Задние амортизаторы для nissan teana j31

Nissan Teana Тиша✈✈✈ › Бортжурнал › Самостоятельная замена амортизаторов Teana J31 (Часть 1)

Кто помнит, ТУТ Я готовил к установке комплект купленных амортизаторов. Задние тоже были, но там все было хорошо и их не разбирал.

А тут настали теплые деньки и заодно выходные, и я отправился все это дело наконец таки устанавливать.

Итак. Начал я с передней подвески. Откинул капот и сразу расслабил болт стойки, дабы не срывать его руками.

После домкрачу одну сторону, вывешиваю колесо, снимаю его. Домкрачу вторую сторону, но колесо не вывешиваю, делаю это, чтобы ослабить натяжение стабилизатора дабы можно было нормально снять его стойку.

Это провод АБС датчика, держится в двух местах, и тормозная трубка, ее держит клипса в одном месте.

Грязь на ней перемежается со ржой) В общем давно пора менять…
Чтобы открутить прикипевшие болты, обильно оросил их ВДшкой, подождал пять минут. Потом пошел искать трубу) Так как маленьким ключиком такое не стронуть. В основном, все срывал и откручивал трещеткой с ударной головкой — был уже опыт на прошлых машинах, обычные головки рвало.

Больше всего проблем именно в демонтаже преподнесла стойка стабилизатора. Конечно, она начала прокручиваться. И конечно, сзади на ней не оказалось шестигранника для фиксирования штока. Издевательство просто.

Пытался прижимать, хватать газовым ключем, в итоге кое как подлез плоскогубцами, еле вывернул. С другой стороны то ж самое. Знал бы купил бы новые, а эти бы спилил)

В общем, долго сказка сказывается, но быстро все снимается (нет). Ковырялся я час и все таки снял этот аморт. Ставить нааамного быстрее😁.

Кстати, хорошо, когда можно позвать на помощь. Установить получилось быстро, так как я пихал новую стойку, а жена сверху закручивала гайки. Рекомендую такой способ😅.

Читайте также:  Замена стоек амортизаторов на шевроле ланос видео

Перед затягиванием болтов я всегда смазываю резьбу литиевой смазкой. Потом 100% легче ее открутить будет.

И закрутил гайки. До конца тоже подтянул трубой, но не перебарщивая. Не хочется свернуть резьбу на таких болтах в субботу вечером…

Теперь можно продефектовать снятые амортизаторы. Общий вид у них конечно печальней некуда.

Стянул пружину, раскрутил, разобрал. Очень хотел убедиться, не зря ли я вообще затеял эту процедуру…

Как минимум пыльник и отбойник в хлам. Резина как твердый картон. Нижняя подушка вообще ни на что не похожа.

Внутри нее вместо металла по моему какой то песок)) Все истлело, ее можно было сложить пополам…

Пружина, как не странно, без нагрузки по длине практически в норме. Те, что я поставил, и то более просевшие)) А я еще и забыл замерить высоту авто ДО этой операции… Дурак короче.

Стояли KYB, я то думал еще оригинал с завода, ан нет. В общем. Разобрал я вторую тоже, там все то же самое. И что самое интересное, левая стойка с виду рабочая и в ней даже газ есть. А вот с правой какая то беда. Чтобы вытащить шток, нужно приложить просто неимоверное усилие, после чего он сам опускается где то до середины. И в этой середине у него есть «люфт» — легкий ход на пару сантиметров. Дальше как будто клин, очень тяжело идет. Так что в любом случае не зря я заморочился.

Ну и еще увидел кое что нехорошее.
1. Левый привод, если его шатать вращательными движениями, ощущается люфт, похоже люфт шлицев, и видимо с обоих сторон привода. По крайней мере с правой стороны такого не обнаружилось. И пыльник у него уже рвется. Надо разбираться короче.

Читайте также:  Как правильно заливать антифриз нексия

2. Тормозные диски. С виду просто супер. А вот заглянул я в торец…

Источник

Популярное простым языком