ситуация тяжелая:

В чистом виде оригинальных заменителей нет!

По слухам на 2WD подходит:
KYB 343389 Nissan PRESAGE BASSARA U30(2WD)
тем, кто ставит назад пружины от Бассары или Ларго,
надо искать иммортизаторы с более длинным штоком,
родные становятся коротковаты, возможно подойдут от Нивы (по креплениям подходят).

Шаровые опоры Шаровые на рнессе не являются оригинальными з/ч, поэтому идут намертво запресованными в рычаги. Однако на СТО их вполне нормально меняют с помощью пресса. В следующих списках указаны марки, номера и мин.цены на 4.2008.

Итак, на передние рычаги подходят (от Максимы и Цифиры в 32-м кузове) :проверенная информация!

555 SB-4872 300,00
CTR CBN-54 279,56
Motor pro MP40160-31U00 286,35
Qsten BJL026 442,12
Nipparts/Jakoparts J4 861 032 603,94

для 2000 года и позже рычаг идентичен! НО! шаровая опора стоит другая, причем посадочные размеры те же. Шаровая для этого рычага ставится от максимы А33 qsten 141 либо 555 4882
Сайлентблоки вроде как один и те же. Будьте осторожны.

4WD на задние верхние рычаги:

4WD на нижние рычаги:

4WD на верхние рычаги:

До 12.2000:
NISSAN (CTR) 40160-70T00
QSTEN BJL032
MASUMA MB-9554
аналогов пока больше неизвестно.

После 12.2000 (снято с оригинального рычага 55121-5V252):

Перед всех R`Nessa

Втулка стабилизатора передней подвески. mm
Номер по каталогу: 2-01-608
OEM: 54613-0P005, 54613-5V002, 54613-5V005, 54613-8H315, 54613-8H316

Или она же но с другим диаметром!

Втулка стабилизатора передней подвески. mm
Номер по каталогу: 2-01-615
OEM: 54613-5V022

Передний сайлентблок рычага передней подвески.
RBI N2406WS

П/У Номер по каталогу: 2-06-088 SB
OEM: 54590-01E00

Сайлентблок рычага передней подвески (задний).
Quinton Hazell EMS8061
Masuma RU-036

П/У Номер по каталогу: 2-08-969 SB
OEM: 54570-31U00
Masuma RU-036

Втулки стойки стабилизатора.
Номер по каталогу 0-02-010 (комплект 8 штук)
копеечная резинка, полиуретан можно взять,
есть почти везде.

Зад 4WD

Эти сайленты подходят по всем параметрам, только 2 из 8 приходится рассверливать до 14мм внутреннего диаметра. Под развальные болты. Производителя выбираем исходя из предпочтений качество/цена. ВНИМАНИЕ, есть такая информация: » если кто то решит поставить сайлентблоки от Хонды, 51393-SM4-013, сейчас бьется по каталогу 51393-SM4-505 будьте бдительны. Они идут в длину 55мм, соответственно 6 штук встают идеально, родной сайлентблок под развальный болт с внутренним диаметром 14мм имеет длину 60мм и внешний диаметр 35, я же все таки поставил этот с длиной 55мм, соответственно расточив под внутр.диам. 14мм, надеясь что все будет нормально т.к. мастера проушины балки немного отогнули и создали зазор. Но не тут то было, появился скрип, край рычага тер своим краем об проушину балки. Как вариант можно было поставить шайбы, но мастера не советовали так делать, т.к. шайбы бы проседали, нарушался бы развал. Хотя думаю инфу про шайбы стоит поместить в ФАК, если вдруг кто то захочет с шайбами ставить»

Сайлентблок верхнего и нижнего (передний) рычага задней подвески. mm
Номер по каталогу: 2-06-461 SB 6 шт.

Сайлентблок верхнего рычага задней подвески (ступица).
Номер по каталогу: 2-06-130 SB 2 шт.

Сайлентблок нижнего рычага задней подвески (задний). mm
Номер по каталогу: 2-06-691 SB 2 шт.

Зад 2WD
Сайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. 2-06-467 SB
Номер по каталогу: 2-06-467
Аналог от Masuma RU-423

Сайлентблок крепления заднего редуктора RH (большой сайлент на реактивной тяге, справа если смотреть сзади) RU-430
Сайлентблок крепления заднего редуктора LH (маленький сайлент на реактивной тяге, слева, если смотреть сзади) RU-431

Cайлентблок задней поперечной тяги [№1] (1 из 2 сайлентов в восьмерке в центре реактивной тяги) RU-404
Сайлентблок задней поперечной тяги [№2] (2 из 2 сайлентов в восьмерке в центре реактивной тяги) RU-405

Сайлентблоки задней подвески 2WD

Проставки. Передок для всех и 2WD зад Передок
Для небольшого лифтинга передка можно использовать вкладыши опор стоек от компании Полимер (Новосибирск) №2-15-004 20 мм, ну или просто новые пружины)

FAQ написан по материалам DownBoy
оригинальная статья

Задние линки (яйцы) 4WD Оригинал (55061-0A971, 55061-5V200, 55061-5V201) дорог, ходит недолго, но есть решение. Сам делал, конус подходит (не идеально, но держит нормально). Ходят такие линки 40. 50 тыс. Затратная часть от 400р до 700р за линк в зависимости от того, где возьмете наконечники.

Аналогов HANSE полно. Например вот эти коды MOOG VOES3026 и AUES3916. Я делал второй вариант на MOOG. И третий на MOOG.

Есть решение с наконечниками от ниссан марч. Пока точные номера неизвестны. Но люди делали.
Дополнение: «Номера 48520-4F125 и 48520-6F625 заменители сами в экзисте смотрите» (c) Denis555

Для ленивых есть решения:
HANSE HS800041
555 SLN045
Qsten SPR001

главное, не берите ASVA

. и там же много раз про самодельные линки писалось. Дешевле оригинала в 2 раза ходит больше, крепче. Есть недостаток с перекосом пыльника, думаю вылечить спец-втулкой. Подробности после испытаний.

Рычаги Оригинальные рычаги:

Предок, полный комплект (2шт.) на рнессу до 2000 года:

NISSAN 54500-5V060 (54500-5V000)
NISSAN 54501-5V060 (54501-5V000)
подходит и от максимки/цефирки в а32 кузове
NISSAN 5450141U02 передний левый
NISSAN 5450041U02 Предний правый

NISSAN 54500-5V050 (54500-5V020)
NISSAN 54501-5V050 (54501-5V020)

NISSAN 54500-5V051
NISSAN 54501-5V051

Зад 4везде, полный комплект (4шт.) на рнессу до 2000 года:

После 12.2000 года есть нюанс:

В принципе оказалось что задние верхние рычаги тоже одинаковые для всех годов, если меня не обманули при доставке с маркировкой. Подробности с эпопеей смотреть здесь:

Наиболее реальные на сегодняшний момент (06.2010) цены.

3. «Клиренс» можно увеличить тремя способами: рессорами из п.2, укороченными самодельными линками и пордкладыванием шайб под раму рессоры. Все пункты рабочие и вопреки предсказаниям отдельных нострадамусов нагрузку на линки не увеличивают, линки рвутся только от износа или брака. Зато они (способы) нифига не полезны для приводов, т.к. изменяется углы работы ШРУСов. Третий способ я бы вообще не рекомендовал использовать, т.к. кроме вышеупомянутых углов, еще и уползает угол работы шарнира в кардане, а это намного серьезнее.

Любые изменения клиренса влияют на амортизаторы также, т.к. изменяется диапазон их рабочего хода. Это следует учитывать.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector